Бензинки - раскажите подробнее...

Faleks
Yersh:

Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

Спасибо за ответы.

Подкачка ставится на топливную трубку.

Алексей

Марат
Yersh:

Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

Спасибо за ответы.

Второй штуцер обычно должен соединяться с внутренним объёмом картера - для управления топливным насосом (мембранного типа, встроен в карб).
А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
По Sachs - если тоже Walbro, то тоже насос должен управляться давлением из картера - поэтому подкачивать топливо не нужно. При вращении вала двигателя насос закачает топливо автоматом. Просто по видимому карбюратор соединяется с полостью картера через дополнительный канал. Есть различные конструкции - с дополнительным штуцером или каналом.
С уважением
PS Рекомендую прочитать статью на форуме - “Walbro - с чем его едят”

lvmaxx

На двигателях Zenoah всегда стоят карбюраторы Walbro. Один штуцер (верхний) - подача, второй (нижний) - обратка. Давление для насоса подается через каналы в изоляторе (проставка между карбом и двигателем). Топливная система не герметичная - есть трубка “на улицу” от дренажного штуцера в баке.

Faleks
Марат:

А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может  что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.

Ничего там нет.
Глухо, как в танке!
(Я имею ввиду в пилах)

Алексей

7 months later
Axel-FPS=
dmitriy:

Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:

North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST

Доброго дня Дмитрий… давно пытаюсь найти YW-48B2 и никак не могу найти ни где купить ни где поиметь сервис по нему, если подскажете и оно поможет … вечный вам респект в кругу Новосибирских пилотов … которые давно охтятся за данным агрегатом!!!

и Вопрос ко всем кто может поделится детально информацией или точнее отзывами уже реального использования ZDZ 50NG Blue line … если не получится YW-48B2 то тогда прямая дорога на ZDZ 50NG Blue line … он и в РОССИИ доступен и по гарантии у него всё замечательно!
просто смущает его одноголовость … хотя оппозитник тоже не есть совсем гуд … потому как минимум вибрации у V-образного двигателя и рядного … а оппозитники сами страдают дополнительной вибрацией супротив этих двух вышеупомянутых ???
…теории всегда хорошо … но реально субарик оппозитный, работает несколько жёще чем любой качественный рядник или V-образник…

prorus

Помогите определиться…
Насобирал я денежек для перехода на бензин… купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель…
А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
Спасибо !!!

pentajazz

если в взлетный вес 8-8,5 кг при размхе 2,3 метра уложишься, то 62 зенох потянет как родной. только строить надо будет ооочень “красиво”.
на эти деньги только зено или фуджи.
самолет сам по себе медленным не будет, скорее наоборот, при немного бОльшем весе летать ему придется быстрее.
для меня в зено есть пера плюсов:
зажигание без питания (магнето), нет головной боли с батареей. глушится соединенеим первичной обмотки с.зажигания с картером.
низкая цена

минусов:
вес
мощьность ниже, чем у “крутых” моторов
необходимость энергичного запуска, если нет пружинного стартера, электронного пускового устройства или эл.зажигания.

из всего их семейства более оптимальны 26 сс и 62сс (вес/моща)
38 тяжел, 45 тоже “не очень”
www.toni-clark.com/index_en.htm
загляни сюда, скачай каталог, много интересного (вторая сверху ссылка)

так же Зено, как более дубовый мотор, выдерживает более грубое с ним обращение.

Axel-FPS=
prorus:

Помогите определиться…
Насобирал я денежек для перехода на бензин… купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель…
А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
Спасибо !!!

по соотношению вес мощность www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/
ZDZ 50 NG BlueLine этот дело профильтруй … я просто пытаюсь у народа про них послушать … двух трёх мнений мало … а больше походу в России их не юзал … в сибири видать мы с другом будем первопроходцами … просто решили взять по одному и погонять … если всё как есть хорошо и правильно … то на них и остановимся!

prorus
pentajazz:

если в взлетный вес 8-8,5 кг при размхе 2,3 метра уложишься, то 62 зенох потянет как родной. только строить надо будет ооочень “красиво”.
на эти деньги только зено или фуджи.

Я и спрашиваю совета… Если скажите что не стоит брать на эту сумму, буду дальше копить…
Или взять Zenoah для первого общения, а потом копить на более совершенный двигатель?

pentajazz:

самолет сам по себе медленным не будет, скорее наоборот, при немного бОльшем весе летать ему придется быстрее.
для меня в зено есть пера плюсов:
зажигание без питания (магнето), нет головной боли с батареей. глушится соединенеим первичной обмотки с.зажигания с картером.
низкая цена

минусов:
вес
мощьность ниже, чем у “крутых” моторов
необходимость энергичного запуска, если нет пружинного стартера, электронного пускового устройства или эл.зажигания.

