LiPo на зажигание

vital_jet

на прямую -усли денег на другие зажигалки запас и не жалко! чем больше вольтаж -тем сильнее греется зажигание ,от количества В искра сильнее не станет , а вероятность поломки увеличится! мой совет ВЕК - он стоит дешевле зажигалки, а весит-самолёт не поймет. настроить 4.8в и спокойно летать . не так давно на форуме обсуждалось как работает зажигание и почему сгорает - фирма кроме цены не часто лучше китая -а то может просто скрывают место производства.! Wfly- немцкая аппа -известно что собирает китай-отношение к ней не очень- мягко говоря -хотя она фактически на уровне жр футаб!

Termik

На двух двигателях 3W-LiIo и на ZDZ-LiPo без стабилизатора несколько лет,ничего не греется и не сгорает.

vital_jet:

мой совет ВЕК - он стоит дешевле зажигалки

А Вы считаете,что Ваш ВЕС лучше того,что в зажигалке?

vital_jet:

Wfly- немцкая аппа -известно что собирает китай-отношение к ней не очень- мягко говоря -хотя она фактически на уровне жр футаб!

Это собственно к чему?

Юра,ставь Lipo и не думай.Можешь сам спросить у Сергея сколько он налетал на Фунтане без внешнего стабилизатора+я еще…😉

Trem
Termik:

На двух двигателях 3W-LiIo и на ZDZ-LiPo без стабилизатора несколько лет,ничего не греется и не сгорает.
А Вы считаете,что Ваш ВЕС лучше того,что в зажигалке?

А это все касается только брендовых моторов, или справедливо для всех зажигалок???

Termik

Только для тех(3W,ZDZ…),у которых есть встроенный ВЕС.Например у DA его нет.
Обычно на корпусе зажигания указывают рабочий диапазон напряжений,типа 3W от 4,8 до 8,4 вольт.

sgon
vital_jet:

на прямую -усли денег на другие зажигалки запас и нежалко! чем больше вольтаж -тем сильнее греется зажигание

Вы, наверное, прикололись?
У зажигания 3W внутри встроенный ВЕС, зачем к этому ВЕСу еще один снаружи, а? А если смущает, что он греется, то установите его под обдувочный поток.

Ответственно заявляю на опыте 4-х летней эксплуатации 4-х различных моторов 3W, две банки Ли-ПО-ИОН-МГнец соеденяют напрямую.

Termik
sgon:

А если смущает, что он греется, то установите его под обдувочный поток.

+1
Подобно всем другим электронным устройствам корпус системы зажигания нагревается в процессе работы,по-этому необходимо организовать поток воздуха к корпусу системы. Для установки можно использовать четыре резиновых амортизатора, создавая зазор 1мм между корпусом и площадкой крепления.
Like all other electronic devices the ignition box gets warm under operating conditions. For that reason a simple airflow has to be guaranteed.
Therefore the 4 delivered rubber mounts have to be used for installation, insuring a one millimetre gap underneath the box

Приблизительный перевод из мануала двигателей 3W.

AUS16
Termik:

сам спросить у Сергея сколько он налетал на Фунтане без внешнего стабилизатора+я еще…

Ну и я еще плюс)))

1 month later
GARI=
Termik:

Только для тех(3W,ZDZ…),у которых есть встроенный ВЕС.Например у DA его нет.
Обычно на корпусе зажигания указывают рабочий диапазон напряжений,типа 3W от 4,8 до 8,4 вольт.

Доброго дня!
Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого летал на электричках. Естественно куча вопросов… в частности по питанию зажигания. Почитав форум сделал вывод что лучше ставить 4.8 вольта… но у меня в мануале написано что ставить 6V и минимум 1000mah т.е. там даже не указано от… и до… конкретно 6V. Значит можно смело ставить LiIo или LiFe ??? Если я что-то не правильно понял… подскажите пожалуйсто !!!
Всем спасибо!!

Termik

LiFe возможно можно,а LiIo не стоит,там 7,2 в.Ну или кадмий или гидриды на 1000 мА 5 банок.

14 days later
DmitryB

А зачем 3S? Если БЕК кушает 2S ставьте 2 банки, лучше емкость побольше, главное чтобы БЕК держал сколько надо.

kolmol

От этого же акка будет питаться БК двигатель, который будет бортовым стартером, через отдельный регуль.

DmitryB

Ну тогда не знаю… Просадки то собственно не страшны, отжираться сильно будет только при запуске, но вот запустится ли при таком раскладе… Надо пробовать, если есть возможность попросите у кого нибудь для тестов 3S и 2S…