Бензинки - раскажите подробнее...
😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.
- Фирма YW существует уже как минимум 5 лет, что по меркам этого спорта не мало. Компания изначально стала в позу, что ее моторы самые лучшие в мире (кто не верит, почитайте их же сообщения на их же американском сайте) и задрала непомерно цену на них – и после этого я должен принимать во внимание утверждения а ля - “компания молодая, у кого не бывает” – да это просто смешно.
- Веб-ссылка www.ywengine.com/frame1.htm – это не ссылка на новый мотор, а ссылка на старый (YW-24V2). Я уже видел этот хваленый двигатель (который после YW-24V4) – он немного похож на вторую серию тем, что датчик вынесен из картера обратно наружу, как у второй серии. Только датчик черного, а не белого, как на фотографии, цвета и расположен слева сбоку, если смотреть сзади - на 9 часов. Наверное, неспроста они вернулись к этому решению, судя по всему, в этом и была загвоздка с зажиганием у моторов третей серии (как у меня). После трех месяцев ожидания ответа из Кореи, угрозой суда я вернул свои деньги, а в качестве объяснения трехмесячного молчания мне сказали, что моим мотором вообще никто не занимался, так как они разрабатывали новый, на 10 процентов более мощный мотор, и не считали нужным вникать в мое «пищание».
- То, что у кого-то этот мотор наработал 40 часов – это не показатель, бывают разные экземпляры. Солидность фирмы как раз в этом и заключается, что хотя бы 95 из 100 двигателей должны бы быть без проблем. Но как раз с этим у YW и не выходит. У меня есть знакомый в клубе, недавно увидел у него у него Zenoah, 15 лет работает, заводится с пол-оборота, и никаких проблем. Что-то у меня глубокие сомнения, что YW, который стоит к тому же в два раза дороже, отработает хотя бы треть этого времени.
- На счет, где я взял количество выпущенных двигателей, очень просто. Подсчитал. Я купил свой в октябре 2004 года под номером 144. Месяц назад, у дилера был новый завоз (новая серия) двигатель с номером 220 или 240, не помню точно. Так сколько двигателей выпустила фирма за 5 лет? За 2004 год они продали в Сингапуре штук 5, на Тайване штук 10, в Америке штук 5, ну и т. д. по паре штук по всем странам, где у них дилеры, как было сказано около 14 стран. Мало? Именно столько, иначе, где все остальные счастливые обладатели? Что-то их не видно на RC Universe. Только двое или трое рискнули сказать, что у них все в порядке. А остальные? MVVS и ROTO еще более молодые двигатели, а сколько откликов!
- Проблемы были не у одного парня из Гонконга. Я лично знаю несколько человек в Сингапуре, общался с 3 на Тайване, знаю пару в Австралии, пару в Америке, и я не говорю о тех, кто засветился на RC Universe. Или Вы думаете, что мое review на RC Universe - (www.rcuniverse.com/forum/m_2367810/…/tm.htm#236781…) никто не заметил? Вы были бы удивлены, если бы узнали, что достаточно много народу откликнулось, и чаще всего – чтобы сказать спасибо.
- Окей, это только у меня такой уникальный дерьмовый движок попался, у кого не бывает? И зажигание не работало как надо, и глушитель туго затянуть невозможно – тонкий и из чистого алюминия, деформируется как масло, болтается, как тряпка через 5 минут работы, и входной тракт у меня треснул за первый час работы на земле – карбюратор просто повис на болтах из-за несоблюдения, как я понимаю, технологического процесса при отливке. Хрен с ним. Но я хочу задать простой вопрос тем, кто без проблем эксплуатирует эти движки – Как Вы справляетесь с проблемой крепления глушителей? Или у вас болты на них не откручиваются от вибрации несмотря ни на какие ухищрения (как у всех, кого я знаю) ? У всех глушители болтаются, а у Вас нет? Одной этой “проблемки” достаточно, чтобы поставить крест на этих моторчиках.
