Бензинки - раскажите подробнее...
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
Может кто нибудь ещё моделится опытом по переделке?С уважением Алексей
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Совершенно верно, коллега. После конструктивного начала последовала, как обычно, череда замеров, у кого больше или меньше. Причем в весьма резкой и категоричной форме, - с презрением к вопросу конверсии бензодвигов в приципе. После такого никто не захочет делиться идеями. Зачем мешать зеленое с соленым. Бензодвиги - тема общая. В ней две подтемы - общие вопросы(или заводские моторы), вторая - конверсионные моторы.
Зря вы так, народ. Никто никого не заставляет на CAPы и Катаны ставить Поуланы и Риоби. Никто не говорит, что они лучше. Мать писала, сахар сладкий, это и так всем понятно. Но есть и другие аппараты, типа Телемастера, Ультрастиков, любых больших верхнепланов 120-го размера, СИГ 120-го размера и т.п., - вполне недорогие самолеты, на которые конвертмоторы подойдут.
А то вышло - один человек спросил, другой ему ответил с фото и конкретными выкладками, дальше вклинились просто желающие похвастать тем, что есть у них. Начали с Поулана, закончили корейскими новинками. Хочешь рекламировать эту штуку - открой пост и наяривай. Чего лезть в чужой разговор. Ведь тема не назвалась, “У кого какой бензомотор в реале?”.
Я поэтому и написал потому, что очень понравилось, как сделал движок Alex из пилы Poulan. Хотелось бы больше узнать о тонкостях, “секретах” доводки этого движка до “самолетного”.
А то три страницы из четырех этой темы - распальцовка типа “какой я крутой - таких моторов может 10 сделали всего, я у меня он есть!”
Правильно вышесказанно, откройте тему типа “у кого “супер-пупер” ко мне”
и обсуждайте кто их сделал, в какой провинции и какой у него порядковый номер “на ноге”.
Хочется чтобы тема, так называемой конверсии бензомоторов продолжилась.
С уважением Алексей.
Подскажите, трудно понимаю что входит в первый комплект слева(Poulan 46 Kit) и второй (Poulan 33 Kit)
тут…
Переведите…
И еще… Как связаться с теми кто продает данные киты? Только по почте или звонку? Или может мыло кто знает?
Да, тема интересная, я пока имею опыт только по установке 25 кубового бензинового мотора на МТА4 вместо штатного. Мотор от садовой помпы, 25 кубиков, причем очень неплохо облегченный, весом около 1,5 кг. Пробовали заставить его крутить винт примерно 18х8 - тяжко ему было, не раскручивался, возможно дело в карбюраторе было. Очень подошел бы для полукопии какого нибудь самолета 1 мировой, очень тарахтел похоже 😃 В гараже сейчас валяется бензосучкорез, 38 кубовый, попозже поробую его наверное приспособить, правда тяжеловат он, придется облегчать. Вообще, имхо, главная проблема переделки для авиамоделизма - это борьба с весом таких моторов, ну и может еще форсирование, потому как все же эти моторы расчинаны на немного другие режимы работы и отдаваемая мощность там не так важна.
Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой. Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой годится только для высокоплана. Не стоит это возни. Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.
Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.
Добавлено
Надо еще Дмитрию ответить.
Уважанемый Дмитрий, у меня нет никаких проблем с моим мотором. Я свои деньги вернул полностью, и без напряжения. Это видно из моего сообщения. Вы невнимательно читаете. Не надо делать из меня обиженного. У меня нет никакого негатива к ним. А те три месяца, пока я как-бы общался с YW engine прошли незамтно - слава богу, у меня это не один мотор. Так что, говорить, я поливаю кого-то грязью - это не корректно. Просто получилось так, что я заплатил 500 дол. США за мотор, переделал свою модель под него, потом убил два выходных на то, что-бы узнать о его проблемах. Я просто выступил бесплатным тестером сырого продукта, описал все свои мысли компании, а они засунули голову в песок. И ни один из защитников этих моторов так и не ответил на мои сообщения по существу (как там у Вас с глушителем, не болтается?).
