Бензинки - раскажите подробнее...
Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
С уважением
Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
С уважением
Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.
А что скажут опытные “бензинщики” про эксплуатацию бензинок зимой? Ну градусов -10-12? Есть ли проблемы?
Опыт не слишком большой, но есть.
С мотором проблем никаких, в отличие от калильных.
Проблемы с руками. Мерзнут руки и физиономия моментально. Один - два полета, и караул - в машину, отогреваться. Это - при -5. А на сильный мороз - это не для нормальных.
Спасибо за быстрый ответ, vovic! Особенно греет душу “С мотором проблем никаких, в отличие от калильных.” А то я в январе при -12 часа три возился с калилкой. А машины нет. Домой двинул когда темнеть начало. И вот когда начал собираться, понял, как окоченел. Но пока до дома добрался, немного отошёл. А там, два варианта: 250 или … В моём возрасте я выбрал, конечно, первый.
Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?
Я хожу с работы домой по бульвару. Деревья старые, тополя, и за эту дико ветреную зиму уже штук десять попадало. Пилят их для уборки, естественно - бензопилами. В рукавицах, конечно - мороз же. Так вот. Проблем с заводкой и работой бензинового мотора на морозе - просто никаких нет. Пока карб грязью не забъется - работают как часы. Авиамодельные моторы, есть опыт по RSC, DA-50 и Ryobi - точно так же.
По цене больших самолетов.
Да че тут разжевывать. Интернетный рынок - как на ладони. Цены - легко видны. Если есть иллюзия своими руками все сделать гораздо дешевле - это именно иллюзия. Прикинте стоимость мощных серв и их количество, емкий аккумулятор, мотор, расход бальзы, связующего и пленки на обтяжку. Нетривиальная проводка управления. Комплектация шасси и всякой мелочевки(петли, кабанчики, тяги, качалки и т.п.), которая получается очень недешево. Получится четырехзначная в баксах цифра. Не ниже.
И - оно вам надо?
Вот ещё вопрос: в этой теме вы упоминали, что начинка бензинового самолёта дороже выходит, можно немного подробнее?
Начинка бензинового самолета дороже только потому, что самолет большой (от 1,9м). Самолет для калилки тех же размеров будет стоить абсолютно столько же. Также стоимость будет зависеть от класса модели. Быстрые и мощные машинки нужны для 3D. Я вод к чему клоню: есть у нас в москве умелец, которому бензиновый самолет обошелся в 200$, а то и меньше. Сделал и коропласта самолет 1-ой мировой, этакий тихоход-верхнеплан, с размахом около 2,5-3м. Влепил в него стандартные машинки, шасси со свалки от игрушечной детской каляски, мотор Riobi с вышедшей из строя бензопилы, бак - 1-л канистра от масла, ну т.д. Летает на нем уже не первый год. Когда он в воздухе, все стоят с открытыми ртами, когда садится - аплодируют стоя. Так что всегда есть исключения из правил.
Спасибо, vovic и Ultimate! Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками и буду искать бензиныча. Склонился к 3W-28. Так как мои малыши от 1.8 до 2.0 метров, то думаю с самолётиком справлюсь.
Завтра вывешу объяву о продаже самиков с калилками
Ждем-с. 😃
😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.
- Фирма YW существует уже как минимум 5 лет, что по меркам этого спорта не мало. Компания изначально стала в позу, что ее моторы самые лучшие в мире (кто не верит, почитайте их же сообщения на их же американском сайте) и задрала непомерно цену на них – и после этого я должен принимать во внимание утверждения а ля - “компания молодая, у кого не бывает” – да это просто смешно.
- Веб-ссылка www.ywengine.com/frame1.htm – это не ссылка на новый мотор, а ссылка на старый (YW-24V2). Я уже видел этот хваленый двигатель (который после YW-24V4) – он немного похож на вторую серию тем, что датчик вынесен из картера обратно наружу, как у второй серии. Только датчик черного, а не белого, как на фотографии, цвета и расположен слева сбоку, если смотреть сзади - на 9 часов. Наверное, неспроста они вернулись к этому решению, судя по всему, в этом и была загвоздка с зажиганием у моторов третей серии (как у меня). После трех месяцев ожидания ответа из Кореи, угрозой суда я вернул свои деньги, а в качестве объяснения трехмесячного молчания мне сказали, что моим мотором вообще никто не занимался, так как они разрабатывали новый, на 10 процентов более мощный мотор, и не считали нужным вникать в мое «пищание».