- И еще один вопрос, в чем выражается совершенство этих моторов по сравнению с той же газонокосилкой, Ruobi, например? Я не вижу никаких конструктивных отличий (только в весе, но тут две стороны медали – малый ресурс + вибрация), но зато слышу, только от дилеров заметьте, сплошные разговоры о техническом совершенстве, прямо уникальности этого “корейского чуда”.
- И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.
У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.
Сразу скажу, что кроме Zenoah я никакие другие бенз. моторы не использовал.
И вот надежность в работе и долговечность этих двигателей - на большой высоте.
Конечно тяжеловат, слов нет. 1.36 л.с. на кило - далеко не блестящий показатель. Но тут есть простое решение, проверено и испытано многими, в том числе и мною. Модифицированный мотор выдает уже не менее 4.5 л.с. - 2.66 лс/кг. Можно и больше, но дальше идет снижение ресурса кольца и поршня значительно (и дорого). Хотя и тот вариант, который у меня - то же не дешево. Но зато надежность. На фото внизу - то что заменяется.
- И ни фига подобного, что они в YW Korea не понимают английский. Когда надо, даже очень хорошо понимают. Просто, это азиатский способ ведения бизнеса – продал подороже и послал покупателя после этого куда подальше – “Это я Вам продал мотор? Да что Вы говорите, Вы, наверное, ошиблись”. Тут очень многие себя так ведут. И никогда в жизни не признают свою неправоту - не дай бог “потерять лицо”.
У меня нет времени, что бы часто расписывать про всю эту галиматью с YW моторами, я на них крест поставил однозначно, но я также не хочу, что бы люди чувствовали себя лохами, купив это чудо искусства. Поэтому и расписываю.
ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.
Разузнайте о сервисе DA. Уже пошел клич, что: “Мотор вы получаете бесплатно, а сервис покупаете за 500$”. Решение проблемы в день обращения - вот девиз компании. И уже не важно сколько процентов брака у этих моторов. Если по щелчку пальцев его отремонтируют, настроят и оплатят все расходы, то - это уже не так важно. В Америке ругают сервис BME - это очень маленькая компания и они погрязли в работе. НО! У меня два мотора BME и вот уже третий раз я прошу отправить мне почтой запчасти и много раз задавал технические вопросы. Ни разу мой вопрос или просьба не была проигнорирована. Пусть с задержкой на день-два, но я всегда получал сервис. Пусть приверженцы YW на свой страх и риск покупают их моторы. А лично я не любитель ставить в рулетку 500$.
А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее. 😈
А кто что скажет про 3W? Может кто юзал, или знакомые, или просто слышал отзывы? Негативные конечно интереснее. 😈
Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает. Моторы для чемпионов. Краем уха слышал один неприятный момент: не так давно компания перешла на двухмагнитное зажигание, не то чтобы старое чем-то было плохо - быстрее всего, чтобы быть впереди планеты всей. Так вот слышал, что человек не мог заказать какую-то деталь от старого зажигания. Но если честно, то я не сильно-то поверил этому человеку. Вот я , например, без проблем заказал запчасти к BME44, который снят с производства около 3-х лет назад. Возможно, что этот человек, связовался с неродивым дилером, который работает с каталогом и ему лениво написать письмо производителю. В этом случае нужно обращаться напрямую на 3W и проблема будет решена на раз. Но даже столкнувшись с такой проблемой, этот человек говорил только хорошие слова о 3W, а эта проблема, ну типа не повезло.
😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.
Уважаемый ukrconsul, я понимаю, что Вы имели негативный опыт покупки одного YW мотора. Я сочувствую Вам, поскольку попади я в такую ситуацию - обязательно учинил бы разборки с продавцом и потребовал бы замены или возврата денег. Судя по всему Вашу проблему никто не помог решить и теперь в каком только форуме Вы не пишите, Вы пространственно обливаете грязью YW моторы и их производителей. Я понимаю, что у Вас есть негативный опыт. Но судя по Вашим словам - этот опыт слишком мизерный и частный, чтобы судить о продукции в целом. У Вас есть своя точка зрения на этот вопрос. Я ее уважаю. Но извините, объективностью тут и не пахнет. Прошу прощения, ни в коем случае не хочу Вас обидеть.
