Бензинки - раскажите подробнее...

ukrconsul

**Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили
**Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично.
**И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора,
**по моему мнению сводится именно к тому, что купили
**Вы в неправильном месте у продавца, который не смог
**обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.

Да живу я щас тут, остров Сингапуром называется, можно сказать, всего 4 часа лета до этой самой Кореи, поэтому, и ругаюсь так. В гуще событий, так сказать. С азиатами общаюсь круглые сутки. Поэтому и знаю их немного лучше. А продавец тут ни при чем, обычно у него сервис на высоте, он сам жертва. А вот с MOKI у него проблем никаких, хотя Венгрия отсюда еще то зарубежье (12 часов лететь, по прямой если).

Ultimate
dmitriy:

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm

Почитал посты по ссылке и был удивлен. Похоже на антирекламу. Да, ребята очень довольны, что моторы практически не имеют вибрации. Но! Это не полеты, а издевательство какое-то. Во первых, им пришлось отправлять мотор на ремонт в Корею за свои деньги и ждать 3 недели. Во-вторых, практически после каждого полета парнишка снимает капот (ненавижу это делать), чтобы подтягивать болты глушителя. И что он только не делал - ничего не помагает. Глушитель изготовлен из мягкого материала (возможно таким образом был уменьшен вес). Другой парень решил эту проблему установкой супердорогой моторамы с демпферами. Не знаю, сколько стоит эта моторама, но первый парнишка остался не очень-то доволен ценой. Отличная реклама! Браво!
Знаю как минимум двух человек, которые летают на YW в Тушино. Первый - это не безызвестный Павел Азерников, второго не помню как зовут, если не ошибаюсь, клиент вояжа (летает на World Models Extra с опозитником YW48). Неплохо было бы услышать их отзывы. Насколько я знаю, Павел этими моторами очень доволен, но он профи. Я, например, в этом деле обычный юзер без стажа и меня любая проблема может поставить в тупик.

AlexLeon

Всем доброго времени суток! Созрел я на 3W-28. Хотел взять на rc-club. Задал вопрос, но ответа нет. Обратился в rcmodels. Там оно есть, но ощутимо (по моим меркам) дороже. И там же есть ROTO-35Vi. Это который новый и более лёгкий. И по деньгам приемлемо. Вот я опять раскорячился в раздумьях. Уже на этой неделе взять хотел. Хорошо было в давние времена, хватаешь что есть и не паришься с выбором. Первый - это фирма. Но денег больше и кубатура меньше. Второй - кубатура - больше, денег меньше. Фирма молодая. На rcgroups и rcunivers откровенно хреновых отзывов не нашёл. Кто что скажет? Может где в Москве ещё есть варианты с 3W?
З.Ы. Наверное у меня весеннее обострение начинается, ручонки так и чешуться воткнуть мотор в самик.

vovic

Для любителей больших моторов, не отягощенных многомиллионными доходами в издательстве www.vth.de вышла хорошая книжка Reienmotoren по самодельным многоцилиндровым рядным моторам. Автор на примере трехцилиндрового мотора в 200 кубиков рассказывает как обладая начальными слесарными навыками при минимуме станочных работ сделать приличный авиамодельный мотор.
Напомню, что рядные двухтактные моторы, в отличие от оппозитных обладают гораздо меньшим уровнем вибраций и меньшей неравномерностью крутящего момента. Весовая отдача у них меньше оппозитных, но они идеально подходят для больших копий самолетов с рядными моторами - пожалуй самыми распространенными моторами на истребителях времен WW2. Для пилотажек эти моторы менее подходят.
Тем, кого практически интересует конверсия моторов - очень рекомендую эту книжку.

7 days later
AlexLeon

Купил себе ROTO-35V. Обычный, с синей башкой. Через месяц думаю начну обкатывать.

ukrconsul
Faleks:

Посмотрите www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1482&t…
Вам ничего это не напоминает?

С уважением Алексей

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Faleks
ukrconsul:

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы 😉
С уважением

Faleks
Марат:

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы  😉
С уважением

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю, хотя бы ZENOAH (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю,  хотя бы ZENOAH  (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема  ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

В каком,каком году модернизировали ?
Какой год сегодня на дворе?
Сегодня вряд ли найдутся такие энтузиасты.
Стоимость одного рабочего часа на производстве возросла раз в 6 по сравнению с 1990 годом, не говоря уж про всё остальное.
А при мелкосерийном производстве - слов больше нет 😦
С уважением

Faleks

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Марат
Faleks:

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?

Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com

А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁

С уважением

ukrconsul
Марат:

Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор  Titan ZG 62SL?

Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines  для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com

А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁

С уважением

по-моему, они просто устроили контроль качества, и удлинили гарантию, а на самом деле дижки все те же.
Хотя я думаю, что в этом нет необходимости, это просто комерческий ход.
Фирма Коматсу итак делает модельные движки по всем направлениям - авто- судно- авиа- вертолеты.

А то что моторчик похож на мотор от бензопилы … он похож на любой обычный двухтактный воздушного охлаждения БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Все бензиновые двигатели для авиамоделей, кроме тех, которые прееделаны из калильных (MVVS, MOKI), так выглядят.

Faleks

Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

Алексей

ukrconsul
Faleks:

Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление  и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

Алексей

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

ВВВ
ukrconsul:

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

Какая-то непонятная арифметика 😃

Faleks
ukrconsul:

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть

Алексей

Ultimate
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть

Алексей

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

Faleks

[U]

Ultimate:

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.

Алексей