не все то золото… хотя и с менее драгоценными вещами случаются неприятности
Посмотри в запчастях для скутеров.
это про лепестковый клапан.
МТ нормальный мотор. уменя 57й на винте 24"8 як 54 2.16 тяга с огромным запасом визуально 14-16кг(не вешал) модель 6,5кг(вешал). подстроить зажигание не получится (без доработок) да и не надо мешать работающему организму.продавец сказал катать не разбирая иначе гарантия кончится. 5 литров а95 синтетика мотуль 1"20 обороты 1800-миним которые держал.
потом а95 масло 1"40 холостые 1200-меньше уже трясёт.И в небо -уже 2й як54 котает!
карбюратор прикрутил с герметиком ,болты затянул не очень сильно но с фиксатором резьб. пока проблем небыло и не разбирал двигло! питание зажигания от стабилизатора общего и для борта.аппа wfly 09 ,модуль assan 2,4G
MT-50, тяга 11,5 с Xoar 20*8! Заводиться без проблем. пока доволен))
Вот уже полтора года Мт50 пользую активно. После тех траблов с материалом лепестков я его успешно нашел и вот уже почти 10 мес летаю на одном комплекте самодельных лепестков и проблем не вижу никаких. с мастером 22х8 бичвуд >11кг тяги. За все время использования ниразу(!) не открывал его дальше карбюратора: раз в 4-6мес смотрю как там лепестки поживают, ну и общее состояние. Горшок его никогда не вскрывал и не требуется. Мотор течей не дает несмотря на свою модульность(голова примерно как у калилок вкрывается). Очень меня радует своей неприхотливостью. Сожрал уже >45л гари(аи92+полусинтетика или синтетика). Глушак после энного отрыва безопасных шассей потерял выхлопной патрубок, потому летаю с “бочёнком” с порванно-гнутым местом где был патрубок. тоесть фактически без глушака - мотору просто прекрасно чувствуется. В небе слышно хорошо, срет…не срет практически ничего.
Катать я катал его в небе. На земле только 3 бака кажется по 400мл, далее эксплуатация. Самолет легкий таскает(6550г взлетный с гарью) - так что полет на 1/3 - 1/2 в основном. Глох в небе за все эти полтора года только из-за оканчивания гари в баке(было дело - забывал заправиться) и по причине разрывов лепестков(2 случая, из которых рвало штатные лепестки).
А. Да! один раз открутился центральный болт из-за того что не подтянул его когда облетывался новый проп деревяха. Спас автомагазин и болт откуда то из ВАЗовских запчастей. Подошел один в один, даже не обрезал
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"47729aa23df955007777ef3e":{"_id":"47729aa23df955007777ef3e","hid":30209,"name":"дядяМиша","nick":"дядяМиша","avatar_id":null,"css":""},"489f2a963df9550077778540":{"_id":"489f2a963df9550077778540","hid":37294,"name":"trofimovich","nick":"trofimovich","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49b116603df9550077770ef0":{"_id":"49b116603df9550077770ef0","hid":45078,"name":"Slavkin","nick":"Slavkin","avatar_id":null,"css":""},"4b3b46c33df95500777665d3":{"_id":"4b3b46c33df95500777665d3","hid":58721,"name":"vital_jet","nick":"vital_jet","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b5560c93df955007787a25f","hid":171704,"title":"Двигатели МТ","views_count":1855,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4b5560c93df955007787b2d1","first_ts":"2010-01-19T07:35:37.000Z","first_user":"445212313df955007778b6e9","last_post":"4b82d7093df955007787b2df","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-02-22T19:12:09.000Z","last_user":"41fd41123df9550077792514"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}