Turnigy 26HP-S
То же имелись дикие перебои в работе и полная непонятка, пока не припаял к экрану ВВ провода кусок экранной оплетки. Второй конец оплетки припаял к шайбе, которую в свою очередь прикрутил винтом к мотору. Все как рукой сняло!!! Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!
Подложи шайбу-прокладку и будет тебе шасте.
о как, и как же при этом добиться герметичности?
я ж говорю пробило резистор в колпачке(уродская конструкция) следовательно перебои в моторе и дикая помеха на аппаратуру
заметь !!! ты сам это сказал 😃 !!! причём вчера !!! молодец ! мужчина!!!
я ж говорю пробило резистор в колпачке
если у тебя пробило действительно именно резистор… а не чтото другое…то едиш в вольт мастер…это в районе московская ташкентская…точнее там где джинстрой…поворот… за кольцом в 9этажке с торцаи покупаеш резистор 1килоОМ … я ща специально померил резистор из рем комплекта подариным Игорем Губановым!но вот если пробит силиконовый колпачек!!! то всё… кирдык 😦
вот что происходит когда в колпачке ломается ресистр. мотор турнига 26
А вчём проблема? Очень даже хорощо всё произошло.
хорошо все закончилось, а вот шло не очень, мотор глох. не тянул, самолет иногда сам махал рулями…вобщем не прииятно было.
Народ.А подойдёт ли этот двигатель к www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И как они будут чувствовать себя друг с другом.
Просто металлический колпачек дрыгается и не всегда контачит с массой. Вуаля!
Просто между колпачком и свечей есть пружинка прижимная. Я её как то забыл поставить, Дикие перебои в работе дв., Вы правы.
Народ.А подойдёт ли этот двигатель к www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=14052
И как они будут чувствовать себя друг с другом.
По моему оверкил получится, порвет он его. Перетяжелит, с центровкой проблемы и т.д. тому подобное, а уж как уводить его будет…
Была тут тема где-то на Бивера что-ли что-то большое прикрутили, взлететь ровно не имели никакой возможности…
не могу победить проблему.
первые полеты были нормальные, потом в воздухе начались перебой и помехи. началискать, нашел отвалившийся резистор в колпачке, заменил колпачек на силиконовый, провел оттельно массу, заменил провод на силиконовый с карбоновой жилой и собственным сопротивлением, замерил сопротивление, получилось около 4кОм, против 2кОм на старай схеме(простой провод с резистором)
на земле настраиваю 7.500 оборотов с винтом 18*8. работает тарахтит, от оборото 5500 до 7500 и обратно работает ровно, без пердежа.
взлетаю: разбег - все ок, отрыв- все ок, первый разворот- все ок. 100 метров полета- начинаются провалы и пердеж…на половине круга уже близок в заглухнуть, в любом положении заслонки готов заглохнуть. при этом появляется помеха по рулям. кое как сажусь, при косании глохнет. завожу снова на земле все хорошо. в воздухе все снова повторяется. кто что думает?
не могу победить проблему.
Дима!!! тебе об это ещё пару месяцев назад толковали!!! но ты слышать не хотел!!!
в том смысле что они у тебя есть…а ты как маленький заладил что всё хорошо.
учится надо на чужих ошибках.
Костя, я как нибудь без твоих комментариев обойдусь. прекрати офтопить.
Где можно купить запчасти на этот двигатель ?
Какиеж всё таки нормальные обороты у этого двигателя с 16*8 и 17*8?
Мне нравится, как он работает с APS 17х8, обороты большен не мерил, все устраивает и так.
Здравствуйте, прошу владельцев данного двигателя, имеющих непосредственный опыт эксплуатации, написать на каких моделях эксплуатируется мотор (размах, вес, тип, винт, если известно, то тягу). А так же отзыв о моторе. Так как решил переходить на бензиновые моторы, но с мотором пока еще не определился, в данном двигатели привлекли
- Небольшой вес.
- По предыдущим постам просматривается, что двигатель дает неплохую тягу, для своего класса.
У нас в моделке два тких мотора и оба нравятся потребителям и устраивают обоих. Что еще можно сказать? Я беру мотор для себя, а не удивлять кого то.
Нарисовал сабж в солиде(примерно с соблюдением присоединительных габаритов). Кому надо, пишите.
Двигатель побежден. удалил силиконовый с карбоновой жилой провод, поставил традиционный в металлической оплетке. количество помех сразу резко сократилось, помехи остались если только элетро системы приемника и зажигалки находятся очень близко. поставил другую свечу, со встроенным сопротивлением, помехи почти пропали, только легкие подергивания машинок. вскрыл приемник и проложил под крышку 4 слоя фольги. все. помехи пропали начисто, даже приемник хоть на зажигалку, хоть под выкрученную свечку. никаких помех, все четко и надежно. совершено уже 5 полетов. все удачные.
правда не могу понять такой момент. делаю затяжную медленную петлю, все ок, делаю бочку, ок. полет на спине, ок. эмильман глохнет сразу после выравнивания самолета в горизонтальный полет. думаю что слишком быстро, искатель в баке не успевает из полупетли хапнуть бенза, как сразу полубочка.
Подскажите какой аккумулятор выбрать для зажигания на обсуждаемый двигатель?