DA85 и A123

Col_Chaos
vini301:

Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!

Полностью согласен с Алексом, можно смело ставить. Сам так летаю.😃

AUS16

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом.

vini301:

Для тех кто любит спекулировать привожу факты!

Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅

AUS16

Хотя конечно не о Вас лично разговор.

Col_Chaos
AUS16:

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом.

На то он и безценный, что основан, в том числе на внимательном изучении мануала, где написано “The ignition will tolerate the peak charge voltage on these packs.” Google переводит это так: Зажигание потерпит пиковое напряжение заряда на эти пакеты.
Когда писали мануал к этому мотору Li-Fe еще не продавали, да и Li-Po тогда еще не в ходу были. Поэтому когда писали не больше 6V скорее всего имели в виду “не 7,2”, т.е. не 6-ти баночная сборка.

vini301
AUS16:

Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом. Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅

Похоже в великом городе “герое” Ангарске и опыт с двигателями болше 50 cc велик и знание английского языка и опыт работы с батареями А123 (скорее всего эти батареи именно в Ангарске и били изобретены 😂). Куда там нам “из Израиля”…

AUS16

Ну как Вам сказать, Ангарск не герой конечно, и супер батарейки тут в разряде небылиц. Мы все тут запитываем кронами. Кстати Вы не поверите вероятно, но есть моторы на самом деле больше 50 сс.
И лично я могу по английски спокойно говорить без словаря.

vini301:

Куда там нам “из Израиля”

Как куда? вернитесь в Россию. Научите нас дремучих Ангсрских русских говорить прально. И вообще может и изобретений привезете парочку.
По большому счету похоже на начало “замеров пиписек”

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем склоку.
во избежании получения недели R/O.