Как правильно закрепить "канистру"?

bren

Доброго времени суток народ. Подскажите, никогда с “канистрами” раньше не сталкивался, тут решил поставить. Как закрепить нормально не знаю. Канистра DA 75 мл. Заднего крепления нет. В самолете под канистру тоже ничего нет. Самолет Extra 330l 2,3м. Хочется сделать, чтобы в дальнейшем её можно было снимать и промывать, не затрачивая полдня на это.

Tobish



в те, которые фанерные… на торчащие по окружности штырьки нанизываются силиконовые трубочки (топливнокалильные) но снимать быстро, как акб не получится по любому…
на крайней фотке, в наборе виброгасящие элементы присутствуют…
все резинки использовать термостойкие, силиконовые… очень хорошо подошли для этих целей свечные наконечники мерсовские (потому как в багажнике валялись)) в них много резины, можно много чего нарезать…))))
от мотора откручивать по любому, т.к. имхо, силиконовый переходник лучще не трогать, т.к. он “садится” на трубы от температуры, что исключает течь… ну… или каждый раз его сажать на место феном… (я его на ФУМ еще сажаю)
еще, если нет заднего крепления, то не помешает через тефлоновый переходник, в патрубок канистры и в переходной патрубок, вкрутить по маленькому саморезу… дабы исключить “сползание” канистры назад…

P.S. !!! В вашем самолете придется помучится… подумайте над установкой канистры НАД трубой крыльев… либо пужо переделывайте, чтоб канистра вниз выступала… (она там под трубой непроходит)
и не забудте про канал охлаждения канистры!

Дим_Димыч

Может поможет, я закрепил вот так, подкладки снизу нарезаны из колеса от самолетика сделанного из пенорезины. Притянуто пластиковыми хомутами в резиновых трубочках.

Tobish

пластиковые хомуты не плавятся? пенорезина не пришкварится?.. у меня удлиннитель попал на канистру… хорошо, что не коротнуло… оплавилась изоляция…

АПН
Дим_Димыч:

Может поможет, я закрепил вот так, подкладки снизу нарезаны из колеса от самолетика сделанного из пенорезины. Притянуто пластиковыми хомутами в резиновых трубочках.

Дмитрий, Ваш вариант крепления канистры очень близок к хорошему, однако:
1.Колеса для самолетов формуют из полиуретана, а полиуретан не выдерживает температуры прямого контакта с канистрой - плавится, соответственно крепление ослабевает и т.д., а на канистре остаются твердые продукты расплава, удалить которые можно лишь механически. Было такое - сажал бензиновую пилотажку с “отстреляной” канистрой.
2.Для фиксации канистры достаточно одного пластикового хомута ( в Вашем случае - заднего), но трубочку лучше заменить на силиконовую.
3.Опору на фюз, тоже лучше сделать из силиконового шланга Ф18-20мм и длиной 30-40мм разрезав его на три сегмента ( как на первом фото от 3W)
4. Пластиковые хомуты на входном патрубке канистры - вызывают сомнения, мягко говоря.
Этот узел очень подробно показан в инструкции по сборке КУ-КУ Яка - просто и очень надежно, при снятии канистры расходным материалом является пластиковый хомут.
Удачи!

Termik
АПН:

2.Для фиксации канистры достаточно одного пластикового хомута ( в Вашем случае - заднего), но трубочку лучше заменить на силиконовую.

+1
У меня так крепится канистра на Фунтане 140.Одного хомута с силиконовой трубочкой вполне достаточно.

VoP
Termik:

силиконовой трубочкой

Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?

АПН
VoP:

Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?

Подобрать из топливных трубок для калилок, а хомут взять узкий.😁

Termik
АПН:

Подобрать из топливных трубок для калилок

Они родимые,и цвет можно подобрать в тон модели.😁

Tobish

что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут…)))
если уж так крепить, то лучше использовать жестяной, тонкий… который на пыльники гранат на шрусах в авто используется…

Termik
Tobish:

что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут…)))

Да нормально все.У меня хомут,наверное самый тонкий из всех,чтоб в трубочку влезал.Откусывал как-то летом во время регламентных работ по промывке канистры-все девственно.:)Канистра 3W держится только на нем.😉

bren

Cпасибо всем! Побегу пробовать…

Tobish:

и не забудте про канал охлаждения канистры!

