Бензинки - раскажите подробнее...
Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).
Алексей
Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).Алексей
Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?
Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.
Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com
А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁
С уважением
Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?
Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.comА в своём ответе я почти всегда уверен! 😁
С уважением
по-моему, они просто устроили контроль качества, и удлинили гарантию, а на самом деле дижки все те же.
Хотя я думаю, что в этом нет необходимости, это просто комерческий ход.
Фирма Коматсу итак делает модельные движки по всем направлениям - авто- судно- авиа- вертолеты.
А то что моторчик похож на мотор от бензопилы … он похож на любой обычный двухтактный воздушного охлаждения БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Все бензиновые двигатели для авиамоделей, кроме тех, которые прееделаны из калильных (MVVS, MOKI), так выглядят.
Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.
Алексей
Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.Алексей
Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.
Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.
Какая-то непонятная арифметика 😃
Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.
А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть
Алексей
А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема естьАлексей
Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.
[U]
Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.
Алексей
Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.
Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.
[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.Алексей
Заметьте, что я говорил про Zenoah G-38 (20х10 - 7300об/мин), который стоит $289.95 + пересылка экспресс почтой $40 (5-7дней до порога) и никакой измены. Если быть до конца точными, то Poulan рекондишн стоит $153.
Каждый выберет сам, что ему предпочтительней. В своем посте я хотел отметить, что сравнивать нужно не с 15-20т.руб моторами, а с аналогичными по мощности/весу.
К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит после самого магнето? Она такая маленькая, удобная можно спрятать куда угодно, и еще интересно намного она меньше чем катушка от табуретки ямаха 😃
Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.
Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.
Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.
Так я поэтому и говорю про морковку. Насчет слаще- спорный вопрос. Каждому - свое. Как кто-то сказал : “Время- которое у меня есть - это деньги, которых у меня нет”. Это как рыбалка или охота. Можно все купить, кстати, зачастую, дешевле, чем добыть. Нет ведь, едут, мерзнут, ничего не привозят, опять едут… Непонятно. Так что спор скорее бессмысленный 😃
[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)
Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?
А вот Вам моя математика.
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!
И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.
Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.
А можно по-подробнее про зажигание товарища Glider а? Где на него можно взглянуть или схему посмотреть?
Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?
Ultimate, мне надоело что то доказывать.
Я писал про пилы не для Вас, а для людей, которые этим интересуются, поверьте такие есть.
У Вас есть Zenoah 38?
Тогда поделитесь впечатлениями и дайте ему свою оценку.
У Вас есть пила переделанная в авиационный движок?
Тогда сравните их и сделайте выводы.
Я не делаю антирекламу движкам Zenoah, хорошие они, плохие, я не знаю.
А почитаешь Ваши сообщения и думаешь - для чего это написано…?
Некоторые на этом форуме делятся, как сделать турбореактивный двигатель, ну и что? многим это интересно.
Алексей
Ultimate, мне надоело что то доказывать.
И не нужно ничего никому доказывать. Каждый высказал свое мнение. И моя и ваша информация интересна для читателей этой темы. Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
Что касается Zenoah у меня лично мотора нет, но как летает 2-х метровая EXTRA 300 (6,5кг) с ним я видел. Почти unlimited.
У меня два мотора BME. Один из них (44куба) мне достался по случаю б/у всего за $150 и я безумно доволен этим мотором. Вес 1250грамм вместе с зажиганием.
Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.
А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…
Так что больше “ошибки” не поправляйте.
Алексей
Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.
Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.