GF26i не могу запустить

Панкратов_Сергей

Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
Производители часто ложат в киты - именно для привода дросселя.
Сочетает и достаточную жесткость, и гасит нежелательную вибрацию от мотора к машинке.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.

Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.

gugik
Маэстро:

Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.

В этом мире много чего используеться не по назначению. И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).

Маэстро
gugik:

И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).

Да хоть резинку от трусов, главное, чтобы Вас это устраивало, и поблизости никого не было.

Панкратов_Сергей

Владимир, ну неправы Вы.
Вспомните, как устроен ТРОСИК для спуска для фотоаппарата .
Он работает на СЖАТИЕ.
А вот о чем я писал - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK055&P…
Именно это я успешно использовал, причем и для калилок, где возвратной пружины нет.

И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты

FEATURES: Flexcables are generaly used on throttle linkages or a pull-pull
type of arrangement.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты

Дык, я и говорю, главное, чтобы Вас это устраивало. Каждый решает свои проблемы по-своему.😃

Панкратов_Сергей

Ну, благо , что это устраивает не только меня но и Great Planes и многих других .
Без такой компании ,наверно, от Вас благословения не получил б.😃

AUS16
DmitryB:

там ходу то надо порядка 10мм всего…

Чем больше ход, в разумных конечно пределах, тем легче настраивать кривую газа. В противном случе, чуток шевельнете стик и обороты на моторе враз подскочат на добрую тысячу оборотов.

И кстати, при принятии каких то конструкторских решений необходимо преследовать цель не только простоты воплощения, но и функциональности и безопасности.

LIFE4J
san_AA:

Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?

После краша поменяю ); Вобще оно снимается, я действительно когда ставил не сделал техно отверстий с боку для четырех шурупов. При необходимости я это сделаю.

Тягу действительно буду менять, был трос под рукой вот и поставил. Хотя пружина действительно держит трос в натяжении, посмотрим.

Спасибо.

Маэстро
LIFE4J:

После краша поменяю

Железная логика.😁 Вопрос только - будет ли смысл?😃