Бензинки - раскажите подробнее...

Vladimir_T
kamvostok:

…Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь…

А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.

Панкратов_Сергей
asneo:

Торгую спе,дзу и фуджиками разница минемальная…Обкатывал и настраивал каждый из выше перечесленных …
НА мой вкус …Отличные моторы RCS . DA и естественно Эвалюшен!!! 😁

А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
Вроде японец.
Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
Или хвалите то чем барыжите?

asneo
Панкратов_Сергей:

А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
Вроде японец.
Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
Или хвалите то чем барыжите?

Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает… и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы… я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела… А зеносы к тому же очень тяжолые …они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры…

Панкратов_Сергей
asneo:

Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает… и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы… я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела… А зеносы к тому же очень тяжолые …они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры…

Мда,вот за это торгашей и не любят.
За вранье и необъяктивность.
1.Мой зенос из японии и не верить продавцам из штатов нет основания-в отличие от некоторых наших.
2.Компановка так называемая что на зеносе что на спе-один в один.
3.Про сравнение я писал- их нельзя сравнивать.При небольшой разнице в цене
различаются как запорожский двигатель и от хонды.
4.За час работы у Спе-40 пробило изоляцию провода в свечном наконечнике,отломилось ухо крепления.
По поводу тяжелые-попробуйте просчитайте вес полный зажигание,батарея,глушак-
и разницы останется 150-200 гр максимум.

sergei90

что то про бензинки на верты тишина ,меня вот очень интересует этот врпрос
может напишите кто что ставит

pentajazz

на верты обычно идет Зенох.
26 кубиков.

asneo

НА верт лутше зеныч это проверенный и надежный вариант… наши умельцы переделали спе26 но вышло неочень… из переделки RCS 180 вышло супер!!! пропрошу ребят чтоб сдесь все повыкладовали…

Metanol

обычно бензо верт сразу делают в рассчете на зену, сложно туда другой засунуть, тем более есть форсированные зены до 5.3лс

kamvostok
Vladimir_T:

А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.

Добрый день.

Да стартер фирмовый, как и просили фото, в процессе сборки и процессе полетов. Этот старетер как сказали япошки массово на экспорт не поставляется. Для монтажа все идет в комплекте, самолет может работать как от наземного питания так и от бортового.

Vladimir_T

Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?

pentajazz

на валу мотора обгонная муфта, вал крутится, а стартер нет.
мотор коллекторный, с редуктором
ограничением может служить только форма хвостовика коленвала, которая конус со шпонкой и резьбой (на зенохе)
фуджи вряд ли сильно отличается.

Metanol
Vladimir_T:

Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?

вот еще контора которая делает стартеры на разные движки fema-modelltechnik.de/…/Bordanlasser_engl.html

все на обгонных муфтах, а крутит даже 26 зенох 600 коллекторник

kamvostok
Vladimir_T:

Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?

Данный стартер монтируется только на Fuji, как на счет остальных честно говоря не проверял. По стартеру со скутера ничего не скажу, но возникает вопрос Если даже он подойдет электронный блок управления от стартера который завязывается на приемник где его брать?. Коллеги выше уже правильно сказали обгонная муфта и все такое.
Вес гдето 300г. примерно потому как не взвешивал отдельно (ручки чесались все собрать и поставить 😃

Metanol

А какой это специальный электронный блок для стартера 😁, это банальный регулятор хода для коллекторников, можно RC-switch на нужный ток всего лишь

Vladimir_T
kamvostok:

Данный стартер монтируется только на Fuji, как на счет остальных честно говоря не проверял. По стартеру со скутера ничего не скажу, но возникает вопрос Если даже он подойдет электронный блок управления от стартера который завязывается на приемник где его брать?. Коллеги выше уже правильно сказали обгонная муфта и все такое.
Вес гдето 300г. примерно потому как не взвешивал отдельно (ручки чесались все собрать и поставить 😃

Спасибо за информацию, понял в чем дело, муфта - это вещь. У меня еще один вопрос, какая мощность двигателя стартера? Выше прозвучало “600 коллекторник”, по моему это много, если это Ватты. Как на самом деле?

nokia27
Vladimir_T:

Спасибо за информацию, понял в чем дело, муфта - это вещь. У меня еще один вопрос, какая мощность двигателя стартера? Выше прозвучало “600 коллекторник”, по моему это много, если это Ватты. Как на самом деле?

600 коллекторник это не ватты, это форм-фактор моторчика, мощность примерно до 200W

Vladimir_T
nokia27:

600 коллекторник это не ватты, это форм-фактор моторчика, мощность примерно до 200W

Спасибо.