Как правильно закрепить "канистру"?
что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут…)))
если уж так крепить, то лучше использовать жестяной, тонкий… который на пыльники гранат на шрусах в авто используется…
что-то сцыккотно мне, за пластиковый хомут…)))
Да нормально все.У меня хомут,наверное самый тонкий из всех,чтоб в трубочку влезал.Откусывал как-то летом во время регламентных работ по промывке канистры-все девственно.:)Канистра 3W держится только на нем.😉
все… успокоился…))) www.almaz-5.com.ua/tovari/homyt_plastic.html
пока искал, вот на что еще наткнулся: normacentr.ru/catalog/7/
осталось найти, где в розницу по некосмическим ценам…)))
Cпасибо всем! Побегу пробовать…
и не забудте про канал охлаждения канистры!
А можно поподробнее про охлаждение?😃
Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?
В авто магазине, правда не помню от чего она, но продавцу говоришь - “трубку силиконовую” принесет, во всех авто магазинах есть.
В авто магазине, правда не помню от чего она
От омывателя стекол.😉
Точно Володя подметил,я и забыл про них.😊Но они в диаметре больше и стенки тоньше.Крайний раз попались синенькие😁 rcopen.com/forum/f89/topic160843/77
Нарезав спиралькой можно еще применить для защиты проводов,как например на датчике холла на моей фотке.
А можно поподробнее про охлаждение?😃
канистра должна охлаждаться… если она стоит внутри фюза, то организовывать ей канал куда будет попадать воздцх и после неё должен быть выход воздуха…
как тут: rcopen.com/forum/f78/topic166016
Стояли у меня два пластиковых хомутика через силиконовую трубку с толщиной стенки 2мм. Сплавились и порвались почти сразу:( Либо были хомуты неправильные, либо трубку надо с толщиной стенки побольше. Экспериментировать не стал. Сделал хомут из алюминиевой пластинки с прокладкой из той же трубки разрезанной вдоль.
Cпасибо всем. Закрепить я все же думаю железным хомутом. А вот с охлаждением придется еще повозиться…
Коллеги! Ругайте! Критикуйте! Советуйте! Но пока проект выглядит так (продублирую с Вашего разрешения в профильную ветку по трубам и по конкретной модели). Городить продуваемый канал на данной копии конечно можно но проблематично, рассматриваю вариант глухой теплоизоляции с фанерными экранами от основных электронных блоков. :
Вот ищу такую трубочку и не могу найти:( Может кто подскажет хде купить?
Ребята,можно ещё проще- просто этим же пластиковым хомутом но без всяких трубок! У меня на 3W 28 канистра уже с того года так закреплена и 3W 55 канистру L70 так же подвесил, на ней тем более посередине кольцо жёсткости есть,а ложемент просто из бальзы с щёчками из милиметровой фанеры… Проверено!😁
Вот еще вариант, правда не бюджетный не разу, зато гламурный:)
www.secraft.net/shop/step1.php?number=600
Привет всем!!!
Вот и меня не обошел стороной сей вопрос.
Обыно обзаведясь тем, или иным девайсом, люди пишут “принимайте меня в ряды… ДВСников, электролётчиков и пр.” в общем, кто во что вляпался!
Следовательно, если я пишу в этой темке, у меня появилась “канистра” (как обозваться в этом случае, даже не знаю), а вслед за ней и вопрос - как её установить!?
Полистав форум, нашел эту тему и внимательно изучил (спасибо её создателю и всем, принявшим участие, за дельные советы). Но вопрос остался в силе!
Но пойдем по порядку.
У меня вот такая модель: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
Взял для неё ДЛЕ-55 и канистру. Прочитав в теме о её сильном нагреве (то, что глушитель греется, я знал и раньше) и о необходимости хорошей вентиляции, стоновится не понятным - почему короб внутри фюза весь дырявый!? Может будет хорошо, если бензин будет горячий, или аккумуляторы!? Думаю - врядли. Но тогда почему в Бивере (парой постов выше) она вообще ни чем не прекрыта!?
Вот и возникает 1-й вопрос - стоит-ли делать теплоизоляцию, если ДА, то как? Может просто короб сваять из бальзы или фанеры, или проклеить теплоизолятором тот что есть?
Далее 2-й вопрос - идеально былоб разместить канистру так, чтоб выхлопной патрубок был перед файрволом. Но на моей модели короткая (всего 6,5 см.) моторама, а патрубок от цилиндра до канистры, очень длинный.
Укоротить можно только самый край, где будет одеваться соединительная трубка, но это не сильно облегчит ситуацию. Крутить гофр в бараний рог - тоже как-то не айс! Остаётся двигать канистру взад! Но тогда центровка гульнет в томже направлении, да и фюз дырявить не охота! Заказать Питц… у китайцев новый год начался, ждать прийдется пару месяцев! Да и очень уж хочется данную приблуду испытать!
Вот теперь и ломаю мозг - шо делать!?
Что за канистра и патрубок,Китай?Фото кинте.
Мне, товарисч, обычным полуавтоматом варил гофру, обычной проволокой, есть, кстати, из нержавейки проволока.
Вот такое
Всё ясно.У нас такая есть.Отрезали лишнее,затем приваривали трубку из латуни серебром.
Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.
Гофр резать не хотса. У меня сварки нету, а бегать искать нормального лепилу - дороже выйдет!
Буду искать другой выход.
Олег,здравствуйте.Дело в том,что длина этой гофры слишком большая изначально,поэтому,для достижения результата,резать надо полюбому.Варили у ремонтников-холодильщиков.У вас,я думаю,они тоже есть.
Олег,здравствуйте.
День добрый!
Спасибо за совет! Холодильщики конечно есть! Заодно и холодильник отремонтирую (когдаб я за него еще вспомнил)!
С Вашего позволения, подниму тему…
Встал перед теми же самыми вопросами.
Вернее как закрепить канистру вопросов нет.
А вот с охлаждением, ума не приложу.
Строю сейчас Катану из кита. Так вот тоннель под канистру ну никак не отделен от фюзеляжа, в этой связи вопрос: Надо ли отделять тоннель от фюзеляжа, для лучшей продувки тоннеля? Еще такой вопрос… Над канистрой конструктивно стоит фанерная площадка в которой крепятся две сервы, газа и чека, они своими корпусами висят непосредственно в тоннеле, надо ли их как-то защищать от нагрева канистры или достаточно того что тоннель будет продуваться?
Пока у меня идея вот какая: сформировать герметичный от объема фюзеляжа тоннель с помощью бальзы. (Зашить все бальзой)
Внизу тоннеля нарезать жабры для отвода воздушного потока, кстати поток охлаждения двигателя будет попадать туда же. Двигатель буду ставить вбок, соответственно поток будет загибаться туда.
Подскажите, люди… как быть…