Turnigy 26HP-S

ДмитрийСмирнов

Да с отладкой думаю проблем то не будет,просто больше информации не помешает,ну цена у него привлекательная вы его где покупали?

JON

уж больно фантастические у вас результаты. Судя по отзывам в том же магазине, люди с него снимают меньше, чем с других китайских движков. Я б на вашем месте проверил тахометр или винт. Если винт китайский турниги, то и с ними бывают промахи- шаг реально меньше, (встречались такие визжащие винты). Померьте обороты с нормальными винтами ( APС, MA ).
Просто в чудеса не верю …

Да и весит он явно не 890 гр ПОЛНОСТЬЮ, как вы указали. Ибо зажигание около 120, глушитель около 100, стоики с болтами не менее 50 (на SV-26 стоики весят более 100гр ), получается движок около 600 гр!!! может он у вас из бальсы ?
Какая то подозрительная реклама.

Steppen_Wolf

Куда-то удалили тему, где я фоты своего выкладывал.

Вес полного комплекта - кило.

alex144

Рассказываю по порядку. Я в ХС деньги за рекламу не получаю, поэтому ваш скептицизм прпускаю мимо ушей.
2 JON Вы вес по фото определяли, иль всеже вы то же являетесь обладателем сего чуда китайской мысли?
Я лично взвешивал на электронных весах, которые проверял гирями. 850 гр без зажигания ну и на зажигание в пластиковом корпусе накинул грубо 50. Глушитель из тонкой жестянки и входит в 850 гр. Если вы гляните чуть выше, то там написано, что пропеллер был от МА.Тахометр у меня Перкинсовский, калибровать его не чем, но при наведении его на лампу дневного света показывает 3000, что, соответствует частоте 50 гц. И показывал сей тах 9090 оборотов, я сам чуть не упал от неожиданного результата. Разбирать самолет и взвешивать с фотканьем результата для развеивания вашего недоверия мне не охота совершенно, а вот в следующие выходные постараюсь сфоткать процесс замера оборотов.

JON

Нет , я сего чуда не имею. Но изучал по нему инфу, когда покупал движок 26СС.
Движок действительно легкий, но все же не 890гр а практически 1 кг. Можете почитать отзывы на хобике. там у людей совсем плохие обороты ( есть даже с 16*8 7100 об\мин). Есть и нормальные обороты( но таких как у вас и близко нет), что говорит о не стабильном качестве.
Я не хотел вас как то задеть, просто засомневался , читая другие отзывы. Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры. Вот недавно замеряя тягу на поле у своего движка ,намерили почти 7.2-7.3 кг на китайском 26СС. Засомневавшись в результате, взяли второй безмен у товарища - и так же около 7.3 кг. Проверили безмены - все четко. Но я все ж сомневался. Через пару дней нашел разгадку - безмен держали руками и спецом поехал на поле померить тягу. На этот раз безмен закрепил за авто и о чудо, реальные данные - 6.2-6.3 кг. Оказывается держа в руках безмен человек в момент газа старается самопроизвольно подтянуть самолет назад, вот и ошибка. Держа безмен руками можно играть показаниями ( даже если газ держать продолжительное время)
Вот и вы вроде гирьками проверили весы , а данные дали не верные !!! Да, разница не большая ( меньше 15%), но уж если приводите цифры, то приводите точные, а то какой в них смысл?

ChD

А с какой точностью приводить??? 50-80 гр при весе в почти 1кг - на мой взгляд это “чисто ловля блох”. При замерах я был лично и никаких “спец действий” не видел. Три раза двигатель выводился на полный газ, производился замер и газ убирался. Что не так?? Оснований не верить оптическому тахометру у меня нет - адекватно показывал до этого. А насчет других мнений - так и экземпляры двигателей у них ДРУГИЕ. И может быть они их “готовить не умеют”.

JON

ну самые обычные весы в 21 веке имеют точность не хуже 1 гр. Если для вас 100 гр ловля блох, то у вас большие проблемы с блохами. Если же следовать вашей логике и +\- 12% это просто обычная погрешность , то и отняв от ваших циферок 9090 12% получаем 8000. , что уже похоже на данные других пользователей.
Хотя как говорится- ваш “крокодил” как хотите так и мерите. Мне как то фиолетово. Писали б просто - моторка замечательно работает, не тяжелая. Чисто субъективные данные, ни кто б ничего и не писал. А так пишите конкретные цифры, которые явно отличаются от настоящих и еще обижаетесь …

new225
JON:

***Можете почитать отзывы на хобике. там у людей совсем плохие обороты ( есть даже с 16*8 7100 об\мин). Есть и нормальные обороты( но таких как у вас и близко нет), что говорит о не стабильном качестве****

