Turnigy 26HP-S
Пришел неделю назад мне от китайских братьев Turnigy 26HP-S. Поставил на Спит 1800 размахом. ЛЁтает все со свистом. Выдает на горА 9090 оборотов с винтом 16х8.Самолет с места взлетает.
Мотор оказался удивительно легким и компактным, на 100 гр легче 120-ого Саиты. Без труда влез в весьма маленький капот спита. И с первого раза понравился как работает. Но тут же выявился и недостаток: -легкий больно (890 гр полностью).
В результате пришлось на морду вешать 600 грамм свинца, тогда цт получилось около 25% САХ
Типа это хороший отзыв? Засчитано 😃
Вентилятор маловат будет, на 3 лошади надо 17х10 вешать как минимум! Дольше проживет движок. И винт тяжелее будет на 80 грамм (если брать черри), что позволит уменьшить балласт грамм на 300.
Отзыв типа пока хороший. А вот в математике что то не понял. Добавится 80 гр, ну плече вырастет у этих 80 гр миллиметров на 15-20 ( груз вклеил в самый перед капота). Каким образом это позволит позволит уменьшить балласт грамм на 300???
И потом, сколько весит этот пропеллер? Всегда считал, что черри из дерева, а у меня из пластика, и разница в большую сторону в весе должна быть у пластика, а деревянный соответственно легче.
груз вклеил в самый перед капота
Тогда и правда будет почти 1:1… Просто забыл, что у нормальных людей движок еще и капотом закрывается 😁
По пропам вот пример навскидку (не знал, какой у вас стоит) - разница 53г, есть и больше:
16x8 бич 64г
17х10 чери 117г
Пластик со стеклом 17х10 будет грамм 100 (наподобие МА)
А у меня и стоит МА
Всем здравствуйте,я тоже присматриваюсь к данному мотору но т.к опыта с бензинычами вообще нет прошу поподробнее расскажите об нем.Как работает,как заводиться ну и вообще как он вам понравился или нет?.Планирую его на Эджика 180-190см.С уважением Дмитрий
2 ДмитрийСмирнов Мотор после того, как намокли клапана помпы, заводится легко. На остальные вопросы ваши я уже писал выше. Переход со спирта на бензин будет заметен только в цене топлива. На эдж встанет со свистом.
2 Syberian цитата:17х10 чери 117г . Так вот 117гр это с упаковкой для пересылки, причем весьма серьезной. По-этому к этим весам надо относится аккуратно. Дерево всегда легче пластика, во всяком случае я еще не встречал пластиковые винты легче деревянных.
=)Да я собственно и на калилках толком не летал=)только на электролетах=)
Тады словами это не опишешь. Покупайте, приезжайте, поможем, расскажем, подладим и тд. А так -эт как аборт по телефону делать.
Да с отладкой думаю проблем то не будет,просто больше информации не помешает,ну цена у него привлекательная вы его где покупали?
Хобби сити, 230 с доставкой.
я его тоже там присматрел =)
уж больно фантастические у вас результаты. Судя по отзывам в том же магазине, люди с него снимают меньше, чем с других китайских движков. Я б на вашем месте проверил тахометр или винт. Если винт китайский турниги, то и с ними бывают промахи- шаг реально меньше, (встречались такие визжащие винты). Померьте обороты с нормальными винтами ( APС, MA ).
Просто в чудеса не верю …
Да и весит он явно не 890 гр ПОЛНОСТЬЮ, как вы указали. Ибо зажигание около 120, глушитель около 100, стоики с болтами не менее 50 (на SV-26 стоики весят более 100гр ), получается движок около 600 гр!!! может он у вас из бальсы ?
Какая то подозрительная реклама.
Рассказываю по порядку. Я в ХС деньги за рекламу не получаю, поэтому ваш скептицизм прпускаю мимо ушей.
2 JON Вы вес по фото определяли, иль всеже вы то же являетесь обладателем сего чуда китайской мысли?
Я лично взвешивал на электронных весах, которые проверял гирями. 850 гр без зажигания ну и на зажигание в пластиковом корпусе накинул грубо 50. Глушитель из тонкой жестянки и входит в 850 гр. Если вы гляните чуть выше, то там написано, что пропеллер был от МА.Тахометр у меня Перкинсовский, калибровать его не чем, но при наведении его на лампу дневного света показывает 3000, что, соответствует частоте 50 гц. И показывал сей тах 9090 оборотов, я сам чуть не упал от неожиданного результата. Разбирать самолет и взвешивать с фотканьем результата для развеивания вашего недоверия мне не охота совершенно, а вот в следующие выходные постараюсь сфоткать процесс замера оборотов.
Нет , я сего чуда не имею. Но изучал по нему инфу, когда покупал движок 26СС.
Движок действительно легкий, но все же не 890гр а практически 1 кг. Можете почитать отзывы на хобике. там у людей совсем плохие обороты ( есть даже с 16*8 7100 об\мин). Есть и нормальные обороты( но таких как у вас и близко нет), что говорит о не стабильном качестве.
Я не хотел вас как то задеть, просто засомневался , читая другие отзывы. Часто люди не специально вводят других в заблуждение, делая не верные замеры. Вот недавно замеряя тягу на поле у своего движка ,намерили почти 7.2-7.3 кг на китайском 26СС. Засомневавшись в результате, взяли второй безмен у товарища - и так же около 7.3 кг. Проверили безмены - все четко. Но я все ж сомневался. Через пару дней нашел разгадку - безмен держали руками и спецом поехал на поле померить тягу. На этот раз безмен закрепил за авто и о чудо, реальные данные - 6.2-6.3 кг. Оказывается держа в руках безмен человек в момент газа старается самопроизвольно подтянуть самолет назад, вот и ошибка. Держа безмен руками можно играть показаниями ( даже если газ держать продолжительное время)
Вот и вы вроде гирьками проверили весы , а данные дали не верные !!! Да, разница не большая ( меньше 15%), но уж если приводите цифры, то приводите точные, а то какой в них смысл?
А с какой точностью приводить??? 50-80 гр при весе в почти 1кг - на мой взгляд это “чисто ловля блох”. При замерах я был лично и никаких “спец действий” не видел. Три раза двигатель выводился на полный газ, производился замер и газ убирался. Что не так?? Оснований не верить оптическому тахометру у меня нет - адекватно показывал до этого. А насчет других мнений - так и экземпляры двигателей у них ДРУГИЕ. И может быть они их “готовить не умеют”.