Бензинки - раскажите подробнее...

VIT-VIT
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

Василий_Афанасъев
VIT-VIT:

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

…И с самолётом , ящиком , провизией , пилотом и мякаником и т.д… 😲
Да? Виталий Виталич ?! 😁

Вес YW 24 V4 (без глушителя и зажигания) - 780 гр.
С оными - 1000 гр.
Зажигание - 110 гр.
Мощность 2.35 л/с
Статическая тяга с винтом АРС 16х8 при 8500 об\мин. - 7 кг .
Обороты 1400 - 10000

* по данным производителя .

Motor
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

Спасибо за совет! Самолет предполагается типа Экстры или CAP-232. О полноценном 3D- пилотаже пока думать рано.
Нужны качества хорошей пилотажки, что называется “для души”.

ukrconsul

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.

Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.
Mодель должна быть от 10 до 14 фунтов, при этом она будет летать без энтузиазма по вертикали, но достаточно копийно.

Для модели 12-14 фунтов и 68-74 дюйма вполне можно уложится в економичный фариант и не боятся безумных расходов. Дело в другом, очень мало моделей на рынке можно выбрать под вышеназванные двигатели, что-бы они летали.
Я, лично, могу назвать только пару - Cermark Pitts 120, Sukhoi 120, Kangke Momocoupe 90, Great Planes Stearman, Pitts.
Кроме того, модель будет несколько утяжеленной, по сравнению с метаноловым вариантом, и тяжелее управлятся. Еще один аспект, если для пилота это будет первая модель 120 класса и выше, ему будет необходимо время для перестройки восприятия, так как модель больше, и глубина влсприятия ее пилотом будет другой. Все сразу, бензиновый двигатель, тяжелая модель, другое восприятие (модель летает далеко, а кажется что она близко) - может привести к плачевным резултатам, особенно, если модель будет плохой по конструкции (не из упомянутых выше).

klava
ukrconsul:

Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.

Про MVVS и ROTO народ с буржуйских форумов ругается почему-то.
Зенох хвалят, но мне он кажется тяжеловатым (1,5 кг). А что Вы
думаете по поводу RCS-140 ? Та же контора, что и ROTO, но специфи-
кация мотора производит приятное впечатление.

На форуме проскакивало сообщение от человека, который этот самый
RCS-140 прикупил, но отзывов о работе мотора не последовало. Если
кто-то пробовал - поделитесь впечатлениями. И о Zenoah-26 тоже.

vovic

Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком “раскрытый” карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм - заработал как часы. При этом максимум не упал.

klava
vovic:

Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком “раскрытый” карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм  - заработал как часы. При этом максимум не упал.

А какой самолет этот движок таскал ? Из таблицы на rcshowcase понял, что
вес должен укладываться в 10 фунтов, если хочется нормально летать, а
не только по прямой.

vovic

Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке облегчил. Как раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅

klava
vovic:

Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке  облегчил. Как  раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅

Хех. Знакомо. 😃

Василий_Афанасъев
ukrconsul:

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.

Да! Фирма YW очень молодая ! Я так полагаю , что у Вас были проблемы с самыми первыми моторами этой фирмы ? Но Вы совершенно не учли тот факт ,
что YW на месте не стоит ! И сегодня у них суперсовременный станочный парк
и мат.тех. база ! Да и сами моторчики сделаны руками и головой ! Сегодняшний уровень качества и сервиса этих моторов на весьма высоком уровне !
…Вы случайно не пробовали покупать технику фирмы Samsung лет 10-15 назад ? 😁 😁
И ещё вопрос : Откуда у Вас такие “точные” сведения о количестве моторов
выпущеных фирмой YW за всю её историю ??? 😁

ВВВ
Василий_Афанасъев:

Нужна “бензопила” ?
  - Бери ! 😁

Понятно… А где можно ознакомиться с характеристиками мотора YW 24 B4 WC ?

Василий_Афанасъев

Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
Мы получили информацию (неполную) об этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm

Motor
Василий_Афанасъев:

Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
  Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
  Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm

Да, смотрится симпатично 😃 .Ощутить бы в руках…

ВВВ
Василий_Афанасъев:

Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
  Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
  Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm

А прогнозов по цене нет?

ВВВ
Василий_Афанасъев:

Надеемся что цена (скорее всего) останется старой !  😁

А “старая” у нас это сколько?

ВВВ
Василий_Афанасъев:

…Ааа ? Посмотреть совсем лень ??? 😁

Нашел. Извиняюсь 😃 СтОит своих денег?

dmitriy
ukrconsul:

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.

Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу моторов компании YW Engines. Но хотелось бы объективности. Отчасти солидарен с Вами по поводу того, что сама корейская компания-производитель не любит отвечать на письма и по-английски общаться тоже не желает. Но их тоже вполне можно понять - заниматься саппортом конечного покупателя должен розничный продавец или дистрибьютор.
В части ругания самих моторов категорически не согласен. По всей видимости у Вас был неудачный опыт эксплуатации одного из моторов, которые выпускались в 2002-2003 году, у вас появилась проблема, но никто не помог Вам ее решить. Это плохо, но в то время у YW Engines почти не было региональных дистрибьюторов и они продавали моторы сами. Сейчас ситуация сильно изменилась - 14 дистрибьюторов в разных странах мира (в задачу которых в том числе входит сервисное обслуживание и поддержка клиентов). Любая компания, которая начинает выпускать новые моторы встречается с трудностями при отладке технологии производства и т.п. На том же RC Universe огромное количество жалоб на проблемы с двигателями DA-50 (равно как встречаются проблемы с 3W, ZDZ и другими). Но так или иначе, не в интересах производителя, чтобы ругали его продукцию. Поэтому производители все время пытаются совершенствовать свою продукцию.
То, что касается моего опыта общения с моторами YW, то у меня не было каких либо проблем и придирок к ним. Более того я очень доволен качеством, соотношением вес/мощность и приемистостью.
У меня твин YW-48B2 прошлогоднего выпуска. А с этого года вся линейка моторов подверглась обновлению.
Теперь новые версии YW 24WC и YW48B2 имеют облегченные поршня, что дает прибавку в мощности более чем на 10%. Новый 40-кубовый YW-40v3 получил новый картер и стал легче на 200гр. В мае должен появиться на свет YW мотор объемом 80 кубов - опозитный двухцилиндровый с очень хорошими характеристиками.
Сейчас я жду новый мотор BME-110 Xtreme, но выбор пал на него не из-за того, что этот мотор по всем характеристикам один из самых лучших в своем классе, а потому, что YW пока не выпускает двигателей кубатурой 100 куб. см. и больше.