Бензинки - раскажите подробнее...
самодельный глушитель выхлопом вниз, весит 100г. изготовлен из алюминиевых трубок.
остальные вопросы по самолету в личку…
Ребята … ну расскажите как с вами связаться то … интересн самолёт … и его варианты … с удовольствием приедем посмотрим его в действии! … а там может и прикупим !!
Ребята … ну расскажите как с вами связаться то … интересн самолёт … и его варианты … с удовольствием приедем посмотрим его в действии! … а там может и прикупим !!
Какое действие? Сейчас зима и холодно, мы не летаем зимой… 😛
Приезжайте на краевые соревнование, можете как участники 😉, в середине июня. А летать начнем в апреле-мае месяце…
Видел этот аппарат в Улан-Уде. 😃
имхо- 3d сможет
Была бы возможность взял бы…
Какое действие? Сейчас зима и холодно, мы не летаем зимой… 😛
Приезжайте на краевые соревнование, можете как участники 😉, в середине июня. А летать начнем в апреле-мае месяце…
…а посмотреть то его можно приехать … да и наверняка должны быть у вас видео записи полётов … что тоже весьма показательно … чтоб понять тенденцию аппарата … как мне кажется из моего пусть и маленького, но опыта 😃
Хороша тема, с удовольствием читал про переделку “садовых” двигателей, но что - то народ в сторону уводит…
жаль, - тема интересноа и не без переспективна. Многие готовы сами довести до ума (согласно поставленных задач) промышленно выпущенное творение. Уверен много людей на просторах нашей страны уже сделали выбор и доработали для себя (для своих моделей) 😃, двигатели от бензопил и газонокасилок и т.п… Делитесь, результатами, опытом высказывайте предложения, задавайте вопросы!
Многие - очень многие будут благодарны за ваш опыт!
Удачи всем Алексей.
Давайте по бензинкам создавать FAQ полноценный, на даннный момент эти ДВС стали намного доступнее и выгодней, разбить по производителям ZDZ, 3W ну и т.д. и каждый сможет ознакомится с тем что его конкретно интересует тематически. Сам юзаю Fuji 2-х и 4-х тактные, SPE-40.
цитата "Многие будут благодарны за ваш опыт! "
И это правильно.
Давайте по бензинкам создавать FAQ полноценный, на даннный момент эти ДВС стали намного доступнее и выгодней, разбить по производителям ZDZ, 3W ну и т.д. и каждый сможет ознакомится с тем что его конкретно интересует тематически. Сам юзаю Fuji 2-х и 4-х тактные, SPE-40.
цитата "Многие будут благодарны за ваш опыт! "
И это правильно.
скажите отзыв об Fuji если не трудно
скажите отзыв об Fuji если не трудно
Хороший ДВС мне их привозили из Японии на счет экземпляров которые в Росии ничего сказать немогу.
Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь.
И второй спецефический Fuji 34 4-х такник тоже хороший экземплярчик но есть особенности по установке только вертикально и маслом плюется падонок 😃 (но это решаеммо) а в остальном приятен, как работает это надо слышать просто шелестит и шепчет. Вот только я под него самолет никак немогу подобрать может кто подскажет куда мне его в корячить ???
Ставил я его на Cу-31 но это не то он не для пилотажек однозначно.
Заводится с обычного митанольного стартера без проблем.
А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?
А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?
отдельно в картер, там смазка масляным туманом, изза этого там спец масло очень жидкое
А для 4-тактного Fuji бензин тоже смешивать с маслом надо или отдельно куда заливается?
Да смазывается туманом, есть картер куда заливать, масло обычное для двухтакников. Кстаит один из двигателей привозили с Владика SportHobby!
Кто поделится опытом на какие самолыты их ставили ?
Коллеги, скиньте какие-нибудь фото и иформацию по двигателю Fuji-50, в интернете с налету ничего не нашел. Есть большое намерение купить бензиновый двигатель, не знаю какой, нахожусь в поиске. По отзывам Fuji-50 меня заинтересовал, где его можно купить и какая цена агрегата?
Торгую спе,дзу и фуджиками разница минемальная…Обкатывал и настраивал каждый из выше перечесленных …
НА мой вкус …Отличные моторы RCS . DA и естественно Эвалюшен!!! 😁
Коллеги, скиньте какие-нибудь фото и иформацию по двигателю Fuji-50, в интернете с налету ничего не нашел. Есть большое намерение купить бензиновый двигатель, не знаю какой, нахожусь в поиске. По отзывам Fuji-50 меня заинтересовал, где его можно купить и какая цена агрегата?
www.fuji-imvac.com, если будут вопросы о покупке, то в личку.
