Turnigy 26HP-S
Во , блин точно зацепило. Чего так возбуждаться то. Уже весь самолет “разломали”, примите прохладный душ, может отпустит.
За что мне надо извиниться , я что кого то обижал или оскорблял??? Аааа я усомнился в ваших словах, а это истина в последней инстанции… Может у вас комплекс бога??? Наберите в гугле название вашего движка и почитайте… даже здесь человек выложил вес всего комплекта, а он примерно как и у многих пользователей… и почему я не должен верить десяткам людей? Ну повезло вам с движком , так радуйтесь, чего комплексовать то, ну перевесили, хотя этого я и не просил- хорошо. Порадовались бы еще раз. Я вот тоже перевесил свои винты от 16 до 22 дюймов ( их около 15) и все тяжелые, в 78 гр укладываются только 16-19 дюймовые, хотя винты разных производителей и ничего, не требую ни от кого извинений…
“Береги руку, Сеня” -тоже цитата. Это ж просто дискуссия, в которой по идеи должна родиться истина. Если “обиженность” врожденная или нажитая , то ни какие извинения это не исправят. Будте проще… боритесь с комплексами…, ну и летайте конечно…
Да , кстати, и моя фраза - Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры- в полной мере относится к вам! (Хотя не специально уже под вопросом) Изначально было 890 гр, якобы полного комплекта. Фраза полный комплект и в африке полный комплект, взвешивать надо корректно! Даже теперь подойдя к весу 934 гр - где шайба под винт, где гайка винта, где болты крепления стоек к двигателю и к шпангоуту! Или это все блохи. Так вешайте с блохами. А это где-то около 40 гр блох.
Да и винт судя по фотографии, может когда то и был в прошлой жизни МА 16*8 …
во меня зацепило…
Во-во. Положить все шайбы-винты, и получим 990 гр., как я и писАл.
А это уже все-таки кило по любым правилам округления.
JON, еще раз, если вы себя относите к категории обиженных-ну-ну, щщастья вам.
Про душ и сломаную руку , надеюсь просто погорячились или будем переходить на личности? Все, друзья, весы у меня для вас сломались, коли для вас есть два мнения: ваше и неправильное.Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.
Кстати, никогда не думал, что мотор на самолет надо ставить с пакетом упаковочным.
😁😛
На днях достал свой мотор, который с зимы лежал в коробке новый - лета ждал.
Решил не покупать под него ероплан новый, а поставить на свою .60 экстру. Во-первых она давно без капота, а во-вторых на ней когда-то стоял .91 ASP двухтактник. Вес конечно все равно прибавится, но чтобы обкатать-подлетнуть - думаю сойдет.
У этого движка по слухам очень скверное зажигание. Проверил своё - вроде искра мощная, лося убьет, а как будет в процессе - посмотрим.
Про забить- забью после выходных, после еще одного замера и фото. ПРо скинуть оборотов 500-700, забогатив тоже полностью согласен, пропеллера на 17 нет под рукой, а в жопе свербит!!!
А для удовлетворения нездорового детского любопытства могу положить рядом линейку и еще раз сфоткать на весах…
Леш, так если свербит этооо может мне в МДС сгонять в обед? Только что нужно в личку диаметр шаг марку и ориентировочно сколько по деньгам.
Артем, пока не надо гонять.
Итак, нервных просим удалться! Для тех, ето верит, что я и фотожоп никак показываю, как мне повезло (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить), остальных с воплями, типа, так не бывает, не верю, винт не тот и т.д.- В САААААДДДДД!!!
На самом деле самолет при 5100 полетного взлетает после пробега в 1 м. Считаю,что мотор ( возможно, просто удачный экземпляр) весьма не плох!!!
Пардон,забыл расшифровать. Оборотов 9150.
Так а винт-то какой?
8х4? 😃
ПРОПэЛЛЕр там 16х8. Производитель советует 16х8-18х8. Все в поле допуска.
какой винт то? Я конечно понимаю что в сад и все такое, но такого просто не бывает, не бывает и все тут. 16*8 ни о чем не говорит. Вот если взять например АРС 16*8 тут большинство сможет сравнить со своими наблюдениями на этом винте, а если какой-то Вася настрогал винт и нарек его 16*8 то это знаете ли…
винт master airskrew, в начале упоминался.
вполне реальный результат. я получал 8600 на XYZ 26cc с этим винтом, но этот движок считался из слабых в толпе 26сс, с поршневым впуском.
обматюкаемый движок имеет задний впуск и, судя по фотам, каналы шире чем у ХУЗи.
почему бы ему не добавить 500об?
Все возможно… значит у меня руки не от туда растут… ХУЗ у меня никак не крутил 8600…
МА, как и писано было выше. Правда, непрезентабельного вида, но это из за того, что в винте дырка чуть в боку была, и после балансировки он однобокосточенным выглядит. Про мотор еще раз повторю, что, видимо свезло мне с ним, а не коим образом у вас руки не оттуда. Ну, всяко быват. У меня у приятеля года два назад тоже 26 кубовый китаец, марку не помню, с карбом вбок, пилил, как ошпаренный, а весь форум плевался от таких моторов. Тоже свезло, что теперь. Кстати, мотор njn до сих пор жив.
[QUOTE=Syberian;1840477]Тог
16x8 бич 64г
QUOTE]
А этот винт не развалится ?, всё таки винт не с электромотором работать будет…? Чери - это переклей из 1 мм шпона с одно направленными волокнами, однажды всунув отвёртку в работающий винт, рассмотрел его структуру - очень прочный!😛!
Не понял, а почему он должен развалиться, и где там указано назначение на электрички?
Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой… Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий… Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго…
Что теперь делать-то? Запчастей на него нема… Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?
Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?
Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой… Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий… Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго…
Что теперь делать-то? Запчастей на него нема… Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?
Про вибрацию скажу так: надо тщательно балансировать пропеллер. Выше было сказано, что он в прошлой жизни это был МА, а ща непонятно что, но результат у вас получен совершенно обратный. У МА часто дырка под вал в стороне от оси располагается, по этому пришлось много сшоркивать с пропеллера. Друзья картингисты в свое время говорили: внешний вид на максимальную скорость не влияет!!!
Так же настоятельно советую на всех бензинках пользоваться фиксатором резьбы.
А с аргоном, думаю, возможно помочь, только приезжать придется в славный город Подольск.
Есть вопрос ,а на обкатке какой винт использовали?
я ставил 16х8