То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.
У меня принципиальная позиция по этим моторам. Запросить 500 -600 дол. США за маленький мотрчик, красная цена которому стольник, да еще из Кореи, в деревянной коробке за 5 баксов, но даже без печатной инструкции, зато с отпечатанной на цветном струйном принтере нашлепкой на эту самую коробку, это надо быть очень наглыми людьми. При этом еще нагло заявить (на своем веб-сайте, конечно, еще отыскать надо было) что, если Вы каким-либо образом разберете мотор полностью или частично (открутите хоть один винт на моторе), то никакой гарантии после этого. Правда здорово? На моем моторе, кстати, была часть болтов метрических, а часть (один или два, не помню уже, но поразило) - дюймовых. Правда класс?
За это надо иметь мужество отвечать.
С уважением.
Игорь
Вообще говоря, тема то начиналась про движки вообще, а не только про садовый инвентарь. И как было сказано, у prorus это будет первый опыт. Я не думаю, что начинать с бензопилы или сучкореза это хорошая идея. И в финансовом отношении выигрыш небольшой. Вы что, живете в Америке и можете их достать за 50 баксов? Это хорошо, когда в гараже валяется, но Вы забыли, что не у каждого есть лужайка перед домом. Покупать в РФ сучкорез, покупать електронное зажигание, или конверсионный кит из интернета - долгая история и не дешево. А в результате -тяжелый двигатель, который полной мерой годится только для высокоплана. Не стоит это возни. Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.
Зеноа 26 в Интернете стоит 300 баксов, Зеноа 23 - 200. Плюс 20 - 50 на пересылку. Не надо верить указанной паспортной мощности, она ничего не говорит. По моим субъективным ощущениям, Зеноа 26 с нормальным глушителем мощнее MVVS 1.60. И не имет проблем с роликовым подшипником при этом. Правда тежелее. Но это ерунда, все равно в 26 сс сделать 3D монстра не получится. А для души полетать, моделька типа Монокупа 90А, очень даже подойдет.
Ну все… Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу… 😦
250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
Дак вот скажите мне, “переделка 46сс” не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.
И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?
Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает.
А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.
А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.
Вот кто нам, наконец, объяснит разницу между обычными и QS моторами от 3W. Так в чем же разница?
Не соглашусь только, что QS - это для “своих”. Они также доступны, как и обычные, только дороже раза в полтора.
😃
Я предполагал, что буду неправильно понят.
Нет, речь идет не о разнице QS и обычных 3W моторов.
Разница внутри группы. И рассказывали мне о ней сами немцы.
Я это не проверял. Лично с их моторами не работал. Немецким друзьям - доверяю.
☕
Ну все… Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу… 😦
250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
Дак вот скажите мне, “переделка 46сс” не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?
Уважаемый prorus. ИМХО, если мотор от садового инвентаря обойдется дороже 200 долларов, нужно гнать эту идею куда подальше. Продается прекрасный Zenoah G38 за 290$ + доставка долларов 40$. Zenoah Как раз пройдет без таможни. Потом со временем можно прикупить электронную примочку для облегчения запуска на www.ch-ignitions.com
Вот по этой ссылке Ryobi conversion kit можно купить cjnversion kit для Ryobi 31сс здесь рассказано как его установить. Если непеределаный мотор обойдется долларов в 80 (здесь недавно продавали за 2500р), тогда еще можно подумать.
Пэтти от Great Planes нормально будет таскать Zenoah G45 и то без unlimited. Никакой из переделанных моторов не будет для нее хорош. Переделки - ТОЛЬКО!для копийных верхнепланов.
To Ultimate:
<b>СПАСИБО !!!</b>
Ну вот, наконец дождался !!! 😃 А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц … 😦
Вот теперь все коротко, ясно и понятно.