Китайские моторчики еще та штука… Два года назад SV-26 с винтом мас16*8 легко давал 8700-8750 оборотов… Видел и XYZ-26 крутящий тоже самое максимум 7200…
Вот по весу мотора с потрохами - это да, достижение…

alex144

Постольку, поскольку просто словам вчера верить не стали, а слушать в свою сторону какие- то выпады (на основе обобщений отзывов на сайте продавца классных дядек-буржуинов) мне как то не климатит, то сегодня ради восстановления статуса кво я разобрал самолет и произвел взвешивание мотора.
Итак, 2 JON
Заметьте, что обиженные- немного другая категория граждан.
Далее, для чистоты эксперимента я произвел калибровку весов. На фото видно, что гиря поверенная, не затертая и не сверленая как на рынке. И отклонение составляет 2 грамма.

Далее для общего развития взвесил винт из стеклонаполненного пластика от МА 16х8 и из бука от Топ Флайт 24х10, 97 и 78 гр соответственно.


Далее взвесил мотор, получив 777 гр. Правда придется поверить, что он с глушителем, который высовывается немного выхлопной трубой из-за свечки

Зажигание весит 109 гр.

Проставку открутил только одну от самолета, до остальных не долезтью Но путем несложных подсчетов получим 12х4=48 гр

Тупо сложив 48+109+777=934 гр, что всеже не равно «практически 1 кг», хотя как округлять. Читать на Хобике мне особой нужды нет, т.к. свой под рукой. Это больше по вашей части- читать чужие бредни, и на основании их «давать советы космического масштаба с космической же глупостью» (Собачье сердце).
Теперь вопрос к знатоку: как вы предлагаете проверить винт, по шагомеру. Он есть у меня еще со времен занятия боем, там это ю
было актуально, а здесь зачем? МА довольно четко делает пропеллеры.
Далее, что за показатель плохие и нормальные обороты. Просьба поставить границу, чтобы знать к чему стремиться!
Про качество думаю, что жизнь - вообще рулетка: Кому-то не везет, а кому-то хоть в чем-то.
Про то, что «люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры» думаю, что для того чтобы увеличить показания тахометра на, скажем 1000 об/мин надо крутить рукой, ногой или еще чем то тахометр по радиусу, примерно равному радиусу пропеллера в противоход оному. Что быстрее произойдет: рука отвалится или голова закружится?
Я, так вообще считаю, что тахометр, в отличии от безмена можно поставить только в одно правильное положение и какое либо передергивание исключено. Проверял я его по лампе дневного света, и тах довольно четко показывал 3000.
Так что цифры я то привел точные, а вы дальше сами высчитывайте любимые проценты и держите при себе мнение о том, что и как надо писать!
Так же хотел бы прочесть, что то типа ой-простите –извените, либо аргументированные возражения по первой части полемики.
Вторую часть сообщу (уже с фото) после выходных, если дадут погоду

Syberian

Вот ведь вас зацепило… Забейте! Зачем что-то доказывать? Летает и летает. А то щас начнется: раз тут оборотов много, а по отзывам должно быть мало - какчество нестабильное, гарантии нет, отдать пионэрам и купить (произносим сквозь нос) “чиста брэээнд”…

Если 9 оборотов с лишним крутит - замечательно. Значит, тяга под 7 килов в статике. Единственно, я уже писал про своего китайса, лучше бензинку на означенной производителем “максималке” постоянно не крутить. Это ж не метанол, условия другие.
По опыту. Допустим, на авто 1:1 на тахометре есть “красный” сектор 6000-7000 об/мин. Вопрос знатокам: через сколько километров мы влетим на капитальный ремонт, если будем ездить постоянно в “красной зоне”? Подсказка: одна цифра и два нолика.
Но достаточно не наваливать до “красного” хотя бы оборотов 500, и это будет уже штатный режим работы авто.

В самолетном варианте это будет проп большего диаметра, который движок до “красных” просто не раскрутит.

JON

Ну аргументированно возражать по двигателю действительно трудно не имея его. Но одно ясно точно - вы СУПЕР ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК , у вас самый легкий двигатель с самыми выдающимися характеристиками, ну в это в принципе поверить можно ( всякое бывает при не стабильном качестве), я вам даже немного завидую. Но вот поверить что винт Топ Флаит 24*10 весит 78 гр я не могу, поскольку это б означало что я самый НЕ ВЕЗУЧИЙ человек, поскольку имею 5 винтов этой фирмы 22*10 и весят они около 107-108гр каждый. Вот такие пироги…