У меня такой вопрос кто общался c Fuji-34EI как его можно было так поставить ведь в инструкции сказано что только вертикально но этот чудо японец поставил вниз головой и идет дополнительный штуцер или он переставил трубки как мне кажется из картера ??? Его так случано не глинанет ? 😲
Если так можно тогда я его сразу на свой Як-54 80" поставлю.!!!
…Есть Fuji-50 с эл. зажиганием и эл стартером очень удобненько нажал на тумблерок на пульте и он уже урчит никого головняка с заводкой подкачкой топлива, стоит на GP ЯК-54 таскает только в путь…
А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.
Торгую спе,дзу и фуджиками разница минемальная…Обкатывал и настраивал каждый из выше перечесленных …
НА мой вкус …Отличные моторы RCS . DA и естественно Эвалюшен!!! 😁
А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
Вроде японец.
Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
Или хвалите то чем барыжите?
А что Фуджи так плох,что нет разницы с СПЕ?
Вроде японец.
Имею Зенокс,так с ним СПЕ нельзя сравнивать.Достаточно глянуть на литье,не говорю уж про зеркало цилиндра.
А Фуджи вроде пишут,что масла вообще нужно 1 к 100.А ведь это говорит о высоком уровне технологии.
Или хвалите то чем барыжите?
Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает… и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы… я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела… А зеносы к тому же очень тяжолые …они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры…
Вы чуть неправельно поняли Спе отличный работяга при цене 9500р за 40й мотор он легко отробатывает свое !!!а вот фуджик 43й выходит 15500р он ну никак неотробатывает… и есче пожалуйста неутверждайте что зеносы и фуджи чистые японцы… я уважаю эти моторы но увы ихнее компоновка уже устарела… А зеносы к тому же очень тяжолые …они прикрасные в авто и судо моделях а авиации это динозавры…
Мда,вот за это торгашей и не любят.
За вранье и необъяктивность.
1.Мой зенос из японии и не верить продавцам из штатов нет основания-в отличие от некоторых наших.
2.Компановка так называемая что на зеносе что на спе-один в один.
3.Про сравнение я писал- их нельзя сравнивать.При небольшой разнице в цене
различаются как запорожский двигатель и от хонды.
4.За час работы у Спе-40 пробило изоляцию провода в свечном наконечнике,отломилось ухо крепления.
По поводу тяжелые-попробуйте просчитайте вес полный зажигание,батарея,глушак-
и разницы останется 150-200 гр максимум.
что то про бензинки на верты тишина ,меня вот очень интересует этот врпрос
может напишите кто что ставит
на верты обычно идет Зенох.
26 кубиков.
НА верт лутше зеныч это проверенный и надежный вариант… наши умельцы переделали спе26 но вышло неочень… из переделки RCS 180 вышло супер!!! пропрошу ребят чтоб сдесь все повыкладовали…
обычно бензо верт сразу делают в рассчете на зену, сложно туда другой засунуть, тем более есть форсированные зены до 5.3лс
А можно посмотреть фото двигателя с эл. стартером. Я так понял, что стартер не самодельный, а заводской, но в ссылке по двигателям такого не нашел.
Добрый день.
Да стартер фирмовый, как и просили фото, в процессе сборки и процессе полетов. Этот старетер как сказали япошки массово на экспорт не поставляется. Для монтажа все идет в комплекте, самолет может работать как от наземного питания так и от бортового.
Спасибо за фото. Думал пойму, что да как. У меня теперь несколько вопросов.
Можно ли такой стартер сделать самому? Если можно, то что используется в качестве стартера, специально изготовленный или обычный мощный электродвигатель? Стартер от скутера наверное тоже подойдет или они разные?
После запуска стартер отключается или продолжает вращаться? На фото не очень понятно, как все работает, если можно, поясните.
И еще, стартер можно установить на все двигатели, или есть ограничения или особенности его установки, сколько весит это дополнительное оборудование?
на валу мотора обгонная муфта, вал крутится, а стартер нет.
мотор коллекторный, с редуктором
ограничением может служить только форма хвостовика коленвала, которая конус со шпонкой и резьбой (на зенохе)
фуджи вряд ли сильно отличается.