Turnigy 26HP-S
Тоже обкатал такой движок, с винтом 16*8 выдал 6,5 кг тяги. Тандерболт 1.8 летает как ошпареный.
Единственное сразу же была беда с зажигалкой, подключил напрямую металгидрид 5 банок, на свече появилась постоянная искра, т.е. искра как будто мотор работает намаксимальных оборотах. подключил полимерку 2баночную через бэк и выставил 5 вольт, беда пропала, искра работает. приехал на поле по дороге искра куда то делась, вобщем на поле не заработала зажигалка, вскрытие показало: развалился корпус транзистора. разобрать заливку зажигалки не получилось. в итоге поставил зажигалку от crrc pro с заменой колпочка. 3 полета удачных. на 4ом начали помехи, разобрав колпачек выявил пробой в сопротивлении. сейчас думаю какую поставить свечку, похоже CM6 одна в своем роде(по размерам) и без сопротивления и колпачек для нее особый…нашел NGKевский но нешел пока где можно купить. ну и собственно планирую замену провода и отдельную массу.
следовательно вопросы:
1.можно ли использовать обычный автомобильны силиконовый провод без экрана.
2.какую можно свечку закрутить в этот мотор?(у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень)
3. ну варианты легко доступных(рынки, магазины бензоинструмента) колпачков.
В “Пилотаже” были свечи. На свой мотор ставил. Все работает.
да свечи на екзисте есть. а вот с колпочками проблема, хочется родной нджикей, но чето их нет нигде
у см6 длинна резьбовой части 8.6мм все стандартные свечи 12 мм, боюсь упрется в поршень
Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.
вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26
И что было то ?
я ж говорю пробило резистор в колпачке(уродская конструкция) следовательно перебои в моторе и дикая помеха на аппаратуру
То же имелись дикие перебои в работе и полная непонятка, пока не припаял к экрану ВВ провода кусок экранной оплетки. Второй конец оплетки припаял к шайбе, которую в свою очередь прикрутил винтом к мотору. Все как рукой сняло!!! Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!
Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.
о как, и как же при этом добиться герметичности?
я ж говорю пробило резистор в колпачке(уродская конструкция) следовательно перебои в моторе и дикая помеха на аппаратуру
заметь !!! ты сам это сказал 😃 !!! причём вчера !!! молодец ! мужчина!!!
я ж говорю пробило резистор в колпачке
если у тебя пробило действительно именно резистор… а не чтото другое…то едиш в вольт мастер…это в районе московская ташкентская…точнее там где джинстрой…поворот… за кольцом в 9этажке с торцаи покупаеш резистор 1килоОМ … я ща специально померил резистор из рем комплекта подариным Игорем Губановым!но вот если пробит силиконовый колпачек!!! то всё… кирдык 😦
вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26
А вчём проблема? Очень даже хорощо всё произошло.
хорошо все закончилось, а вот шло не очень, мотор глох. не тянул, самолет иногда сам махал рулями…вобщем не прииятно было.
Народ.А подойдёт ли этот двигатель к www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И как они будут чувствовать себя друг с другом.
Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!
Просто между колпачком и свечей есть пружинка прижимная. Я её как то забыл поставить, Дикие перебои в работе дв., Вы правы.
Народ.А подойдёт ли этот двигатель к www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14052
И как они будут чувствовать себя друг с другом.
По моему оверкил получится, порвет он его. Перетяжелит, с центровкой проблемы и т.д. тому подобное, а уж как уводить его будет…
Была тут тема где-то на Бивера что-ли что-то большое прикрутили, взлететь ровно не имели никакой возможности…
не могу победить проблему.
первые полеты были нормальные, потом в воздухе начались перебой и помехи. началискать, нашел отвалившийся резистор в колпачке, заменил колпачек на силиконовый, провел оттельно массу, заменил провод на силиконовый с карбоновой жилой и собственным сопротивлением, замерил сопротивление, получилось около 4кОм, против 2кОм на старай схеме(простой провод с резистором)
на земле настраиваю 7.500 оборотов с винтом 18*8. работает тарахтит, от оборото 5500 до 7500 и обратно работает ровно, без пердежа.
взлетаю: разбег - все ок, отрыв- все ок, первый разворот- все ок. 100 метров полета- начинаются провалы и пердеж…на половине круга уже близок в заглухнуть, в любом положении заслонки готов заглохнуть. при этом появляется помеха по рулям. кое как сажусь, при косании глохнет. завожу снова на земле все хорошо. в воздухе все снова повторяется. кто что думает?
не могу победить проблему.
Дима!!! тебе об это ещё пару месяцев назад толковали!!! но ты слышать не хотел!!!
в том смысле что они у тебя есть…а ты как маленький заладил что всё хорошо.
учится надо на чужих ошибках.
Костя, я как нибудь без твоих комментариев обойдусь. прекрати офтопить.
Где можно купить запчасти на этот двигатель ?
Какиеж всё таки нормальные обороты у этого двигателя с 16*8 и 17*8?
Мне нравится, как он работает с APS 17х8, обороты большен не мерил, все устраивает и так.