Как правильно закрепить "канистру"?

DmitryB

Сегодня вечером сделаю фотографии и выложу.

BVP
DmitryB:

Подскажите, люди… как быть…

По опыту скажу, что достаточно правильно организовать продувку фюзеляжа. У меня в Экстре, сразу над канистрой расположен топливный бак, сервомашинка газа и килл-свитч, но после полета внутри фюзеляжа тепло, не более, поэтому на эту тему абсолютно не беспокоюсь.
Вот тут фото как закреплена канистра и как там все это дело охлаждается. Вполне хватает.

DmitryB

Вот мои фото:

Борис Вы меня обнадежили, но все же судя по Вашим фото там меньше сообщения с фюзеляжем, у меня же все просто напрочь открыто, может оно и ничего на самом то деле, просто не хочется потом обнаружить нагрев и необходимость вскрывать все и переделывать…
Но вообще очень похоже, что если у Вас не греется, то и у меня будет типа того же. Поток все равно пойдет именно так, как и у Вас.

flykoss

Дмитрий, судя по фото, как такового тоннеля у вас и нет. Есть место под канистру и всё. Моё мнение - оформить тоннель из миллиметровой фанерки, там надо то 4 кусочка прямоугольных (2 по бокам, сверху и сзади “отбойник” под углом). И голова болеть не будет, а массы +50 грамм.

DmitryB

Я тоже так думал. Спасибо.
Но думаю там и бальзы хватит… В общем посмотрю что будет из материала, если бальза 1,5мм останется, зашью ей.
Но сначала надо двигателя и канистры дождаться. Хотя зашить то и так можно, просто надо еще и держатели канистры вклеивать.

pilot43

Джентльмены, а для чего канистре охлаждение? тока не смейтесь и без помидоров пожалуйста. Она поплавиться может? дело в том. что в моём самолёте под её охлаждение просто нет места.

DmitryB

Я все же думаю чтобы она не нагревала остальной объем фюзеляжа.

FUNKE_HOBBY

Критического нагрева не будет… Если поток воздуха для охлаждения пройдет где надо и будет обеспечена пропорция входящего и исходящего воздуха 1:3