Пишу я здесь лишь по той причине, что Вы своим амбициозным мнением искажаете объективную картину и говорите людям, которые довольны моторами YW, что у них полное дерьмо, а не моторы и что мнение этих людей про свои же моторы в корне неправильно.
По моей личной оценке - Ваше мнение очень субъективное и носит ярко выраженную негативную эмоциональную окраску.
Я имею опыт эксплуатации YW моторов, наверное, немного больший, чем Вы.
И этот опыт сугубо положительный.
У меня есть несколько знакомых, которые эксплуатируют эти моторы в России.
Насколько я знаю, в Росиии продано как минимум 10 YW24v4 и 5 YW48B2.
Почему-то никто из них не ругался на моторы и не предъявлял YW претензий.
Я переписываюсь с несколькими моделистами из США. У одного из них два YW мотора - 24 куба и 48 кубов.
Так вот, если моторы такие плохие, то кто же их покупает, да и зачем люди попробовав 24-кубовый берут на другую авиамодель 48-кубовый?
Эти люди совсем дураки?
Или им не жалко выкинуть деньги?
И зачем компания YW выпускает свои моторы, если эти моторы никто не покупает?
Откуда у YW взялось 14 дистрибьюторов в разных странах и нахрена они вообще стали дистрибьюторами YW?
Для справки. Компания YW серийно начала выпускать моторы с 2002г. (это срок менее 3-х лет). Причем на месте они не стоят - на каждую серию моторов выпущено несколько новых модификаций.
По поводу количества моторов - на каждом моторе, как Вы правильно заметили стоит шильда с персональным номером. Причем на шильде написан тип мотора - YW24, YW40 или YW48B2. На каждый тип моторов идет своя серия номеров. По моим прикидкам, всего выпущено более тысячи моторов почти за три года.
Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай. Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.
Спасибо, Ultimate! Буду корячиться на 3W-28. Если уж чего-то совсем не склеиться (не найду в Москве или пообещают через полгода), то видимо возьму ROTO-25. Но это на крайний случай. Из опыта общения с двухтактными калилками сделал для себя вывод: мотор должен быть беспроблемный.
3W-28 есть в наличии в москве www.rc-club.ru
ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.
Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:
North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?
С уважением Алексей
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?С уважением Алексей
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Я поэтому и написал потому, что очень понравилось, как сделал движок Alex из пилы Poulan. Хотелось бы больше узнать о тонкостях, “секретах” доводки этого движка до “самолетного”.
А то три страницы из четырех этой темы - распальцовка типа “какой я крутой - таких моторов может 10 сделали всего, я у меня он есть!”
Правильно вышесказанно, откройте тему типа “у кого “супер-пупер” ко мне”
и обсуждайте кто их сделал, в какой провинции и какой у него порядковый номер “на ноге”.
Хочется чтобы тема, так называемой конверсии бензомоторов продолжилась.
С уважением Алексей.
Подскажите, трудно понимаю что входит в первый комплект слева(Poulan 46 Kit) и второй (Poulan 33 Kit)
тут…
Переведите…
И еще… Как связаться с теми кто продает данные киты? Только по почте или звонку? Или может мыло кто знает?
Да, тема интересная, я пока имею опыт только по установке 25 кубового бензинового мотора на МТА4 вместо штатного. Мотор от садовой помпы, 25 кубиков, причем очень неплохо облегченный, весом около 1,5 кг. Пробовали заставить его крутить винт примерно 18х8 - тяжко ему было, не раскручивался, возможно дело в карбюраторе было. Очень подошел бы для полукопии какого нибудь самолета 1 мировой, очень тарахтел похоже 😃 В гараже сейчас валяется бензосучкорез, 38 кубовый, попозже поробую его наверное приспособить, правда тяжеловат он, придется облегчать. Вообще, имхо, главная проблема переделки для авиамоделизма - это борьба с весом таких моторов, ну и может еще форсирование, потому как все же эти моторы расчинаны на немного другие режимы работы и отдаваемая мощность там не так важна.
Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой. Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой годится только для высокоплана. Не стоит это возни. Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.
Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.
Добавлено
Надо еще Дмитрию ответить.
Уважанемый Дмитрий, у меня нет никаких проблем с моим мотором. Я свои деньги вернул полностью, и без напряжения. Это видно из моего сообщения. Вы невнимательно читаете. Не надо делать из меня обиженного. У меня нет никакого негатива к ним. А те три месяца, пока я как-бы общался с YW engine прошли незамтно - слава богу, у меня это не один мотор. Так что, говорить, я поливаю кого-то грязью - это не корректно. Просто получилось так, что я заплатил 500 дол. США за мотор, переделал свою модель под него, потом убил два выходных на то, что-бы узнать о его проблемах. Я просто выступил бесплатным тестером сырого продукта, описал все свои мысли компании, а они засунули голову в песок. И ни один из защитников этих моторов так и не ответил на мои сообщения по существу (как там у Вас с глушителем, не болтается?).
То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.
У меня принципиальная позиция по этим моторам. Запросить 500 -600 дол. США за маленький мотрчик, красная цена которому стольник, да еще из Кореи, в деревянной коробке за 5 баксов, но даже без печатной инструкции, зато с отпечатанной на цветном струйном принтере нашлепкой на эту самую коробку, это надо быть очень наглыми людьми. При этом еще нагло заявить (на своем веб-сайте, конечно, еще отыскать надо было) что, если Вы каким-либо образом разберете мотор полностью или частично (открутите хоть один винт на моторе), то никакой гарантии после этого. Правда здорово? На моем моторе, кстати, была часть болтов метрических, а часть (один или два, не помню уже, но поразило) - дюймовых. Правда класс?
За это надо иметь мужество отвечать.
С уважением.
Игорь
Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой. Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой годится только для высокоплана. Не стоит это возни. Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.
Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.
Ну все… Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу… 😦
250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
Дак вот скажите мне, “переделка 46сс” не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.
И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?
Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает.
А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.
А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.
Вот кто нам, наконец, объяснит разницу между обычными и QS моторами от 3W. Так в чем же разница?
Не соглашусь только, что QS - это для “своих”. Они также доступны, как и обычные, только дороже раза в полтора.
😃
Я предполагал, что буду неправильно понят.
Нет, речь идет не о разнице QS и обычных 3W моторов.
Разница внутри группы. И рассказывали мне о ней сами немцы.
Я это не проверял. Лично с их моторами не работал. Немецким друзьям - доверяю.
☕
Ну все… Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу… 😦
250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
Дак вот скажите мне, “переделка 46сс” не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?
Уважаемый prorus. ИМХО, если мотор от садового инвентаря обойдется дороже 200 долларов, нужно гнать эту идею куда подальше. Продается прекрасный Zenoah G38 за 290$ + доставка долларов 40$. Zenoah Как раз пройдет без таможни. Потом со временем можно прикупить электронную примочку для облегчения запуска на www.ch-ignitions.com
Вот по этой ссылке Ryobi conversion kit можно купить cjnversion kit для Ryobi 31сс здесь рассказано как его установить. Если непеределаный мотор обойдется долларов в 80 (здесь недавно продавали за 2500р), тогда еще можно подумать.
Пэтти от Great Planes нормально будет таскать Zenoah G45 и то без unlimited. Никакой из переделанных моторов не будет для нее хорош. Переделки - ТОЛЬКО!для копийных верхнепланов.
To Ultimate:
<b>СПАСИБО !!!</b>
Ну вот, наконец дождался !!! 😃 А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц … 😦
Вот теперь все коротко, ясно и понятно.
Начинать всеж лучше с Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился… 😃 + 400 на новые машинки.
Не в тему, но спрошу…
На цифровые машины программатор нужен обязательно?