Бензинки - раскажите подробнее...

vovic
Ultimate:

Вряд ли вы услышите негативные отзывы об этих моторах. Репутация компании настолько высока, что даже если у кого-то и были проблемы, то они списываются на чудовищно малый процент брака. Говорят, что кто попробовал 3W, с них уже не слезает.

А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.

Ultimate
vovic:

А я вот слышал.
Суть негатива - в селективном качестве 3W. На одну и ту же модель движка есть две разновидности - одна - для “своих” клиентов, Другая - для всех остальных. И качество в этих группах отличается радикально.
А Зенох - плох он низкой мощностной отдачей. Зато стабильность качества и ресурс - мало какой мотор может с ним сравниться. Все-таки это индустриальный мотор, со всеми его преимуществами и недостатками.

Вот кто нам, наконец, объяснит разницу между обычными и QS моторами от 3W. Так в чем же разница?
Не соглашусь только, что QS - это для “своих”. Они также доступны, как и обычные, только дороже раза в полтора.

vovic

😃
Я предполагал, что буду неправильно понят.
Нет, речь идет не о разнице QS и обычных 3W моторов.
Разница внутри группы. И рассказывали мне о ней сами немцы.
Я это не проверял. Лично с их моторами не работал. Немецким друзьям - доверяю.

Ultimate
prorus:

Ну все… Думал начав данную тему. окончательно разберусь что такое бензин и как с ними бороться. Но чем дальше, тем страшнее и тем меньше начинаю понимать что и как я хочу… 😦
250 баксов стоит вся пила в сборе Poulan 295 46cc. в России, дак если найти только двигатель, он всяко будет на порядок дешевле + 200 баксов зажигание. Согласен, что выигрыш небольшой, но мне именно хотелось попробовать своими силами переделать мотор. Сроки меня совершенно не пугают, летать есть на чем, модели тоже есть, без полетов не пропаду. А так за годик, за два думал повозекаться с бензином, чтоб знать что и почем. Но если он не будет тащить на свои 46 кубов, тогда я уже и сомневаюсь.
Конечно мне не хочется зацикливаться на высокопланах, хотя  первый думаю именно и должен быть таким для проверки возможностей двигателя. Ну конечно хочется чтоб была возможность роста.
Дак вот скажите мне, “переделка 46сс” не попрет например такой самолет(хотя написано 2.5-3.8 ci (41-65cc)Gas)?
Если нет, то я думаю что без возможности роста я нехчу городить огород.
А для высокоплана можно взять ченить поменьше и попроще уже готовое.

И какой можете посоветовать двигатель для подобной модели?
3W-42 Classic 42cc Single мал? И какие самолеты может таскать 3W-28?

Уважаемый prorus. ИМХО, если мотор от садового инвентаря обойдется дороже 200 долларов, нужно гнать эту идею куда подальше. Продается прекрасный Zenoah G38 за 290$ + доставка долларов 40$. Zenoah Как раз пройдет без таможни. Потом со временем можно прикупить электронную примочку для облегчения запуска на www.ch-ignitions.com
Вот по этой ссылке Ryobi conversion kit можно купить cjnversion kit для Ryobi 31сс здесь рассказано как его установить. Если непеределаный мотор обойдется долларов в 80 (здесь недавно продавали за 2500р), тогда еще можно подумать.
Пэтти от Great Planes нормально будет таскать Zenoah G45 и то без unlimited. Никакой из переделанных моторов не будет для нее хорош. Переделки - ТОЛЬКО!для копийных верхнепланов.

prorus

To Ultimate:
<b>СПАСИБО !!!</b>
Ну вот, наконец дождался !!! 😃 А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц … 😦
Вот теперь все коротко, ясно и понятно.

Начинать всеж лучше с Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился… 😃 + 400 на новые машинки.

Не в тему, но спрошу…
На цифровые машины программатор нужен обязательно?

