Отговорите от покупки O.S.Max GT55
Я считаю что японцы говна не делали,а то что гильзованый и т.д.это не минусы,а технология исполнения,Берите смело,
Я тоже считаю, что ОС не будет делать откровенной халтуры,хотя мне как-то сказали мол Саита же сделала халтуру на бензинке 4т… Опять же кто как говорит про те движки.
Думается в случае с ОС в худшем случае будет нормальная рабочая лошадка.
Как метанольники, да по показателям им до Ямады как пешком до Китая, зато с ними никаких проблем, наливай да пей… залил, дернул, полетел, мечта а не двигатель для хоббиста. И уж априори на порядок лучше любого китайца по всем параметрам. Кроме цены ебстественно.
Все ИМХО.
А можно мне, ложку дегтя подкинуть?
Во первых, он гильзованный, что по моему на сегодняшний день не есть гуд.
Во вторых, впуск через калено на этой кубатуре, опять же по моему мнению, не есть хорошо с точки зрения проходного сечения в кален вале.
В третьих, это их первый опыт в бензиновом моторостроении…
В четвертых, тип карбюратора я опознать не смог, это не вальбро и не тилсон, как работает не известно.
В пятых, я не нашел напряжения питания зажигания, если не поддерживает полимеры это грустно.
В шестых, отдаления перепускных каналов как у DA, 3W или MVVS я не заметил и откуда они обещают лишних 20-30% мощности мне непонятно.Правда когда я брал свой Эволюшен, пониму тоже было “ноль” информации, я рискнул и считаю, что не прогадал.
- На счёт гильзованости по-моему наоборот гуд.
- Впуск через калено - это гарантия правильного распределения впуска(и не ломается лепестковый клапан по причине отсутствия).
- Согласен первый опыт в бензинах, но! это японцы и они наверняка его затестировали в усмерть.
- Карб вальбро. А то что расположен впереди - охлаждается лучше(со всеми вытекающими+)
- Прилагаю фото
- А это уже действительно в руках надо смотреть.
И еще один взгляд по этой теме:
Когда не являешься супер спецом в бензинових модельных движках и не имеешь “25 лет” опыта за спиной с разними двигателями разних фирм, правильнее на мой взгляд взять такой двигатель с которим имеют опыт работы хотябы несколко человек в округе. При первой же проблемме, а она несомненно рано или поздно появитса, толком то и спросит некого будет. Здесь на форуме все будут только “гадать” о том в чом проблемма…
У нас в городе всего три бензолетуна - соответственно три бензомотора да-50 мт42 и мой кит 40-ка(который кстати отработал примерно 15 литров как часы и ни разу не подвёл меня😁), так что в случае чего…😮…
Зато на улицах города достаточно примеров японского качества - я о машинах. ресурсы двигателей неимоверные. А что-бы электроника накрылась… наивеличайшая редкость.
Эволюшен 58 на мой взгляд куда более продвинутый мотор в плане цена-мощность-надёжность.
Эволюшен 58 на мой взгляд куда более продвинутый мотор в плане цена-мощность-надёжность.
Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
Время покажет…“тойота” в сравнении с “шкодой”.😁
Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
Время покажет…“тойота” в сравнении с “шкодой”.😁
Вы нас пытаетесь переубедить? Вы сами уже всё решили.
Мощность да - на 3см. куб. больше, ценник немного больше, а про надёжность откуда у Вас инфа?
Время покажет…“тойота” в сравнении с “шкодой”.😁
Я не про объём говорил, а о мощности. Сравните: www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На Эволюшенах/MVVS полмира летает. Надёжный проверенный европейский двигатель.
Вы просили отговорить - вот я и отговариваю. За те же деньги - 3 лишних кобылы под капотом при гарантии 2 года.😃
По поводу гильзованного цилиндра и моноблока-при одинаковой жесткости лучшие условия для работы поршня-именно в гильзе,т.к. трется в,почти,непрерывной маслянной пленке.Плюс более ровное поле темпиратур.В моноблоке -одно преимущество-хорошая теплопередача,т.к. меньше граничных разделов,но поршень обдувается твс не равномерно,что искажает геометрию.Да и газодинамика в гильзованном цилиндре лучше,а если учесть что делают это яппы то обязанно получится хорошо.Можно было бы еще кучу аргументов привести,да печатать ненавижу.
Вы нас пытаетесь переубедить? Вы сами уже всё решили.
Да нет я ни кого не хочу переубеждать😁.Просто тема такая - привожу свои доводы, почему ОС, а от людей хочу услышать почему не ос. И считаю тема идёт в правильном направлении. Т.к. не смотря на свою убеждённость в японском проме, а в частности ОСе, были моменты когда я думал, а может правда эво58, ведь проверенная лошадка, но потом вспоминаю своего старенького крауна😁 - э неет и закажу япониса 😃
Не отговорил…
Ну тогда значит, точно на живца пойдёте. А мы будем вашему опыту внимать.
Удачи и красивых полётов!😃
Присоединяюсь. Надеюсь в теме по ОСу постов будет поменьше,чем в теме счастливых экспериментаторов ДЛЕ-30😁