А сильно энергично нужно заводить? Рукой вообще реально? Или и браться не стоит?

pentajazz:

из всего их семейства более оптимальны 26 сс и 62сс (вес/моща)
38 тяжел, 45 тоже “не очень”

А какой вес может утянуть 28-ой на вертикале?
И вообще реально под 28-ой пилотажку сделать?
Всеж 62-ой для меня великоватый мотор… Модель больше 2-х метров не планирую…

pentajazz:

www.toni-clark.com/index_en.htm
загляни сюда, скачай каталог, много интересного (вторая сверху ссылка)

так же Зено, как более дубовый мотор, выдерживает более грубое с ним обращение.

Ясно… Спасибо !!!

Может у кого есть ссылочка где можно глянуть на модели под Зенахом до кубатуры 62?

Axel-FPS=

prorus , я насмотрелся на зенохи … и сам точно на них не сяду … заводка выглядит весьма и весьма проблематично … так что не по мне такое садо мазо … а вот с электронным зажиганием … на раз два заводятся …
…так что делай выводы!
я щас только хочу чтоб ктонит из уже кто знаком с этой темой ответил что лучше DA ZDZ или 3W … ни что другое я уже смотреть даже не стану!
знаю одно что у ZDZ самая совершенная на сегодня система зажигания … на микропроцессоре от Intel … очень грамотная, у 3W чегот напридумано но в целом тоже не плоха.

prorus
Axel-FPS=:

prorus , я насмотрелся на зенохи … и сам точно на них не сяду … заводка выглядит весьма и весьма проблематично … так что не по мне такое садо мазо … а вот с электронным зажиганием … на раз два заводятся …
…так что делай выводы!
я щас только хочу чтоб ктонит из уже кто знаком с этой темой ответил что лучше DA ZDZ или 3W … ни что другое я уже смотреть даже не стану!
знаю одно что у ZDZ самая совершенная на сегодня система зажигания … на микропроцессоре от Intel … очень грамотная, у 3W чегот напридумано но в целом тоже не плоха.

Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов…
С удовольствием почитаю что думают люди.
Остается накопить 300 баксов и будет счастье…

Axel-FPS=
prorus:

Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов…
С удовольствием почитаю что думают люди.
Остается накопить 300 баксов и будет счастье…

да ZDZ ты можешь и в Москве купить … там есть официальные дистрибьюторы!
и гарантия работает … по 3W тож самое …
rcmodels.ru/engine.shtml
на ZDZ-40ку кстати будут хорошие цены ближе к НГ … так что рассмотри . .а соотношение вес мощьность у неё одна из самых самых получается!

вот описания устройств зажиганий на ZDZ и 3W

первое это 3W
rcmodels.ru/st_3w-iis.html

а это на ZDZ
rcmodels.ru/falkon.html

Axel-FPS=
Guru:

Очень заинтересовал вот этот моторий.
Кто, что знает про этого китайца???!
Очень вес нравится. Цена вобще отличная. www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?&IDProduct=7846&…

интересный мотор … очень похож по всем характеристикам на YW … говорять за них не лестные отзывы…
www.zdz-modelmotor.cz/zdz/en/ вот тут посмотри … есть с более лёгким весом !
в SINGLE CYLINDER ENGINES выбери ZDZ 40 RE или RV версию что больше нравится … да они по москве от 16000р … но система зажигания у них одна из лучших!

…кстати вес этого китайца … без глушителя указан … ещё 165гр прибавляй смело.

prorus

А кто что может сказать про моторы ROTO?
Тут есть фоты самолета на данном двигателе…
Приличный апаратец…

pentajazz
prorus:

Я и спрашиваю совета… Если скажите что не стоит брать на эту сумму, буду дальше копить…
Или взять Zenoah для первого общения, а потом копить на более совершенный двигатель?

А сильно энергично нужно заводить? Рукой вообще реально? Или и браться не стоит?

А какой вес может утянуть 28-ой на вертикале?
И вообще реально под 28-ой пилотажку сделать?
Всеж 62-ой для меня великоватый мотор… Модель больше 2-х метров не планирую…

Ясно… Спасибо !!!
Может у кого есть ссылочка где можно глянуть на модели под Зенахом до кубатуры 62?

лучше копить, если есть возможность

пилотажку с 26 сс в ПОЛНОМ смысле слова - думаю нет, но вААще летать будет.

