15 сс китайченок - танцы с бубном. Хелп!

John63
Alfa3:

Там 2 крышки. 😦

А, была не была! Откручивай обе!😁

DmitryB

+1. 😃

Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.

Геннадий10
DmitryB:

+1. 😃

Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.

Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.

dvos
Alfa3:

Короче, стали обкатывать такой вот моторчег.

Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом вообще перестал работать (это в течение 30 мин - часа обкатки в поле).

Если бензина в карб нальешь, он заведется, потарахтит секунду и опять глохнет. И потом не заводится не с закрытым не с открытым чеком.

Проверили - искра есть. Батарейка на зажигалку заряжена под завязку. Бензин в баке есть. И в трубке, которая подходит к карбу вроде тоже есть.

Друг его когда устанавливал, карб открутил и потом опять на место прикрутил так же.

Если я правильно понимаю, он тупо не сосет бензин. И проблема скорее всего в карбе.

Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?

Привози на поле,поглядим.😃

Alfa3
Геннадий10:

Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

dvos
Alfa3:

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

Дим,надо видимо разобрать его (карбюратор) полностью,осмотреть на возможное попадание грязи и продуть.Проблема,судя по тому,что двигатель работает при наливании топлива в диффузор карбюратора связана только с подачей.Привози,посмотрим.

maxer666

Поделитесь ссылкой где можно купить сей мотор.

Vladimir_T
Alfa3:

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

Не работает насос, проблема может быть в клапанах, они похоже топорщатся и не прилегают к отверстиям. Надо открутить винт насоса, извлечь мембрану с клапанами и подогнуть язычки клапанов. Помогает на некоторое время, потом все равно они отгинаются, приходится менять мембрану.
Проверь также мембрану, она может потерять герметичность и пропускать бензин (мало вероятно,но все-же).

18 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

У вашего китайса применен впуск через лепестковый клапан ( у меня нет такого мотора и нигде взрыв схему не встречал - но визуально по другому не сделаешь).
Вот и смотрите что с клапаном - грязь , трещина и пр.
Т.е. описанные траблы обычно прогресируют у моторов с системой REED VALVE
Конструкции разнообразные от таких
которые работают примерно так

До простейших с одним лепестком.
Не герметичность этого клапана и мотор ведет себя так вы описали выше.
Разрушение клапана начинается как вы описали с последующим отказом работать вообще. И топливо в трубке начнет пульсировать туда - сюда на определенном этапе разрушения.

Alfa3

Супер! Как раз хозяин мотора вернулся (zmn).

1 month later
Alfa3

Короче, сделали новую мембрану и новые клапаны. Усе заработало як часы.