alex144

Про забить- забью после выходных, после еще одного замера и фото. ПРо скинуть оборотов 500-700, забогатив тоже полностью согласен, пропеллера на 17 нет под рукой, а в жопе свербит!!!
Про “аргументированно возражать по двигателю,… не имея его”, тем не менее до этого возражения перли во всю!!! Сильно похоже на заднюю! Да и коли возражать не могЁм, так наверное всеж будет ой-простите –извените? Или как всегда:нагадили и улетели в дальние страны набираться теории?
А завидовать не надо, это не самая лучшая черта!
Про пропеллер -вторая серия неверия во все и вся и неверие своим глазам. Спешу вас уверить, что с фотожопом я никак, и щепочку сзади под весы не подсовывал! А если вы возьмете инженерный справочник какой либо, то там плотность дерева дана вилкой от… и до…, те у комля и у макушки плотность разная. Я бальзу всегда покупаю с весами (ща услышу, что и здесь мне повезло и опять польется зависть, но ничего не сделаешь, есть у меня такая возможность!), так вот при отборе пластин толщиной 2 мм мне встречался вес от 16 до 70 грамм на пластину 100х1000. А винт я взял просто из кучи и вовсе не хотел вызвать очередную порцию сами знаете чего.
А для удовлетворения нездорового детского любопытства могу положить рядом линейку и еще раз сфоткать на весах…

JON

Во , блин точно зацепило. Чего так возбуждаться то. Уже весь самолет “разломали”, примите прохладный душ, может отпустит.
За что мне надо извиниться , я что кого то обижал или оскорблял??? Аааа я усомнился в ваших словах, а это истина в последней инстанции… Может у вас комплекс бога??? Наберите в гугле название вашего движка и почитайте… даже здесь человек выложил вес всего комплекта, а он примерно как и у многих пользователей… и почему я не должен верить десяткам людей? Ну повезло вам с движком , так радуйтесь, чего комплексовать то, ну перевесили, хотя этого я и не просил- хорошо. Порадовались бы еще раз. Я вот тоже перевесил свои винты от 16 до 22 дюймов ( их около 15) и все тяжелые, в 78 гр укладываются только 16-19 дюймовые, хотя винты разных производителей и ничего, не требую ни от кого извинений…
“Береги руку, Сеня” -тоже цитата. Это ж просто дискуссия, в которой по идеи должна родиться истина. Если “обиженность” врожденная или нажитая , то ни какие извинения это не исправят. Будте проще… боритесь с комплексами…, ну и летайте конечно…

JON

Да , кстати, и моя фраза - Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры- в полной мере относится к вам! (Хотя не специально уже под вопросом) Изначально было 890 гр, якобы полного комплекта. Фраза полный комплект и в африке полный комплект, взвешивать надо корректно! Даже теперь подойдя к весу 934 гр - где шайба под винт, где гайка винта, где болты крепления стоек к двигателю и к шпангоуту! Или это все блохи. Так вешайте с блохами. А это где-то около 40 гр блох.
Да и винт судя по фотографии, может когда то и был в прошлой жизни МА 16*8 …

во меня зацепило…

Steppen_Wolf

Во-во. Положить все шайбы-винты, и получим 990 гр., как я и писАл.
А это уже все-таки кило по любым правилам округления.

alex144

JON, еще раз, если вы себя относите к категории обиженных-ну-ну, щщастья вам.
Про душ и сломаную руку , надеюсь просто погорячились или будем переходить на личности? Все, друзья, весы у меня для вас сломались, коли для вас есть два мнения: ваше и неправильное.Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.

Steppen_Wolf
alex144:

Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.

😁😛

На днях достал свой мотор, который с зимы лежал в коробке новый - лета ждал.
Решил не покупать под него ероплан новый, а поставить на свою .60 экстру. Во-первых она давно без капота, а во-вторых на ней когда-то стоял .91 ASP двухтактник. Вес конечно все равно прибавится, но чтобы обкатать-подлетнуть - думаю сойдет.
У этого движка по слухам очень скверное зажигание. Проверил своё - вроде искра мощная, лося убьет, а как будет в процессе - посмотрим.

Артемка
alex144:

Про забить- забью после выходных, после еще одного замера и фото. ПРо скинуть оборотов 500-700, забогатив тоже полностью согласен, пропеллера на 17 нет под рукой, а в жопе свербит!!!

А для удовлетворения нездорового детского любопытства могу положить рядом линейку и еще раз сфоткать на весах…

Леш, так если свербит этооо может мне в МДС сгонять в обед? Только что нужно в личку диаметр шаг марку и ориентировочно сколько по деньгам.

alex144

Артем, пока не надо гонять.
Итак, нервных просим удалться! Для тех, ето верит, что я и фотожоп никак показываю, как мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить), остальных с воплями, типа, так не бывает, не верю, винт не тот и т.д.- В САААААДДДДД!!!

На самом деле самолет при 5100 полетного взлетает после пробега в 1 м. Считаю,что мотор ( возможно, просто удачный экземпляр) весьма не плох!!!