Бензинки - раскажите подробнее...

Василий_Афанасъев

…Klava Вы обождите немного … 😁
Вот полетаем в этом сезоне - НА ЭТИХ моторах , мы лично … А пока, Вы даже их в руках не держали … 😁 И вообще , как можно судить об изделии
такого-то производителя отридцательно - основываясь на совершенно не привязанные к вам лично практику ? У нас они хотябы аргументированы работой на стендах с этими моторами . Т.к. мы их представляем в России всего пол года . И родить технику под них , и полетать на них НАМ ЛИЧНО пока не довелось ! Вот к середине сезона скорее всего с удовольствием представим
реальные отчёты по этим моторам Российской широкой публике ! (хотя в узких
кругах . мнение об этих моторах уже есть ! …И несовсем “плохое” прошу заметить)
А у Вас , простите - доводы из области “интернет-моделизма”… 😁
…Какие классные моторы Dessert Aircraft … !!! Да! Классные ! … А Вы ни разу с ними не “трахались” ? …А жаль … 😁
…Пустой базар вобщем …

klava
Василий_Афанасъев:

…Klava  Вы обождите немного … 😁

Ждем-с… 😃

Василий_Афанасъев
klava:

Ждем-с… 😃

…Надо ? 😁
…Ждите-с…

  • А самому слабо оттестить ? 😁 (за свои кровные)
    Тогда читайте RC Universe - и выводите “свои собственные” выводы ! 😁 (выводы можно излогать в HTML)
    Успехов в авиамоделизьме ! 😃
klava
Василий_Афанасъев:

…Надо ? 😁
…Ждите-с…

  • А самому слабо оттестить ? 😁 (за свои кровные)

Да не слабо, дело-то в другом - я на бензинках еще не летал, опыта то есть
нет совсем. Поэтому хочется нечто ну очень надежное и простое. Но поинте-
реснее бензопилы. 😃

dmitriy
klava:

Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
офигенного качества YW, если бы не одно “но” - предыдущей версии
этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
разница в оценках между пользователями и продавцами. 

Ругался там один господин из Гон-Конга (если я не ошибаюсь), но опять же по поводу, что ему никак не войти в контакт с производителем. Все недовольства сводятся к одному - люди, купившие моторы в Корее с завода не могут получить сервис. Все ругания сводятся к плохому сервису. Если человек купивший мотор не может получить хороший сервис и техническую поддержку - это проблема. Опять же корень проблемы в том, что пытаясь экономить деньги, люди покупали моторы у производителя, который не занимается технической поддержкой и сервисом. Люди, которые покупают эти моторы в США всегда решают любые проблемы, если они возникают, т.к. там есть дистрибьютор www.ywengines.com .
Если Вы читали доску Чипа Хьюда - я там задавал вопрос по поводу моторов YW. Ответил не сам Чип, а один из его группы поддержки. Он сказал, что Чип тестировал YW на своем Капе в прошлом году и остался очень доволен.
Мотор вел себя прекрасно и запас мощности очень большой.
Мы тут не пытаемся незаслуженно хвалить что-то одно и незаслуженно ругать другое. Мы пытаемся быть объективными. И я, как владелец мотора YW-48B2 фирмы YW очень доволен этим мотором и мне не нравится, когда кто-то без каких-либо объективных аргументов начинает ругать отличную вещь. Объективные доводы: Прежде всего, меня радует его небольшой вес и приемистость. Кроме того, само исполнение и сборка. Я разобрал мотор по винтикам и почти не нашел к чему можно придраться. Все сделано очень изящно и приятно. Вал посажен на 4 подшипника, вращается очень легко. Чувствуется большой запас прочности и надежности. Как и у многих современных бензиновых моторов, цилиндр не имеет гильзы и выполнен, как одно целое с ребрами охлаждения. Единственная моя придирка была к небольшой шероховатости в одном из перепускных окон (которая в общем-то никак не влияла на работу мотора).
Мотор заводится всегда легко, без каких-либо проблем. Тяга и приемистость очень хорошая - на “газ” реагирует мгновенно (намного быстрее и четче, чем Брисоны и Рото).
Если брать YW 24 куба, то он как мне кажется вообще вне конкуренции.
Небольшой вес и хорошая тяга. Недавно мой знакомый тестировал свой YW 24.
С деревянным пропеллером 16х8 он раскручивает 9500 оборотов в минуту! ( И это необкатанный мотор).

Вот, кстати фотка моего YW 48B2.

Василий_Афанасъев
klava:

Поэтому хочется нечто ну очень надежное и простое. Но поинте-
реснее бензопилы. 😃

… Klava !
Я думал Вы , моделист более высокого уровня ! Который прекрасно понимает
что такое моторы …
…Иии что ооочень "надёжных"и “простых” моторов в нашем созвездии пока
не родили … 😇 😕 😁 😁 😁

Mike_Stotsky

Hi guys!
Ya mogu chitat po russki no pisat tolko translit. Ya rodilsa in Russia, zhivu v USA, a rabotayu v Pakistane, Islamabad. Bolshe goda nazad ya kupil u Genesis Hobby YW 24. Motor naletal okolo 40 chasov. U meny ne bilo problem s motorom. Motor ochen nadezhny i horosho rabotaet.
Ochen malenkiy ves i horoshaya moschnost.

