Как правильно закрепить "канистру"?

LehaBarnaul

Мне, товарисч, обычным полуавтоматом варил гофру, обычной проволокой, есть, кстати, из нержавейки проволока.

Pinchuk
Олег_Александрович:

Вот такое

Всё ясно.У нас такая есть.Отрезали лишнее,затем приваривали трубку из латуни серебром.

Олег_Александрович

Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.

Pinchuk
Олег_Александрович:

Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.

Олег,здравствуйте.Дело в том,что длина этой гофры слишком большая изначально,поэтому,для достижения результата,резать надо полюбому.Варили у ремонтников-холодильщиков.У вас,я думаю,они тоже есть.

Олег_Александрович
Pinchuk:

Олег,здравствуйте.

День добрый!
Спасибо за совет! Холодильщики конечно есть! Заодно и холодильник отремонтирую (когдаб я за него еще вспомнил)!

2 months later
DmitryB

С Вашего позволения, подниму тему…
Встал перед теми же самыми вопросами.
Вернее как закрепить канистру вопросов нет.
А вот с охлаждением, ума не приложу.
Строю сейчас Катану из кита. Так вот тоннель под канистру ну никак не отделен от фюзеляжа, в этой связи вопрос: Надо ли отделять тоннель от фюзеляжа, для лучшей продувки тоннеля? Еще такой вопрос… Над канистрой конструктивно стоит фанерная площадка в которой крепятся две сервы, газа и чека, они своими корпусами висят непосредственно в тоннеле, надо ли их как-то защищать от нагрева канистры или достаточно того что тоннель будет продуваться?
Пока у меня идея вот какая: сформировать герметичный от объема фюзеляжа тоннель с помощью бальзы. (Зашить все бальзой)
Внизу тоннеля нарезать жабры для отвода воздушного потока, кстати поток охлаждения двигателя будет попадать туда же. Двигатель буду ставить вбок, соответственно поток будет загибаться туда.
Подскажите, люди… как быть…

FUNKE_HOBBY
DmitryB:

Подскажите, люди… как быть…

Фото можно?

DmitryB

Сегодня вечером сделаю фотографии и выложу.

BVP
DmitryB:

Подскажите, люди… как быть…

По опыту скажу, что достаточно правильно организовать продувку фюзеляжа. У меня в Экстре, сразу над канистрой расположен топливный бак, сервомашинка газа и килл-свитч, но после полета внутри фюзеляжа тепло, не более, поэтому на эту тему абсолютно не беспокоюсь.
Вот тут фото как закреплена канистра и как там все это дело охлаждается. Вполне хватает.

DmitryB

Вот мои фото:

Борис Вы меня обнадежили, но все же судя по Вашим фото там меньше сообщения с фюзеляжем, у меня же все просто напрочь открыто, может оно и ничего на самом то деле, просто не хочется потом обнаружить нагрев и необходимость вскрывать все и переделывать…
Но вообще очень похоже, что если у Вас не греется, то и у меня будет типа того же. Поток все равно пойдет именно так, как и у Вас.

flykoss

Дмитрий, судя по фото, как такового тоннеля у вас и нет. Есть место под канистру и всё. Моё мнение - оформить тоннель из миллиметровой фанерки, там надо то 4 кусочка прямоугольных (2 по бокам, сверху и сзади “отбойник” под углом). И голова болеть не будет, а массы +50 грамм.

DmitryB

Я тоже так думал. Спасибо.
Но думаю там и бальзы хватит… В общем посмотрю что будет из материала, если бальза 1,5мм останется, зашью ей.
Но сначала надо двигателя и канистры дождаться. Хотя зашить то и так можно, просто надо еще и держатели канистры вклеивать.

pilot43

Джентльмены, а для чего канистре охлаждение? тока не смейтесь и без помидоров пожалуйста. Она поплавиться может? дело в том. что в моём самолёте под её охлаждение просто нет места.

DmitryB

Я все же думаю чтобы она не нагревала остальной объем фюзеляжа.

FUNKE_HOBBY

Критического нагрева не будет… Если поток воздуха для охлаждения пройдет где надо и будет обеспечена пропорция входящего и исходящего воздуха 1:3