Как правильно закрепить "канистру"?
Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?
Ребята,можно ещё проще- просто этим же пластиковым хомутом но без всяких трубок! У меня на 3W 28 канистра уже с того года так закреплена и 3W 55 канистру L70 так же подвесил, на ней тем более посередине кольцо жёсткости есть,а ложемент просто из бальзы с щёчками из милиметровой фанеры… Проверено!😁
Вот еще вариант, правда не бюджетный не разу, зато гламурный:)
www.secraft.net/shop/step1.php?number=600
Привет всем!!!
Вот и меня не обошел стороной сей вопрос.
Обыно обзаведясь тем, или иным девайсом, люди пишут “принимайте меня в ряды… ДВСников, электролётчиков и пр.” в общем, кто во что вляпался!
Следовательно, если я пишу в этой темке, у меня появилась “канистра” (как обозваться в этом случае, даже не знаю), а вслед за ней и вопрос - как её установить!?
Полистав форум, нашел эту тему и внимательно изучил (спасибо её создателю и всем, принявшим участие, за дельные советы). Но вопрос остался в силе!
Но пойдем по порядку.
У меня вот такая модель: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
Взял для неё ДЛЕ-55 и канистру. Прочитав в теме о её сильном нагреве (то, что глушитель греется, я знал и раньше) и о необходимости хорошей вентиляции, стоновится не понятным - почему короб внутри фюза весь дырявый!? Может будет хорошо, если бензин будет горячий, или аккумуляторы!? Думаю - врядли. Но тогда почему в Бивере (парой постов выше) она вообще ни чем не прекрыта!?
Вот и возникает 1-й вопрос - стоит-ли делать теплоизоляцию, если ДА, то как? Может просто короб сваять из бальзы или фанеры, или проклеить теплоизолятором тот что есть?
Далее 2-й вопрос - идеально былоб разместить канистру так, чтоб выхлопной патрубок был перед файрволом. Но на моей модели короткая (всего 6,5 см.) моторама, а патрубок от цилиндра до канистры, очень длинный.
Укоротить можно только самый край, где будет одеваться соединительная трубка, но это не сильно облегчит ситуацию. Крутить гофр в бараний рог - тоже как-то не айс! Остаётся двигать канистру взад! Но тогда центровка гульнет в томже направлении, да и фюз дырявить не охота! Заказать Питц… у китайцев новый год начался, ждать прийдется пару месяцев! Да и очень уж хочется данную приблуду испытать!
Вот теперь и ломаю мозг - шо делать!?
Что за канистра и патрубок,Китай?Фото кинте.
Мне, товарисч, обычным полуавтоматом варил гофру, обычной проволокой, есть, кстати, из нержавейки проволока.
Вот такое
Всё ясно.У нас такая есть.Отрезали лишнее,затем приваривали трубку из латуни серебром.
Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.
Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.
Олег,здравствуйте.Дело в том,что длина этой гофры слишком большая изначально,поэтому,для достижения результата,резать надо полюбому.Варили у ремонтников-холодильщиков.У вас,я думаю,они тоже есть.
Олег,здравствуйте.
День добрый!
Спасибо за совет! Холодильщики конечно есть! Заодно и холодильник отремонтирую (когдаб я за него еще вспомнил)!
С Вашего позволения, подниму тему…
Встал перед теми же самыми вопросами.
Вернее как закрепить канистру вопросов нет.
А вот с охлаждением, ума не приложу.
Строю сейчас Катану из кита. Так вот тоннель под канистру ну никак не отделен от фюзеляжа, в этой связи вопрос: Надо ли отделять тоннель от фюзеляжа, для лучшей продувки тоннеля? Еще такой вопрос… Над канистрой конструктивно стоит фанерная площадка в которой крепятся две сервы, газа и чека, они своими корпусами висят непосредственно в тоннеле, надо ли их как-то защищать от нагрева канистры или достаточно того что тоннель будет продуваться?
Пока у меня идея вот какая: сформировать герметичный от объема фюзеляжа тоннель с помощью бальзы. (Зашить все бальзой)
Внизу тоннеля нарезать жабры для отвода воздушного потока, кстати поток охлаждения двигателя будет попадать туда же. Двигатель буду ставить вбок, соответственно поток будет загибаться туда.
Подскажите, люди… как быть…
Подскажите, люди… как быть…
Фото можно?
Сегодня вечером сделаю фотографии и выложу.
Подскажите, люди… как быть…
По опыту скажу, что достаточно правильно организовать продувку фюзеляжа. У меня в Экстре, сразу над канистрой расположен топливный бак, сервомашинка газа и килл-свитч, но после полета внутри фюзеляжа тепло, не более, поэтому на эту тему абсолютно не беспокоюсь.
Вот тут фото как закреплена канистра и как там все это дело охлаждается. Вполне хватает.
Борис Вы меня обнадежили, но все же судя по Вашим фото там меньше сообщения с фюзеляжем, у меня же все просто напрочь открыто, может оно и ничего на самом то деле, просто не хочется потом обнаружить нагрев и необходимость вскрывать все и переделывать…
Но вообще очень похоже, что если у Вас не греется, то и у меня будет типа того же. Поток все равно пойдет именно так, как и у Вас.
Дмитрий, судя по фото, как такового тоннеля у вас и нет. Есть место под канистру и всё. Моё мнение - оформить тоннель из миллиметровой фанерки, там надо то 4 кусочка прямоугольных (2 по бокам, сверху и сзади “отбойник” под углом). И голова болеть не будет, а массы +50 грамм.
Я тоже так думал. Спасибо.
Но думаю там и бальзы хватит… В общем посмотрю что будет из материала, если бальза 1,5мм останется, зашью ей.
Но сначала надо двигателя и канистры дождаться. Хотя зашить то и так можно, просто надо еще и держатели канистры вклеивать.
Джентльмены, а для чего канистре охлаждение? тока не смейтесь и без помидоров пожалуйста. Она поплавиться может? дело в том. что в моём самолёте под её охлаждение просто нет места.
Я все же думаю чтобы она не нагревала остальной объем фюзеляжа.
Критического нагрева не будет… Если поток воздуха для охлаждения пройдет где надо и будет обеспечена пропорция входящего и исходящего воздуха 1:3