BR
Mike

klava
Василий_Афанасъев:

… Klava !
Я думал Вы , моделист более высокого уровня ! Который прекрасно понимает
  что такое моторы …
  …Иии что ооочень "надёжных"и “простых” моторов в нашем созвездии пока
не родили … 😇  😕  😁  😁  😁

Василий !
Я на самом деле моделист чисто хоббийный и меня, чес-слово мало волнует
кто и что о моем уровне думает… 😃 уж не обижайтесь… 😃
Вы как-то очень уж близко к сердцу воспринимаете мои попытки понять что
такое мелкие бензинки и с какими из них стоит связываться. Было мнение
на другом форуме, что YW - это не есть гуд, так мне не кажется что это
достаточное основание для занижения моих “рейтингов”… 😂

dmitriy
klava:

Василий !
Я на самом деле моделист чисто хоббийный и меня, чес-слово мало волнует
кто и что о моем уровне думает… 😃 уж не обижайтесь… 😃
Вы как-то очень уж близко к сердцу воспринимаете мои попытки понять что
такое мелкие бензинки и с какими из них стоит связываться. Было мнение
на другом форуме, что YW - это не есть гуд, так мне не кажется что это
достаточное основание для занижения моих “рейтингов”…  😂

Klava, а не кинете ссылочку на форум, где было это обсуждение, очень интересно почитать…
Заранее спасибо.

Марат
Василий_Афанасъев:

Этих моторов на рынке пока нет ! И соответственно рекламы !
  Мы получили информацию (неполную) об  этой модификации из первоисточника ! Мотор подготавливается сейчас к производству - мы сами ждём эти моторы и конкретную инфу !
  Приедут - будем посмотреть … 😁
www.ywengine.com/frame1.htm

На каком рынке - Российском?

klava
dmitriy:

Klava, а не кинете ссылочку на форум, где было это обсуждение, очень интересно почитать…
Заранее спасибо.

Наткнулся в одном из threads после поиска на www.rcuniverse.com по
критерию YW.

Марат

Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
С уважением

dmitriy
Марат:

Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
С уважением

Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.

AlexLeon

А что скажут опытные “бензинщики” про эксплуатацию бензинок зимой? Ну градусов -10-12? Есть ли проблемы?

vovic

Опыт не слишком большой, но есть.
С мотором проблем никаких, в отличие от калильных.
Проблемы с руками. Мерзнут руки и физиономия моментально. Один - два полета, и караул - в машину, отогреваться. Это - при -5. А на сильный мороз - это не для нормальных.

AlexLeon

Спасибо за быстрый ответ, vovic! Особенно греет душу “С мотором проблем никаких, в отличие от калильных.” А то я в январе при -12 часа три возился с калилкой. А машины нет. Домой двинул когда темнеть начало. И вот когда начал собираться, понял, как окоченел. Но пока до дома добрался, немного отошёл. А там, два варианта: 250 или … В моём возрасте я выбрал, конечно, первый.
Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?

vovic

Я хожу с работы домой по бульвару. Деревья старые, тополя, и за эту дико ветреную зиму уже штук десять попадало. Пилят их для уборки, естественно - бензопилами. В рукавицах, конечно - мороз же. Так вот. Проблем с заводкой и работой бензинового мотора на морозе - просто никаких нет. Пока карб грязью не забъется - работают как часы. Авиамодельные моторы, есть опыт по RSC, DA-50 и Ryobi - точно так же.
По цене больших самолетов.
Да че тут разжевывать. Интернетный рынок - как на ладони. Цены - легко видны. Если есть иллюзия своими руками все сделать гораздо дешевле - это именно иллюзия. Прикинте стоимость мощных серв и их количество, емкий аккумулятор, мотор, расход бальзы, связующего и пленки на обтяжку. Нетривиальная проводка управления. Комплектация шасси и всякой мелочевки(петли, кабанчики, тяги, качалки и т.п.), которая получается очень недешево. Получится четырехзначная в баксах цифра. Не ниже.
И - оно вам надо?

Ultimate
AlexLeon:

Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?

Начинка бензинового самолета дороже только потому, что самолет большой (от 1,9м). Самолет для калилки тех же размеров будет стоить абсолютно столько же. Также стоимость будет зависеть от класса модели. Быстрые и мощные машинки нужны для 3D. Я вод к чему клоню: есть у нас в москве умелец, которому бензиновый самолет обошелся в 200$, а то и меньше. Сделал и коропласта самолет 1-ой мировой, этакий тихоход-верхнеплан, с размахом около 2,5-3м. Влепил в него стандартные машинки, шасси со свалки от игрушечной детской каляски, мотор Riobi с вышедшей из строя бензопилы, бак - 1-л канистра от масла, ну т.д. Летает на нем уже не первый год. Когда он в воздухе, все стоят с открытыми ртами, когда садится - аплодируют стоя. Так что всегда есть исключения из правил.

