Turnigy 26HP-S
[QUOTE=Syberian;1840477]Тог
16x8 бич 64г
QUOTE]
А этот винт не развалится ?, всё таки винт не с электромотором работать будет…? Чери - это переклей из 1 мм шпона с одно направленными волокнами, однажды всунув отвёртку в работающий винт, рассмотрел его структуру - очень прочный!😛!
Не понял, а почему он должен развалиться, и где там указано назначение на электрички?
Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой… Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий… Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго…
Что теперь делать-то? Запчастей на него нема… Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?
Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?
Запустил в выходные сабж. Кончилось все плохо, но - обо всем по порядку.
На даче достал мотор из коробки, промыл в бензине. Прикрутил глушитель, сам мотор прикрутил к куску фанеры. Фанеру прикрутил к забору.
Стал заводить - сначала опасливо так, палочкой… Дергал-дергал - фиг там. Вывернул свечу - вроде искра есть. Уменьшил зазор, подзарядил аккумулятор (NiMH 4,8в). Стал уже дергать рукой, что было мочи. Завел. Ну и вибрация!!! Охренеть, хорошо, что забор крепкий… Добавил оборотов, чтобы более-менее устойчиво молотил. Замерил - 4000 rpm. Ну ладно, думаю, пусть обкатывается.
Через какое-то время мне надоело на него смотреть, я взял планер и пошел в поле летать. Минут через 20 возвращаюсь - мотор уже болтается на заборе просто в эпилептических судорогах. Глушу - смотрю, от вибрации отломилась одна лапка крепления!!! Один из винтов выкрутился. Блин, ведь на совесть затягивал крепление, да и отсутствовал недолго…
Что теперь делать-то? Запчастей на него нема… Каким аргоном можно где приварить? Или лучше сделать пластину и притянуть ее к задней крышке, под те винты, которые собсно заднюю крышку держат?
Про вибрацию скажу так: надо тщательно балансировать пропеллер. Выше было сказано, что он в прошлой жизни это был МА, а ща непонятно что, но результат у вас получен совершенно обратный. У МА часто дырка под вал в стороне от оси располагается, по этому пришлось много сшоркивать с пропеллера. Друзья картингисты в свое время говорили: внешний вид на максимальную скорость не влияет!!!
Так же настоятельно советую на всех бензинках пользоваться фиксатором резьбы.
А с аргоном, думаю, возможно помочь, только приезжать придется в славный город Подольск.
Есть вопрос ,а на обкатке какой винт использовали?
я ставил 16х8
Мужики, кто нибудь может сфоткать картер сзади со снятой задней крышкой(карбом), чтоб внутренности картера было видно?
Плиз, сфоткайте😍
А в чем прОблем то? Я моторы не разбираю без причины. Принципа придерживаюсь, типа не мешай машине ездть! Можа так разбиремся? Или там что новое и неизведаное можно увидать?
Интересует на сколько подшипников опирается КВ и их расположение, типа “бензопильное”- с двух сторон или “калильное”-с одной.
Калильное, 99,9%. Третий подшипник там чисто физически не влезет , по-моему! Мотор очень зажат по размерам. А в чем проблема с подшипниками, или есть задумки?
Сегодня облетал такой же мотор , который купил младший собрат по крылу. Винт 17х8, те же 8050 оборотов , как с куста, что выкручивает первый с такам же пропеллером ( тот побольше поработал и выдает 8150) . Это о стабильности качества. Не знаю, что там криворукие буржуи катят баллоны на это изделие китайского ширпотребпрома. Читайте больше и внимательнее отзывов буржуинов и безоглядно верьте им!!!
Читайте больше и внимательнее отзывов буржуинов и безоглядно верьте им!!!
Это в каком ключе понимать:)? В поучительном:) или саркастическом😈? Пользуйтесь смайликами для отображения эмоций😁
Хотел выразиться саркастически, но ни как не поучительно. И вообще полностью согласен с Задорновым: тупые они, буржуины. Но что самое страшное - и наши стали к их мнению прислушиваться и преклоняться перед ним.
Но что самое страшное - и наши стали к их мнению прислушиваться и преклоняться перед ним.
Адабрям 😁
Только сегодня обнаружил данную тему. Купил мотор еще весной. Привлекла цена. Заказывал полимеры, ну и в догонку заказал мотор в замен 140 YS умершей после 5-и летнего издевательства.
В начале расстроился из-за того что Дв. выходя на полные обороты работал не ровно( с прострелами, винт 18х6 W от Ямады). В оконцовке двинул датчик Холла, и было мне счастье. Летаю и не парюсь. После перерывов будничных завожу стартером 60-м первый раз. а потом все выходные с руки на четвертом рывке.
А вибрация на всех бензинычах. При обкатке каждые пол часа выкручивались крепежные винты, пока на Лактайт не поставил. С июня ничего не открутилось.
ДА. Движек действительно легкий. пришлось 350 гр. свинца лепить на картер.
Тоже обкатал такой движок, с винтом 16*8 выдал 6,5 кг тяги. Тандерболт 1.8 летает как ошпареный.
Единственное сразу же была беда с зажигалкой, подключил напрямую металгидрид 5 банок, на свече появилась постоянная искра, т.е. искра как будто мотор работает намаксимальных оборотах. подключил полимерку 2баночную через бэк и выставил 5 вольт, беда пропала, искра работает. приехал на поле по дороге искра куда то делась, вобщем на поле не заработала зажигалка, вскрытие показало: развалился корпус транзистора. разобрать заливку зажигалки не получилось. в итоге поставил зажигалку от crrc pro с заменой колпочка. 3 полета удачных. на 4ом начали помехи, разобрав колпачек выявил пробой в сопротивлении. сейчас думаю какую поставить свечку, похоже CM6 одна в своем роде(по размерам) и без сопротивления и колпачек для нее особый…нашел NGKевский но нешел пока где можно купить. ну и собственно планирую замену провода и отдельную массу.
следовательно вопросы:
1.можно ли использовать обычный автомобильны силиконовый провод без экрана.
2.какую можно свечку закрутить в этот мотор?(у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень)
3. ну варианты легко доступных(рынки, магазины бензоинструмента) колпачков.
В “Пилотаже” были свечи. На свой мотор ставил. Все работает.
да свечи на екзисте есть. а вот с колпочками проблема, хочется родной нджикей, но чето их нет нигде
у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень
Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.
вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26