DA-120

LOGRUS

Нет пределов совершенству.
Так что радуйся тому, что есть.

an2an

Интересно, следует ли ожидать появления мотора DA-60?

aleksandr_m
an2an:

Интересно, следует ли ожидать появления мотора DA-60?

+1 ! Очень резонный вопрос.😉 Было бы неплохо…

kaa177

MVVS-58 “черная серия” неплохой мотор в 60 серии 😊

Projack

Легче на 250гр., а винты маслает на 500-600 оборотов больше чем сотка.

aleksandr_m

Правда, надо сразу иметь в виду, что у раздутых моторов есть тенденция: температурные режимы как правило очень близки к максимально допустимым.ИМХО

Andrey67
Projack:

Легче на 250гр., а винты маслает на 500-600 оборотов больше чем сотка.

Интересно, что об этом думают инженеры 3W? Что то мне подсказывает, что им уже грустно.

1 month later
Andrey67
Игорь_EXTRA:

Время покажет 😃 кому грустно 😃 DA или 3W 😃

Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся:(

Игорь_EXTRA
Andrey67:

Неохота демагогии, но я 3W продал, только из соображений экономии веса и теперь с нетерпением жду DA 120. Обещали в марте, но чёт пока ни где не проклюнулся:(

Не было никогда в хозяйстве 3W и не будет … на тяжелых “гробах” летать

AUS16

В плане веса вы очень правы, однако на официальном сайте DA нет никакой инфы по данному мотору. С чем это может быть связано? интересно…

Однако следует отметить что самый тяжелый винт который он по рекомендациям производителей вращает это 28*12, тогда как 3W110 опять же по заверениям производителей крутит аж 30*10
К примеру мой 3W110 классический, крутит 28*10 со скоростью 6850-7000 оборотов

на стоковых пламягасителях

Projack

DA никогда не торопятся выкладывать на свой сайт официальную информацию по новым моторам. DA200 ждал своего часа несколько лет. И после того как на крайнем TAS большинство топ-пилотов удачно выступили на da200, он попал на сайт.
А 3W погорел не на весе, а на надежности.

AUS16

Что касается надежности - соглашусь… На моих моторах от 3вэ были косяки которые приходилось устранять дополнительно

Игорь_EXTRA:

. на тяжелых “гробах” летать

на легких стало быть летаете?