DA-120

r-jet

Интерено наблюдать, как продавец 3W и те кто уже имеют это двигло пытаются оправдываться, удивительно, если бы они говорили, что-то плохое! 😃
Этот спор вечный, что лучше DA или 3W, можно спорить и про мерседес и БМВ, это из той же области каждый решает для себя сам. Оба мотора относятся к люксовому сектору рынка, можно бесконечно сравнивать характеристики и отзывы, анализировать, на чем летают топ-пилоты…
Думайте сами и решайте сами.
По поводу новых моторов 120 и 60, пследняя информация с завода, получена сегодня утром, суть её в том, что завод работает на пределе возможностей, моторы скоро начнут отправлять продавцам. Реально 120 должен появиться в ближайшие недели, а 60 с небольшим опозданием пойдет. Самому не терпится уже “пощупать”, пока ждем.

7 days later
AUS16

на тройбилте исчезли DA-100, а этого небыло никогда за последние 3 года. Равно как и DA-50R всегда был в наличии

greg_v


Tony Russo of Desert Aircraft and Dalton Aviation fame with his DA-120 powered 110" Yak-54.
This aircraft is being used as a test bed in the development of the new DA-120cc engine.
This photo was taken at a recent IMAC event in which Tony placed 1st in the intermediate class.

aleksandr_m

Уже и тут есть www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
и дешевле… ЧифЭйркрафт сначала упорно не хотел отправлять почтой, только UPS-ом. Позже, всётаки стали отправлять небольшие заказы почтой (до $250~$300) А если сумма значительная, то только UPS! … Но даже за почту, за пересылку дерут по полной программе, за маленькую коробочку минимум $65, и только EMS-ом. Сами понимаете о занижении инвойса с ними и речи быть не может. Это я к тому, что нормальных вариантов его заказать, пока нет;)
А вообще, с Десерта напрямую кто-нибудь заказывал моторы??

lyoha

Рекомендую дождаться, когда эти моторы окажутся здесь. По крайней мере они шлют на любые суммы. Но занижать инвойсы я их не просил.

AUS16

Они шлют на любые суммы и по Вашему желанию в инвойс вписывают также любые суммы, только нужно это им сказать.

aleksandr_m

А вот что мне ответили с самого Десерта:

Aleksandr,

We do not have an issue shipping to Russia. However, we do not ship internationally via our mail service (USPS). The reason being is their tracking information is basically useless, and secondly, they take 6 months to pay out for any damages they do the package. Often times at half of the insured value. However, UPS will pay in less than a week guaranteed for the full amount, plus their tracking is superb.

Thanks,
Jeff Olmstead
Desert Aircraft
520-722-0607

1 month later
Andrey67
Projack:

Поздравляю!

Спасибо, Женька! Это всё с твоей лёгкой руки. Теперь катана полетит так как мне хочецца. Правда есть сомнения по центровке, всё таки - 600гр с морды по сравнению со 110-ым 3W!?

aleksandr_m

Похоже, первая птичка прилетела… только почему от Кларка?? У него цена выше, да ещё и в евро;)
Теперь бы увидеть или услышать, как оно на деле…

Andrey67
aleksandr_m:

Похоже, первая птичка прилетела… только почему от Кларка??

Сам не понимаю!?😃 Покупал в РУСДЖЕТЕ, по цене производителя (не реклама).
Мотор явно запускался, я так понимаю для проверки и предварительной настройки.
Все сделано качественно и красиво, как всегда у DA. Полететь планирую в конце сентября, обязательно поделюсь впечатлениями…

1 month later
VoP

2 r-jet
Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?

Andrey67
VoP:

2 r-jet
Павел, есть какая информация о DA-60? Когда?

Володя, привет! Позволю себе ответить за Павла, поскольку сам жду не дождусь. Обещают в “Новогоднюю поставку”

VoP

Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

DmitryB

Да уж… интересно что будет…
Сам хочу что-то в этих размерах к следующему сезону.
Недавно смотрел на забугорье, никто ничего внятного по срокам не говорит, что странно… Уж бетта тестеры то должны бы уже поиметь моторки.

Andrey67

:

VoP:

Спасибо Андрей.
У меня прям конвульсии… как обычно, осеннее обострение😂
Мотоустановку хочу… Какую - не знаю. И хочется купить в одном месте, с выпуском сразу.
100 пудов DA + MTW наверняка бы меня устроило.

Та нема за шо! Ты кстати если в наши края соберёшься, дай знать. Встретимся, обсудим! 😃

8 days later
VoP

хочу моторку… прямо кушать не могу.

DmitryB

Вот, вот, а инфы все никакой… Я уже в сторону 3W55 XI смотрю все пристальнее и пристальнее… Абыдна да…

11 days later
greg_v

DA60
The ultimate combination of performance and reliability!
 The DA60 is the latest high performance offering from Desert Aircraft for planes in the 50cc to 70cc class.
Typical props sizes are 24x8 and 24x10. At only 3.1 lbs, the power to weight ratio is excellent. The DA reed valve and Walbro carburetor are well matched, providing consistent engine performance at all flight attitudes and throttle settings. Throttle and choke arms are pre-installed.
The engine delivers superb performance while maintaining excellent structural integrity. The rigid integral engine mount and robust, well balanced crankshaft ensure smooth operation. Depending on firewall location, the engine can be mounted without stand offs or spacers, which further eliminates vibration. The DA60 with its integral mount weighs less than the DA50 with standoff mounts, and shows lower vibration levels than the DA50. With equal props, the DA60 out turns the DA50 by 600+ rpm!
The crankcase is CNC machined from 7075 T6 alloy, while titanium is used for the prop shaft extension. The exhaust port shape lends itself well to standard style mufflers or tuned exhaust systems that use round headers. This is the same cylinder and piston as used on the well proven DA120 twin.
As with all DA engines, each DA60 is thoroughly test ran at the factory before shipping. The engine and ignition system are covered by Desert Aircraft’s 3 year warranty at our U.S. factory, and at authorized Desert Aircraft service centers worldwide. The best service and support in the industry!
Disp: 60.5 cc (3.7 c.i.)
Weight: 3.1 lbs. (1410 grams)
Ign. Wt. 3.8 oz. (107 grams)
Length: 5.28" (134mm) Mounting flange to prop hub face
Height: 6.1" (155mm) From shaft centerline w/plug cap
Props: 2 Blade- 22x10, 22x12, 23x8, 23x10, 24x8, 24x10
3 Blade- 22x10, 22x12
Aerobatic aircraft weight: 16 to 21 lbs
CNC Milled 7075 T-6 alloy crankcase
4 Petal reed valve
Walbro carburetor
Typical RPM range: 1,200 to 7,200
Desert Aircraft auto advance electronic ignition (4.8 or 6 volt input)
3 Year warranty
$649.00
Desert Aircraft
1815 S. Research Loop
Tucson, AZ 85710
Ph. 520 722 0607
Fax 520 722 5622
Email info@desertaircraft.com
Web www.desertaircraft.com