AlexLeon

Спасибо, vovic и Ultimate! Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками и буду искать бензиныча. Склонился к 3W-28. Так как мои малыши от 1.8 до 2.0 метров, то думаю с самолётиком справлюсь.

klava
AlexLeon:

Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками

Ждем-с. 😃

ukrconsul

😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.

  1. Фирма YW существует уже как минимум 5 лет, что по меркам этого спорта не мало. Компания изначально стала в позу, что ее моторы самые лучшие в мире (кто не верит, почитайте их же сообщения на их же американском сайте) и задрала непомерно цену на них – и после этого я должен принимать во внимание утверждения а ля - “компания молодая, у кого не бывает” – да это просто смешно.
  2. Веб-ссылка www.ywengine.com/frame1.htm – это не ссылка на новый мотор, а ссылка на старый (YW-24V2). Я уже видел этот хваленый двигатель (который после YW-24V4) – он немного похож на вторую серию тем, что датчик вынесен из картера обратно наружу, как у второй серии. Только датчик черного, а не белого, как на фотографии, цвета и расположен слева сбоку, если смотреть сзади - на 9 часов. Наверное, неспроста они вернулись к этому решению, судя по всему, в этом и была загвоздка с зажиганием у моторов третей серии (как у меня). После трех месяцев ожидания ответа из Кореи, угрозой суда я вернул свои деньги, а в качестве объяснения трехмесячного молчания мне сказали, что моим мотором вообще никто не занимался, так как они разрабатывали новый, на 10 процентов более мощный мотор, и не считали нужным вникать в мое «пищание».
  3. То, что у кого-то этот мотор наработал 40 часов – это не показатель, бывают разные экземпляры. Солидность фирмы как раз в этом и заключается, что хотя бы 95 из 100 двигателей должны бы быть без проблем. Но как раз с этим у YW и не выходит. У меня есть знакомый в клубе, недавно увидел у него у него Zenoah, 15 лет работает, заводится с пол-оборота, и никаких проблем. Что-то у меня глубокие сомнения, что YW, который стоит к тому же в два раза дороже, отработает хотя бы треть этого времени.
  4. На счет, где я взял количество выпущенных двигателей, очень просто. Подсчитал. Я купил свой в октябре 2004 года под номером 144. Месяц назад, у дилера был новый завоз (новая серия) двигатель с номером 220 или 240, не помню точно. Так сколько двигателей выпустила фирма за 5 лет? За 2004 год они продали в Сингапуре штук 5, на Тайване штук 10, в Америке штук 5, ну и т. д. по паре штук по всем странам, где у них дилеры, как было сказано около 14 стран. Мало? Именно столько, иначе, где все остальные счастливые обладатели? Что-то их не видно на RC Universe. Только двое или трое рискнули сказать, что у них все в порядке. А остальные? MVVS и ROTO еще более молодые двигатели, а сколько откликов!
  5. Проблемы были не у одного парня из Гонконга. Я лично знаю несколько человек в Сингапуре, общался с 3 на Тайване, знаю пару в Австралии, пару в Америке, и я не говорю о тех, кто засветился на RC Universe. Или Вы думаете, что мое review на RC Universe - (www.rcuniverse.com/forum/m_2367810/…/tm.htm#236781…) никто не заметил? Вы были бы удивлены, если бы узнали, что достаточно много народу откликнулось, и чаще всего – чтобы сказать спасибо.
  6. Окей, это только у меня такой уникальный дерьмовый движок попался, у кого не бывает? И зажигание не работало как надо, и глушитель туго затянуть невозможно – тонкий и из чистого алюминия, деформируется как масло, болтается, как тряпка через 5 минут работы, и входной тракт у меня треснул за первый час работы на земле – карбюратор просто повис на болтах из-за несоблюдения, как я понимаю, технологического процесса при отливке. Хрен с ним. Но я хочу задать простой вопрос тем, кто без проблем эксплуатирует эти движки – Как Вы справляетесь с проблемой крепления глушителей? Или у вас болты на них не откручиваются от вибрации несмотря ни на какие ухищрения (как у всех, кого я знаю) ? У всех глушители болтаются, а у Вас нет? Одной этой “проблемки” достаточно, чтобы поставить крест на этих моторчиках.
  7. И еще один вопрос, в чем выражается совершенство этих моторов по сравнению с той же газонокосилкой, Ruobi, например? Я не вижу никаких конструктивных отличий (только в весе, но тут две стороны медали – малый ресурс + вибрация), но зато слышу, только от дилеров заметьте, сплошные разговоры о техническом совершенстве, прямо уникальности этого “корейского чуда”.
  8. И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.

У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.