А можно поподробнее про охлаждение?😃

VChen
VoP:

Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?

В авто магазине, правда не помню от чего она, но продавцу говоришь - “трубку силиконовую” принесет, во всех авто магазинах есть.

Termik
VChen:

В авто магазине, правда не помню от чего она

От омывателя стекол.😉
Точно Володя подметил,я и забыл про них.😊Но они в диаметре больше и стенки тоньше.Крайний раз попались синенькие😁 rcopen.com/forum/f89/topic160843/77
Нарезав спиралькой можно еще применить для защиты проводов,как например на датчике холла на моей фотке.

Tobish
bren:

А можно поподробнее про охлаждение?😃

канистра должна охлаждаться… если она стоит внутри фюза, то организовывать ей канал куда будет попадать воздцх и после неё должен быть выход воздуха…

как тут: rcopen.com/forum/f78/topic166016

V_Suvorkov

Стояли у меня два пластиковых хомутика через силиконовую трубку с толщиной стенки 2мм. Сплавились и порвались почти сразу:( Либо были хомуты неправильные, либо трубку надо с толщиной стенки побольше. Экспериментировать не стал. Сделал хомут из алюминиевой пластинки с прокладкой из той же трубки разрезанной вдоль.

bren

Cпасибо всем. Закрепить я все же думаю железным хомутом. А вот с охлаждением придется еще повозиться…

7 months later
burunduk_1

Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :

yrok39
VoP:

Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?

Ребята,можно ещё проще- просто этим же пластиковым хомутом но без всяких трубок! У меня на 3W 28 канистра уже с того года так закреплена и 3W 55 канистру L70 так же подвесил, на ней тем более посередине кольцо жёсткости есть,а ложемент просто из бальзы с щёчками из милиметровой фанеры… Проверено!😁

10 days later
3 months later
Олег_Александрович

Привет всем!!!
Вот и меня не обошел стороной сей вопрос.
Обыно обзаведясь тем, или иным девайсом, люди пишут “принимайте меня в ряды… ДВСников, электролётчиков и пр.” в общем, кто во что вляпался!
Следовательно, если я пишу в этой темке, у меня появилась “канистра” (как обозваться в этом случае, даже не знаю), а вслед за ней и вопрос - как её установить!?
Полистав форум, нашел эту тему и внимательно изучил (спасибо её создателю и всем, принявшим участие, за дельные советы). Но вопрос остался в силе!
Но пойдем по порядку.
У меня вот такая модель: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
Взял для неё ДЛЕ-55 и канистру. Прочитав в теме о её сильном нагреве (то, что глушитель греется, я знал и раньше) и о необходимости хорошей вентиляции, стоновится не понятным - почему короб внутри фюза весь дырявый!? Может будет хорошо, если бензин будет горячий, или аккумуляторы!? Думаю - врядли. Но тогда почему в Бивере (парой постов выше) она вообще ни чем не прекрыта!?
Вот и возникает 1-й вопрос - стоит-ли делать теплоизоляцию, если ДА, то как? Может просто короб сваять из бальзы или фанеры, или проклеить теплоизолятором тот что есть?
Далее 2-й вопрос - идеально былоб разместить канистру так, чтоб выхлопной патрубок был перед файрволом. Но на моей модели короткая (всего 6,5 см.) моторама, а патрубок от цилиндра до канистры, очень длинный.
Укоротить можно только самый край, где будет одеваться соединительная трубка, но это не сильно облегчит ситуацию. Крутить гофр в бараний рог - тоже как-то не айс! Остаётся двигать канистру взад! Но тогда центровка гульнет в томже направлении, да и фюз дырявить не охота! Заказать Питц… у китайцев новый год начался, ждать прийдется пару месяцев! Да и очень уж хочется данную приблуду испытать!
Вот теперь и ломаю мозг - шо делать!?

Pinchuk

Что за канистра и патрубок,Китай?Фото кинте.

LehaBarnaul

Мне, товарисч, обычным полуавтоматом варил гофру, обычной проволокой, есть, кстати, из нержавейки проволока.