энергично, реально, в толстой перчатке,
но у меня стоит пружина и запуск выглядит так - оттянуть проп назад на 180 гр, отпустить, все - работает.
с 26 сс можно вроде как 6 кг тяги получить,
на 2 метра 45сс в самый раз, только из-за избытка веса надо сам самоль полегче строить.
не забывайте, что тот же зенох купил раз - все, и глушак и зажигание в комплекте, если с деньгами туго - гораздо лучше бензопильных переделок, хотя и на них лЁтают.
45 зенох тут стоит 355 долларов. но запуск без пружины - надо привыкнуть…

тут каталог скачай, почитай.
www.toni-clark.com/index_en.htm
вторая ссылка сверху.
там и про самолеты с ними есть.
САР-21 2,37 метра с 62 зенохом весит у них около 8,5 кг…

prorus
pentajazz:

энергично, реально, в толстой перчатке,
но у меня стоит пружина и запуск выглядит так - оттянуть проп назад на 180 гр, отпустить, все - работает.

А как выгнлядит пружина? Часто говорят что ее используют…
Как делают?
Может схемка есть или фотка?

pentajazz

фотка
rcopen.com

задача у нее простая, провернуть (разогнать) колевал до начала компрессии, дальше он проскакивает по инерции
тогда при сравнительно большой скорости вращения и магнето вырабатывает искру.
на небольшие моторчики можно писпособить что-то полегче, и на с обгонной муфтой, а с защелкой какой нибудь, как на пуллстартерах (храповичек такой).
эта не самодельная, это зеноховский девайс, родной.

modelboat
prorus:

Я тоже склонен к электронному зажиганию, чет пугает меня магнета.
Полностью поддерживаю ожидание отзывов спецов…
С удовольствием почитаю что думают люди.
Остается накопить 300 баксов и будет счастье…

ZDZ интереснее уже тем, что держит большие обороты, это внушает доверие. Скорее всего будем брать, пока не знаю, как его из Москвы заполучить, но это технические детали.

Axel-FPS=
modelboat:

ZDZ интереснее уже тем, что держит большие обороты, это внушает доверие. Скорее всего будем брать, пока не знаю, как его из Москвы заполучить, но это технические детали.

www.rcmodels.ru
здесь безпроблем … бери и не парь голову!
8-095-747-6334 спроси Александра… и всё с ним обговори. я так и брал! а щас ещё и скидки работают! Новогодние 😈

8 days later
Nicknick

Здравствуйте prorus
Я ваш земляк(Красноярск) читая вашу тему про бенз. ДВС и 2м пилотажку не удержался от совета: берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
На наши спортивные СУ-26 ставим их. Самолеты композитные, формуем сами, размер 2м2м, уже 2 года занимаем первые места на чемпионатах Красноярского края и Сибири и Дальнего Востока(Улан-Удэ).Если есть интерес могу продать в ARF исполнении (окрашен в матрицах в белый цвет полиуретаном, низ в цветном тоне).
Кстати бензопильные моторы с магнето наши ребята заводят рукой с одного оборота на морозе, для этого нужно установить дополнительно свечу накала(режим заводки).

lvmaxx
Nicknick:

Если есть интерес могу продать в ARF исполнении

А сколько стоит на месте?

Axel-FPS=
Nicknick:

Здравствуйте prorus
Я ваш земляк(Красноярск) читая вашу тему про бенз. ДВС и 2м пилотажку не удержался от совета: берите ZDZ-40 (c задним выхлопом), тяга 11кг при весе 5кг.
На наши спортивные СУ-26 ставим их. Самолеты композитные, формуем сами, размер 2м2м, уже 2 года занимаем первые места на чемпионатах Красноярского края и Сибири и Дальнего Востока(Улан-Удэ).Если есть интерес могу продать в ARF исполнении (окрашен в матрицах в белый цвет полиуретаном, низ в цветном тоне).
Кстати бензопильные моторы с магнето наши ребята заводят рукой с одного оборота на морозе, для этого нужно установить дополнительно свечу накала(режим заводки).

Приветствую!!!
Заинтересовало … вопрос цена и как он относится к 3D пилотажу ???
…закрались сомнения по поводу того как он с такими маленькими элеронами может выполнять 3дешный пилотаж, каков вес модели и прочии прочии вопросы … коих много 😃 !!! а вообще могу приехать к вам да посмотреть этот агрегат в воздухе, если оставите контакт … можно в личку, можно на мыло … axel-fps@211.ru
буду ждать с нетерпением!
Удачных вам полётов! и классических посадок 😃

Nicknick
Павел_Филиппов:

А что вы на выхлоп ставите?

самодельный глушитель выхлопом вниз, весит 100г. изготовлен из алюминиевых трубок.

цена самолета 15т.р.
остальные вопросы по самолету в личку…