- То, что у кого-то этот мотор наработал 40 часов – это не показатель, бывают разные экземпляры. Солидность фирмы как раз в этом и заключается, что хотя бы 95 из 100 двигателей должны бы быть без проблем. Но как раз с этим у YW и не выходит. У меня есть знакомый в клубе, недавно увидел у него у него Zenoah, 15 лет работает, заводится с пол-оборота, и никаких проблем. Что-то у меня глубокие сомнения, что YW, который стоит к тому же в два раза дороже, отработает хотя бы треть этого времени.
- На счет, где я взял количество выпущенных двигателей, очень просто. Подсчитал. Я купил свой в октябре 2004 года под номером 144. Месяц назад, у дилера был новый завоз (новая серия) двигатель с номером 220 или 240, не помню точно. Так сколько двигателей выпустила фирма за 5 лет? За 2004 год они продали в Сингапуре штук 5, на Тайване штук 10, в Америке штук 5, ну и т. д. по паре штук по всем странам, где у них дилеры, как было сказано около 14 стран. Мало? Именно столько, иначе, где все остальные счастливые обладатели? Что-то их не видно на RC Universe. Только двое или трое рискнули сказать, что у них все в порядке. А остальные? MVVS и ROTO еще более молодые двигатели, а сколько откликов!
- Проблемы были не у одного парня из Гонконга. Я лично знаю несколько человек в Сингапуре, общался с 3 на Тайване, знаю пару в Австралии, пару в Америке, и я не говорю о тех, кто засветился на RC Universe. Или Вы думаете, что мое review на RC Universe - (www.rcuniverse.com/forum/m_2367810/…/tm.htm#236781…) никто не заметил? Вы были бы удивлены, если бы узнали, что достаточно много народу откликнулось, и чаще всего – чтобы сказать спасибо.
- Окей, это только у меня такой уникальный дерьмовый движок попался, у кого не бывает? И зажигание не работало как надо, и глушитель туго затянуть невозможно – тонкий и из чистого алюминия, деформируется как масло, болтается, как тряпка через 5 минут работы, и входной тракт у меня треснул за первый час работы на земле – карбюратор просто повис на болтах из-за несоблюдения, как я понимаю, технологического процесса при отливке. Хрен с ним. Но я хочу задать простой вопрос тем, кто без проблем эксплуатирует эти движки – Как Вы справляетесь с проблемой крепления глушителей? Или у вас болты на них не откручиваются от вибрации несмотря ни на какие ухищрения (как у всех, кого я знаю) ? У всех глушители болтаются, а у Вас нет? Одной этой “проблемки” достаточно, чтобы поставить крест на этих моторчиках.
- И еще один вопрос, в чем выражается совершенство этих моторов по сравнению с той же газонокосилкой, Ruobi, например? Я не вижу никаких конструктивных отличий (только в весе, но тут две стороны медали – малый ресурс + вибрация), но зато слышу, только от дилеров заметьте, сплошные разговоры о техническом совершенстве, прямо уникальности этого “корейского чуда”.
- И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.
У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.
Сразу скажу, что кроме Zenoah я никакие другие бенз. моторы не использовал.
И вот надежность в работе и долговечность этих двигателей - на большой высоте.
Конечно тяжеловат, слов нет. 1.36 л.с. на кило - далеко не блестящий показатель. Но тут есть простое решение, проверено и испытано многими, в том числе и мною. Модифицированный мотор выдает уже не менее 4.5 л.с. - 2.66 лс/кг. Можно и больше, но дальше идет снижение ресурса кольца и поршня значительно (и дорого). Хотя и тот вариант, который у меня - то же не дешево. Но зато надежность. На фото внизу - то что заменяется.
- И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.
У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.
ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.
Разузнайте о сервисе DA. Уже пошел клич, что: “Мотор вы получаете бесплатно, а сервис покупаете за 500$”. Решение проблемы в день обращения - вот девиз компании. И уже не важно сколько процентов брака у этих моторов. Если по щелчку пальцев его отремонтируют, настроят и оплатят все расходы, то - это уже не так важно. В Америке ругают сервис BME - это очень маленькая компания и они погрязли в работе. НО! У меня два мотора BME и вот уже третий раз я прошу отправить мне почтой запчасти и много раз задавал технические вопросы. Ни разу мой вопрос или просьба не была проигнорирована. Пусть с задержкой на день-два, но я всегда получал сервис. Пусть приверженцы YW на свой страх и риск покупают их моторы. А лично я не любитель ставить в рулетку 500$.