AlexLeon

Тема-то развиваеться, что ИМХО хорошо. Значит актуальна.
Ukrconsul писал “Все сделать самому нельзя. Жизни не хватит. Надо что-то и покупать. В индустриальном обществе живем. Вы же серво машинки не пытаетесь сами делать? А раньше делали. И движки раньше переделывали от садового инвентаря. Но не сейчас.” Соглашусь на 200%. Я вот для себя так решил: самолёты делаю сам, ну может со временем попробую какой-нибудь КИТ. А вот мотор - только готовое, надёжное, проверенное решение. Просто понимаю, что переделать мотор не хватит не времени, не навыков. Зеноха не хочу, так как понял, что его тоже желательно доработать. Поэтому пока 3W-28, ROTO-25. Правда общался на выходных с челом, который мне так сказал"Ты не майся ерундой, возьми сразу нормальный движок, кубов на 100. Ну на крайняк на 60 😲 " Это, конечно для меня слишком, а вот о 35 кубах задумался. Да вот только боюсь, что мой самолётик, в который хочу воткнуть бензиныча для начала, маловат будет для такой кубатуры. Вообщем давайте обсуждать бензинычей (переделанных и готовых) и не обижать друг друга. 😃

Ultimate
prorus:

To Ultimate:
<b>СПАСИБО !!!</b>
Ну вот, наконец дождался !!! 😃 А то мне страшно лишний раз на форуме вопросы задавать, подымается буча на несколько страниц … 😦
Вот теперь все коротко, ясно и понятно.

Начинать всеж лучше с  Zenoah? А то я чет уже на 3W за 700 склонился… 😃 + 400 на новые машинки.

Не в тему,  но спрошу…
На цифровые машины программатор нужен обязательно?

Вот еще интересные примеры малых бензиновых моторов
Примеры установок
А здесь про сами моторы: RCS
Програматор не нужен - все програмируется на аппаратуре.

Flyer

Привет всем!
Есть вопросик к знатокам - что слышно о надёжности и долговечности бензиновых Moki 20сс, 30сс, 45сс, 75сс?
Благодарю за ответы.

Savagevod

Мне очень понравился rcs 140! я уже очень долго ищу по всему и-нету бензиныча мощностью 3л.с которого можно было бы впихнуть в саваж, по сему вопрос, делает ли какая-нибудь фирма маленькие двигатели обьемом 20 кубиков но не для самолетов, то есть что бы можно было поставить сцепление от саважа, проблему габаритов я решить смогу! Подскажите пожалуйста, мечтаю о бензиныче

alekarp

[quote=Faleks,Feb 19 2005, 19:31]
Так хорошо началась тема - по переделке движков от бензопил, и так плавно ушла к готовым движкам.
А ведь пилы за последние месяцы подешевели (или в к райнем случае купить можно подешевле).

С вами согласен. А у кого нибудь есть опыт переделки двигателей малого объёма например 10 кубиков, да сборки электронного зажигания своими силами? А то вот наткнулся rcmodel1.narod.ru/Ignition.htm

Добавлено

Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
www.jerry-howell.com/Ignition.html

Марат
dmitriy:

Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.

Прошу прощение за задержку - загремел на 10 дней в больницу 😕

вот выложил перевод статьи 😃

lvmaxx

[quote=
Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
[/quote]

посадочная резьба 10 мм

Flyer
prorus:

Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать…

Марат!
Спасибо за перевод. Да, учитывая все высказывания и превод, сложно сделать однозначный вывод по поводу приобретения этого мотора 😵

dmitriy
ukrconsul:

Надо еще Дмитрию ответить.

То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.

С уважением.

Игорь

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm
Действительно, компания молодая и недавно появилась на рынке, поэтому объективных отзывов пока мало. Но если Вы почитаете посты америкозов, например, про проблемы с моторами DA-50, то количество людей у которых есть проблемы с этими мотороми измеряются несколькими десятками, а то и сотнями. Но никто из них не кричит, что моторы DA-50 плохие, поскольку сервис у DA на должном уровне и проблемы клиентов Desert Aircraft решает достаточно быстро.
Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично. И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора, по моему мнению сводится именно к тому, что купили Вы в неправильном месте у продавца, который не смог обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.
По поводу крепления глушителя. Болты на глушителях двигателей обычно откручиваются от вибрации, если между глушителем и двигателем стоит мягкая прокладка (надеюсь,это общеизвестный факт). Поэтому, уже давно я мягкие картонные прокладки заменяю на алюминиевые или не их ставлю вообще.

alekarp
lvmaxx:

посадочная резьба 10 мм

а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?

lvmaxx
alekarp:

а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?

