Можно ли питать зажигалку мотора DA-85 сборкой из двух эл А-123 напрямую без всяких понижающих устройств?В мануале написано,что даже сборку из 5и элементов металгидрида сразу после зарядки не рекомендуется ставить
Дык просто же все тогда. Учитывая что 5 банок гидрида после зарядки имеют напряжение выше 6 вольт а 2 банки и без зарядки имеют напругу выше 6 вольт то согласно мануалу, питать зажигалку 2 банками А123 не рекомендуется
Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
5 банок метал гидрида сразу после зарядки видают около 8 v в зависимости от зарядника и при подключении к нагрузке , такой как зажигалка доволно долго держут напряжение болше 7 v (у меня уже год так питаетса зажигание).
2 банки А123 заряжаются максимум до 7.2 v и при подключении к нагрузке практически сразуже опускаютса до 6.6 v что вполне допустимо для зажигалки ДА.
Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!
Вывод - можно спокойно питать зажигалку ДА от 2 банок А123!
Полностью согласен с Алексом, можно смело ставить. Сам так летаю.😃
Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом.
Для тех кто любит спекулировать привожу факты!
Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅
Хотя конечно не о Вас лично разговор.
Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом.
На то он и безценный, что основан, в том числе на внимательном изучении мануала, где написано “The ignition will tolerate the peak charge voltage on these packs.” Google переводит это так: Зажигание потерпит пиковое напряжение заряда на эти пакеты.
Когда писали мануал к этому мотору Li-Fe еще не продавали, да и Li-Po тогда еще не в ходу были. Поэтому когда писали не больше 6V скорее всего имели в виду “не 7,2”, т.е. не 6-ти баночная сборка.
Спасибо конечно за то что поделились своим бесценным опытом. Но я так понял тут спрашивали как это сотносится с мануалом. Я бы попросил тут кое кого из Израиля про спекуляцию не распространяться😅
Похоже в великом городе “герое” Ангарске и опыт с двигателями болше 50 cc велик и знание английского языка и опыт работы с батареями А123 (скорее всего эти батареи именно в Ангарске и били изобретены 😂). Куда там нам “из Израиля”…
Ну как Вам сказать, Ангарск не герой конечно, и супер батарейки тут в разряде небылиц. Мы все тут запитываем кронами. Кстати Вы не поверите вероятно, но есть моторы на самом деле больше 50 сс.
И лично я могу по английски спокойно говорить без словаря.
Куда там нам “из Израиля”
Как куда? вернитесь в Россию. Научите нас дремучих Ангсрских русских говорить прально. И вообще может и изобретений привезете парочку.
По большому счету похоже на начало “замеров пиписек”
МОДЕРАТОР
прекращаем склоку.
во избежании получения недели R/O.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"446e25b43df955007778af7c":{"_id":"446e25b43df955007778af7c","hid":14217,"name":"Col_Chaos","nick":"Col_Chaos","avatar_id":null,"css":""},"4613cd503df9550077785274":{"_id":"4613cd503df9550077785274","hid":21975,"name":"AVI","nick":"AVI","avatar_id":null,"css":""},"48a7b2b53df9550077778354":{"_id":"48a7b2b53df9550077778354","hid":37491,"name":"vini301","nick":"vini301","avatar_id":null,"css":""},"48f759fc3df95500777767b1":{"_id":"48f759fc3df95500777767b1","hid":39505,"name":"АПН","nick":"АПН","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63331,"last_post":"663f2df43627b35af414f1c1","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-05-11T08:36:04.343Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"}},"topic":{"_id":"4b7b92143df955007785a4cc","hid":175601,"title":"DA85 и A123","views_count":1302,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4b7b92143df955007785af6e","first_ts":"2010-02-17T06:52:04.000Z","first_user":"4613cd503df9550077785274","last_post":"4b7fa2d93df955007785af82","last_post_hid":11,"last_ts":"2010-02-20T08:52:41.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}