Начинать всеж лучше с Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился… 😃 + 400 на новые машинки.
Не в тему, но спрошу…
На цифровые машины программатор нужен обязательно?
Тема-то развиваеться, что ИМХО хорошо. Значит актуальна.
Ukrconsul писал “Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.” Соглашусь на 200%. Я вот для себя так решил: самолёты делаю сам, ну может со временем попробую какой-нибудь КИТ. А вот мотор - только готовое, надёжное, проверенное решение. Просто понимаю, что переделать мотор не хватит не времени, не навыков. Зеноха не хочу, так как понял, что его тоже желательно доработать. Поэтому пока 3W-28, ROTO-25. Правда общался на выходных с челом, который мне так сказал"Ты не майся ерундой, возьми сразу нормальный движок, кубов на 100. Ну на крайняк на 60 😲 " Это, конечно для меня слишком, а вот о 35 кубах задумался. Да вот только боюсь, что мой самолётик, в который хочу воткнуть бензиныча для начала, маловат будет для такой кубатуры. Вообщем давайте обсуждать бензинычей (переделанных и готовых) и не обижать друг друга. 😃
To Ultimate:
<b>СПАСИБО !!!</b>
Ну вот, наконец дождался !!! 😃 А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц … 😦
Вот теперь все коротко, ясно и понятно.Начинать всеж лучше с Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился… 😃 + 400 на новые машинки.
Не в тему, но спрошу…
На цифровые машины программатор нужен обязательно?
Вот еще интересные примеры малых бензиновых моторов
Примеры установок
А здесь про сами моторы: RCS
Програматор не нужен - все програмируется на аппаратуре.
Привет всем!
Есть вопросик к знатокам - что слышно о надёжности и долговечности бензиновых Moki 20сс, 30сс, 45сс, 75сс?
Благодарю за ответы.
Мне очень понравился rcs 140! я уже очень долго ищу по всему и-нету бензиныча мощностью 3л.с которого можно было бы впихнуть в саваж, по сему вопрос, делает ли какая-нибудь фирма маленькие двигатели обьемом 20 кубиков но не для самолетов, то есть что бы можно было поставить сцепление от саважа, проблему габаритов я решить смогу! Подскажите пожалуйста, мечтаю о бензиныче
[quote=Faleks,Feb 19 2005, 19:31]
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).
С вами согласен. А у кого нибудь есть опыт переделки двигателей малого объёма например 10 кубиков, да сборки электронного зажигания своими силами? А то вот наткнулся rcmodel1.narod.ru/Ignition.htm
Добавлено
Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
www.jerry-howell.com/Ignition.html
Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать…
Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.
Прошу прощение за задержку - загремел на 10 дней в больницу 😕
вот выложил перевод статьи 😃
[quote=
Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
[/quote]
посадочная резьба 10 мм
Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать…
Марат!
Спасибо за перевод. Да, учитывая все высказывания и превод, сложно сделать однозначный вывод по поводу приобретения этого мотора 😵
Надо еще Дмитрию ответить.
То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.
С уважением.
Игорь
Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm
Действительно, компания молодая и недавно появилась на рынке, поэтому объективных отзывов пока мало. Но если Вы почитаете посты америкозов, например, про проблемы с моторами DA-50, то количество людей у которых есть проблемы с этими мотороми измеряются несколькими десятками, а то и сотнями. Но никто из них не кричит, что моторы DA-50 плохие, поскольку сервис у DA на должном уровне и проблемы клиентов Desert Aircraft решает достаточно быстро.
Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично. И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора, по моему мнению сводится именно к тому, что купили Вы в неправильном месте у продавца, который не смог обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.
По поводу крепления глушителя. Болты на глушителях двигателей обычно откручиваются от вибрации, если между глушителем и двигателем стоит мягкая прокладка (надеюсь,это общеизвестный факт). Поэтому, уже давно я мягкие картонные прокладки заменяю на алюминиевые или не их ставлю вообще.