Пишите в ЛС

ukrconsul

**Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили
**Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично.
**И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора,
**по моему мнению сводится именно к тому, что купили
**Вы в неправильном месте у продавца, который не смог
**обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.

Да живу я щас тут, остров Сингапуром называется, можно сказать, всего 4 часа лета до этой самой Кореи, поэтому, и ругаюсь так. В гуще событий, так сказать. С азиатами общаюсь круглые сутки. Поэтому и знаю их немного лучше. А продавец тут ни при чем, обычно у него сервис на высоте, он сам жертва. А вот с MOKI у него проблем никаких, хотя Венгрия отсюда еще то зарубежье (12 часов лететь, по прямой если).

Ultimate
dmitriy:

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm

Почитал посты по ссылке и был удивлен. Похоже на антирекламу. Да, ребята очень довольны, что моторы практически не имеют вибрации. Но! Это не полеты, а издевательство какое-то. Во первых, им пришлось отправлять мотор на ремонт в Корею за свои деньги и ждать 3 недели. Во-вторых, практически после каждого полета парнишка снимает капот (ненавижу это делать), чтобы подтягивать болты глушителя. И что он только не делал - ничего не помагает. Глушитель изготовлен из мягкого материала (возможно таким образом был уменьшен вес). Другой парень решил эту проблему установкой супердорогой моторамы с демпферами. Не знаю, сколько стоит эта моторама, но первый парнишка остался не очень-то доволен ценой. Отличная реклама! Браво!
Знаю как минимум двух человек, которые летают на YW в Тушино. Первый - это не безызвестный Павел Азерников, второго не помню как зовут, если не ошибаюсь, клиент вояжа (летает на World Models Extra с опозитником YW48). Неплохо было бы услышать их отзывы. Насколько я знаю, Павел этими моторами очень доволен, но он профи. Я, например, в этом деле обычный юзер без стажа и меня любая проблема может поставить в тупик.

AlexLeon

Всем доброго времени суток! Созрел я на 3W-28. Хотел взять на rc-club. Задал вопрос, но ответа нет. Обратился в rcmodels. Там оно есть, но ощутимо (по моим меркам) дороже. И там же есть ROTO-35Vi. Это который новый и более лёгкий. И по деньгам приемлемо. Вот я опять раскорячился в раздумьях. Уже на этой неделе взять хотел. Хорошо было в давние времена, хватаешь что есть и не паришься с выбором. Первый - это фирма. Но денег больше и кубатура меньше. Второй - кубатура - больше, денег меньше. Фирма молодая. На rcgroups и rcunivers откровенно хреновых отзывов не нашёл. Кто что скажет? Может где в Москве ещё есть варианты с 3W?
З.Ы. Наверное у меня весеннее обострение начинается, ручонки так и чешуться воткнуть мотор в самик.

vovic

Для любителей больших моторов, не отягощенных многомиллионными доходами в издательстве www.vth.de вышла хорошая книжка Reienmotoren по самодельным многоцилиндровым рядным моторам. Автор на примере трехцилиндрового мотора в 200 кубиков рассказывает как обладая начальными слесарными навыками при минимуме станочных работ сделать приличный авиамодельный мотор.
Напомню, что рядные двухтактные моторы, в отличие от оппозитных обладают гораздо меньшим уровнем вибраций и меньшей неравномерностью крутящего момента. Весовая отдача у них меньше оппозитных, но они идеально подходят для больших копий самолетов с рядными моторами - пожалуй самыми распространенными моторами на истребителях времен WW2. Для пилотажек эти моторы менее подходят.
Тем, кого практически интересует конверсия моторов - очень рекомендую эту книжку.