Мотор FG20 4-Stroke Gas Engine ?

st_serg54

Сыроват моторец. Почитайте на юниверсе.

планер
st_serg54:

Сыроват моторец. Почитайте на юниверсе.

А хто ето - юниверс?

iGOr_P

У меня Funtana 100 на этом моторе, 4500 полетный. Ну да, с висения не так резво уходит вверх, но в общем тяги хватает. Заводится с тыка, работает мягко, бензина не жрет совсем 😃 - бак и правда 4oz можно ставить. Оптимальный винт APS 16x7.

to st_serg54 а в чем сырость? Вы эксплуатировали или на форуме читали?

st_serg54

Да имею.
От неуемной вибрации (уже после обкатки) два раза ломалась крышка картера, в месте крепления карбюратора. Поставляемые родные свечи имеют два разных присоединительных размера под высоковольтный колпачек. Разница 0.8 мми в результате пробой внутри колпачка и невозможность его закрепить. В результате замена по гарантии. Новы двигун работает мягче, но проблема с максимальными оболотами осталась, в районе 7300-7500 начинают гулять обороты, причем только в меньшую сторону, а если рукой демпфировать карбюратор, то болтается меньше. На юниверсе данную проблему народ объяснил резонансом мембраны топливного насоса.

iGOr_P

Не повезло Вам… Или мне повезло 😃 У меня таких проблем нет. Было две проблемы:

  • лопнул изолятор у свечи (или я сам его свернул когда закручивал…) и был плохой контакт колпачка с массой - шли помехи на борт. Свечку поменял, а колпачек соединил проводом с массой,а то там и правда проволочка-защелка обеспечивающая контакт дребезжит.
    К тому же может это все и устранили уже - времени много прошло.