Бензинки - раскажите подробнее...
Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком “раскрытый” карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм - заработал как часы. При этом максимум не упал. ☕
А какой самолет этот движок таскал ? Из таблицы на rcshowcase понял, что
вес должен укладываться в 10 фунтов, если хочется нормально летать, а
не только по прямой.
Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке облегчил. Как раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅
Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке облегчил. Как раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅
Хех. Знакомо. 😃
Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.
Да! Фирма YW очень молодая ! Я так полагаю , что у Вас были проблемы с самыми первыми моторами этой фирмы ? Но Вы совершенно не учли тот факт ,
что YW на месте не стоит ! И сегодня у них суперсовременный станочный парк
и мат.тех. база ! Да и сами моторчики сделаны руками и головой ! Сегодняшний уровень качества и сервиса этих моторов на весьма высоком уровне !
…Вы случайно не пробовали покупать технику фирмы Samsung лет 10-15 назад ? ☕ 😁 😁
И ещё вопрос : Откуда у Вас такие “точные” сведения о количестве моторов
выпущеных фирмой YW за всю её историю ??? 😁
А что скажете про эти моторы?FUJI IMVAC
Нужна “бензопила” ?
- Бери ! 😁
Нужна “бензопила” ?
- Бери ! 😁
Понятно… А где можно ознакомиться с характеристиками мотора YW 24 B4 WC ?
Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
Мы получили информацию (неполную) об этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm
Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
Мы получили информацию (неполную) об этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm
Да, смотрится симпатично 😃 .Ощутить бы в руках…
Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
Мы получили информацию (неполную) об этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm
А прогнозов по цене нет?
Надеемся что цена (скорее всего) останется старой ! 😁
Надеемся что цена (скорее всего) останется старой ! 😁
А “старая” у нас это сколько?
…Ааа ? Посмотреть совсем лень ??? 😁
…Ааа ? Посмотреть совсем лень ??? 😁
Нашел. Извиняюсь 😃 СтОит своих денег?
Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу моторов компании YW Engines. Но хотелось бы объективности. Отчасти солидарен с Вами по поводу того, что сама корейская компания-производитель не любит отвечать на письма и по-английски общаться тоже не желает. Но их тоже вполне можно понять - заниматься саппортом конечного покупателя должен розничный продавец или дистрибьютор.
В части ругания самих моторов категорически не согласен. По всей видимости у Вас был неудачный опыт эксплуатации одного из моторов, которые выпускались в 2002-2003 году, у вас появилась проблема, но никто не помог Вам ее решить. Это плохо, но в то время у YW Engines почти не было региональных дистрибьюторов и они продавали моторы сами. Сейчас ситуация сильно изменилась - 14 дистрибьюторов в разных странах мира (в задачу которых в том числе входит сервисное обслуживание и поддержка клиентов). Любая компания, которая начинает выпускать новые моторы встречается с трудностями при отладке технологии производства и т.п. На том же RC Universe огромное количество жалоб на проблемы с двигателями DA-50 (равно как встречаются проблемы с 3W, ZDZ и другими). Но так или иначе, не в интересах производителя, чтобы ругали его продукцию. Поэтому производители все время пытаются совершенствовать свою продукцию.
То, что касается моего опыта общения с моторами YW, то у меня не было каких либо проблем и придирок к ним. Более того я очень доволен качеством, соотношением вес/мощность и приемистостью.
У меня твин YW-48B2 прошлогоднего выпуска. А с этого года вся линейка моторов подверглась обновлению.
Теперь новые версии YW 24WC и YW48B2 имеют облегченные поршня, что дает прибавку в мощности более чем на 10%. Новый 40-кубовый YW-40v3 получил новый картер и стал легче на 200гр. В мае должен появиться на свет YW мотор объемом 80 кубов - опозитный двухцилиндровый с очень хорошими характеристиками.
Сейчас я жду новый мотор BME-110 Xtreme, но выбор пал на него не из-за того, что этот мотор по всем характеристикам один из самых лучших в своем классе, а потому, что YW пока не выпускает двигателей кубатурой 100 куб. см. и больше.
Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу
Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
офигенного качества YW, если бы не одно “но” - предыдущей версии
этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
разница в оценках между пользователями и продавцами. ☕
…Klava Вы обождите немного … 😁
Вот полетаем в этом сезоне - НА ЭТИХ моторах , мы лично … А пока, Вы даже их в руках не держали … 😁 И вообще , как можно судить об изделии
такого-то производителя отридцательно - основываясь на совершенно не привязанные к вам лично практику ? У нас они хотябы аргументированы работой на стендах с этими моторами . Т.к. мы их представляем в России всего пол года . И родить технику под них , и полетать на них НАМ ЛИЧНО пока не довелось ! Вот к середине сезона скорее всего с удовольствием представим
реальные отчёты по этим моторам Российской широкой публике ! (хотя в узких
кругах . мнение об этих моторах уже есть ! …И несовсем “плохое” прошу заметить)
А у Вас , простите - доводы из области “интернет-моделизма”… 😁
…Какие классные моторы Dessert Aircraft … !!! Да! Классные ! … А Вы ни разу с ними не “трахались” ? …А жаль … 😁
…Пустой базар вобщем …
…Klava Вы обождите немного … 😁
Ждем-с… 😃
Ждем-с… 😃
…Надо ? 😁
…Ждите-с…
- А самому слабо оттестить ? 😁 (за свои кровные)
Тогда читайте RC Universe - и выводите “свои собственные” выводы ! ☕ 😁 (выводы можно излогать в HTML)
Успехов в авиамоделизьме ! 😃
…Надо ? 😁
…Ждите-с…
- А самому слабо оттестить ? 😁 (за свои кровные)
Да не слабо, дело-то в другом - я на бензинках еще не летал, опыта то есть
нет совсем. Поэтому хочется нечто ну очень надежное и простое. Но поинте-
реснее бензопилы. 😃
Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
офигенного качества YW, если бы не одно “но” - предыдущей версии
этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
разница в оценках между пользователями и продавцами. ☕
Ругался там один господин из Гон-Конга (если я не ошибаюсь), но опять же по поводу, что ему никак не войти в контакт с производителем. Все недовольства сводятся к одному - люди, купившие моторы в Корее с завода не могут получить сервис. Все ругания сводятся к плохому сервису. Если человек купивший мотор не может получить хороший сервис и техническую поддержку - это проблема. Опять же корень проблемы в том, что пытаясь экономить деньги, люди покупали моторы у производителя, который не занимается технической поддержкой и сервисом. Люди, которые покупают эти моторы в США всегда решают любые проблемы, если они возникают, т.к. там есть дистрибьютор www.ywengines.com .
Если Вы читали доску Чипа Хьюда - я там задавал вопрос по поводу моторов YW. Ответил не сам Чип, а один из его группы поддержки. Он сказал, что Чип тестировал YW на своем Капе в прошлом году и остался очень доволен.
Мотор вел себя прекрасно и запас мощности очень большой.
Мы тут не пытаемся незаслуженно хвалить что-то одно и незаслуженно ругать другое. Мы пытаемся быть объективными. И я, как владелец мотора YW-48B2 фирмы YW очень доволен этим мотором и мне не нравится, когда кто-то без каких-либо объективных аргументов начинает ругать отличную вещь. Объективные доводы: Прежде всего, меня радует его небольшой вес и приемистость. Кроме того, само исполнение и сборка. Я разобрал мотор по винтикам и почти не нашел к чему можно придраться. Все сделано очень изящно и приятно. Вал посажен на 4 подшипника, вращается очень легко. Чувствуется большой запас прочности и надежности. Как и у многих современных бензиновых моторов, цилиндр не имеет гильзы и выполнен, как одно целое с ребрами охлаждения. Единственная моя придирка была к небольшой шероховатости в одном из перепускных окон (которая в общем-то никак не влияла на работу мотора).
Мотор заводится всегда легко, без каких-либо проблем. Тяга и приемистость очень хорошая - на “газ” реагирует мгновенно (намного быстрее и четче, чем Брисоны и Рото).
Если брать YW 24 куба, то он как мне кажется вообще вне конкуренции.
Небольшой вес и хорошая тяга. Недавно мой знакомый тестировал свой YW 24.
С деревянным пропеллером 16х8 он раскручивает 9500 оборотов в минуту! ( И это необкатанный мотор).
Вот, кстати фотка моего YW 48B2.