Бензинки - раскажите подробнее...

Марат
dmitriy:

Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.

Прошу прощение за задержку - загремел на 10 дней в больницу 😕

вот выложил перевод статьи 😃

lvmaxx

[quote=
Да вот ещё такой вопрос какого наименьшего диаметра существуют искровые свечи?
[/quote]

посадочная резьба 10 мм

Flyer
prorus:

Карбюратор бензин-метанол. Тоже полезно почитать…

Марат!
Спасибо за перевод. Да, учитывая все высказывания и превод, сложно сделать однозначный вывод по поводу приобретения этого мотора 😵

dmitriy
ukrconsul:

Надо еще Дмитрию ответить.

То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.

С уважением.

Игорь

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm
Действительно, компания молодая и недавно появилась на рынке, поэтому объективных отзывов пока мало. Но если Вы почитаете посты америкозов, например, про проблемы с моторами DA-50, то количество людей у которых есть проблемы с этими мотороми измеряются несколькими десятками, а то и сотнями. Но никто из них не кричит, что моторы DA-50 плохие, поскольку сервис у DA на должном уровне и проблемы клиентов Desert Aircraft решает достаточно быстро.
Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично. И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора, по моему мнению сводится именно к тому, что купили Вы в неправильном месте у продавца, который не смог обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.
По поводу крепления глушителя. Болты на глушителях двигателей обычно откручиваются от вибрации, если между глушителем и двигателем стоит мягкая прокладка (надеюсь,это общеизвестный факт). Поэтому, уже давно я мягкие картонные прокладки заменяю на алюминиевые или не их ставлю вообще.

alekarp
lvmaxx:

посадочная резьба 10 мм

а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?

lvmaxx
alekarp:

а можно по подробней что за свечи где можно приобрести?

Пишите в ЛС

ukrconsul

**Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили
**Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично.
**И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора,
**по моему мнению сводится именно к тому, что купили
**Вы в неправильном месте у продавца, который не смог
**обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.

Да живу я щас тут, остров Сингапуром называется, можно сказать, всего 4 часа лета до этой самой Кореи, поэтому, и ругаюсь так. В гуще событий, так сказать. С азиатами общаюсь круглые сутки. Поэтому и знаю их немного лучше. А продавец тут ни при чем, обычно у него сервис на высоте, он сам жертва. А вот с MOKI у него проблем никаких, хотя Венгрия отсюда еще то зарубежье (12 часов лететь, по прямой если).

Ultimate
dmitriy:

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm

Почитал посты по ссылке и был удивлен. Похоже на антирекламу. Да, ребята очень довольны, что моторы практически не имеют вибрации. Но! Это не полеты, а издевательство какое-то. Во первых, им пришлось отправлять мотор на ремонт в Корею за свои деньги и ждать 3 недели. Во-вторых, практически после каждого полета парнишка снимает капот (ненавижу это делать), чтобы подтягивать болты глушителя. И что он только не делал - ничего не помагает. Глушитель изготовлен из мягкого материала (возможно таким образом был уменьшен вес). Другой парень решил эту проблему установкой супердорогой моторамы с демпферами. Не знаю, сколько стоит эта моторама, но первый парнишка остался не очень-то доволен ценой. Отличная реклама! Браво!
Знаю как минимум двух человек, которые летают на YW в Тушино. Первый - это не безызвестный Павел Азерников, второго не помню как зовут, если не ошибаюсь, клиент вояжа (летает на World Models Extra с опозитником YW48). Неплохо было бы услышать их отзывы. Насколько я знаю, Павел этими моторами очень доволен, но он профи. Я, например, в этом деле обычный юзер без стажа и меня любая проблема может поставить в тупик.

AlexLeon

Всем доброго времени суток! Созрел я на 3W-28. Хотел взять на rc-club. Задал вопрос, но ответа нет. Обратился в rcmodels. Там оно есть, но ощутимо (по моим меркам) дороже. И там же есть ROTO-35Vi. Это который новый и более лёгкий. И по деньгам приемлемо. Вот я опять раскорячился в раздумьях. Уже на этой неделе взять хотел. Хорошо было в давние времена, хватаешь что есть и не паришься с выбором. Первый - это фирма. Но денег больше и кубатура меньше. Второй - кубатура - больше, денег меньше. Фирма молодая. На rcgroups и rcunivers откровенно хреновых отзывов не нашёл. Кто что скажет? Может где в Москве ещё есть варианты с 3W?
З.Ы. Наверное у меня весеннее обострение начинается, ручонки так и чешуться воткнуть мотор в самик.

vovic

Для любителей больших моторов, не отягощенных многомиллионными доходами в издательстве www.vth.de вышла хорошая книжка Reienmotoren по самодельным многоцилиндровым рядным моторам. Автор на примере трехцилиндрового мотора в 200 кубиков рассказывает как обладая начальными слесарными навыками при минимуме станочных работ сделать приличный авиамодельный мотор.
Напомню, что рядные двухтактные моторы, в отличие от оппозитных обладают гораздо меньшим уровнем вибраций и меньшей неравномерностью крутящего момента. Весовая отдача у них меньше оппозитных, но они идеально подходят для больших копий самолетов с рядными моторами - пожалуй самыми распространенными моторами на истребителях времен WW2. Для пилотажек эти моторы менее подходят.
Тем, кого практически интересует конверсия моторов - очень рекомендую эту книжку.

7 days later
AlexLeon

Купил себе ROTO-35V. Обычный, с синей башкой. Через месяц думаю начну обкатывать.

ukrconsul
Faleks:

Посмотрите www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1482&t…
Вам ничего это не напоминает?

С уважением Алексей

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Faleks
ukrconsul:

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы 😉
С уважением

Faleks
Марат:

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы  😉
С уважением

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю, хотя бы ZENOAH (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю,  хотя бы ZENOAH  (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема  ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

В каком,каком году модернизировали ?
Какой год сегодня на дворе?
Сегодня вряд ли найдутся такие энтузиасты.
Стоимость одного рабочего часа на производстве возросла раз в 6 по сравнению с 1990 годом, не говоря уж про всё остальное.
А при мелкосерийном производстве - слов больше нет 😦
С уважением

Faleks

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Марат
Faleks:

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?

Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com

А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁

С уважением