А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее. 😈
А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее. 😈
Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает. Моторы для чемпионов. Краем уха слышал один неприятный момент: не так давно компания перешла на двухмагнитное зажигание, не то чтобы старое чем-то было плохо - быстрее всего, чтобы быть впереди планеты всей. Так вот слышал, что человек не мог заказать какую-то деталь от старого зажигания. Но если честно, то я не сильно-то поверил этому человеку. Вот я , например, без проблем заказал запчасти к BME44, который снят с производства около 3-х лет назад. Возможно, что этот человек, связовался с неродивым дилером, который работает с каталогом и ему лениво написать письмо производителю. В этом случае нужно обращаться напрямую на 3W и проблема будет решена на раз. Но даже столкнувшись с такой проблемой, этот человек говорил только хорошие слова о 3W, а эта проблема, ну типа не повезло.
😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.
Уважаемый ukrconsul, я понимаю, что Вы имели негативный опыт покупки одного YW мотора. Я сочувствую Вам, поскольку попади я в такую ситуацию - обязательно учинил бы разборки с продавцом и потребовал бы замены или возврата денег. Судя по всему Вашу проблему никто не помог решить и теперь в каком только форуме Вы не пишите, Вы пространственно обливаете грязью YW моторы и их производителей. Я понимаю, что у Вас есть негативный опыт. Но судя по Вашим словам - этот опыт слишком мизерный и частный, чтобы судить о продукции в целом. У Вас есть своя точка зрения на этот вопрос. Я ее уважаю. Но извините, объективностью тут и не пахнет. Прошу прощения, ни в коем случае не хочу Вас обидеть.
Пишу я здесь лишь по той причине, что Вы своим амбициозным мнением искажаете объективную картину и говорите людям, которые довольны моторами YW, что у них полное дерьмо, а не моторы и что мнение этих людей про свои же моторы в корне неправильно.
По моей личной оценке - Ваше мнение очень субъективное и носит ярко выраженную негативную эмоциональную окраску.
Я имею опыт эксплуатации YW моторов, наверное, немного больший, чем Вы.
И этот опыт сугубо положительный.
У меня есть несколько знакомых, которые эксплуатируют эти моторы в России.
Насколько я знаю, в Росиии продано как минимум 10 YW24v4 и 5 YW48B2.
Почему-то никто из них не ругался на моторы и не предъявлял YW претензий.
Я переписываюсь с несколькими моделистами из США. У одного из них два YW мотора - 24 куба и 48 кубов.
Так вот, если моторы такие плохие, то кто же их покупает, да и зачем люди попробовав 24-кубовый берут на другую авиамодель 48-кубовый?
Эти люди совсем дураки?
Или им не жалко выкинуть деньги?
И зачем компания YW выпускает свои моторы, если эти моторы никто не покупает?
Откуда у YW взялось 14 дистрибьюторов в разных странах и нахрена они вообще стали дистрибьюторами YW?
Для справки. Компания YW серийно начала выпускать моторы с 2002г. (это срок менее 3-х лет). Причем на месте они не стоят - на каждую серию моторов выпущено несколько новых модификаций.
По поводу количества моторов - на каждом моторе, как Вы правильно заметили стоит шильда с персональным номером. Причем на шильде написан тип мотора - YW24, YW40 или YW48B2. На каждый тип моторов идет своя серия номеров. По моим прикидкам, всего выпущено более тысячи моторов почти за три года.
Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай. Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.
Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай. Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.
3W-28 есть в наличии в москве www.rc-club.ru
ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.
Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:
North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?
С уважением Алексей
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?С уважением Алексей
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Я поэтому и написал потому, что очень понравилось, как сделал движок Alex из пилы Poulan. Хотелось бы больше узнать о тонкостях, “секретах” доводки этого движка до “самолетного”.
А то три страницы из четырех этой темы - распальцовка типа “какой я крутой - таких моторов может 10 сделали всего, я у меня он есть!”
Правильно вышесказанно, откройте тему типа “у кого “супер-пупер” ко мне”
и обсуждайте кто их сделал, в какой провинции и какой у него порядковый номер “на ноге”.
Хочется чтобы тема, так называемой конверсии бензомоторов продолжилась.
С уважением Алексей.