Бензинки - раскажите подробнее...
[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.Алексей
Заметьте, что я говорил про Zenoah G-38 (20х10 - 7300об/мин), который стоит $289.95 + пересылка экспресс почтой $40 (5-7дней до порога) и никакой измены. Если быть до конца точными, то Poulan рекондишн стоит $153.
Каждый выберет сам, что ему предпочтительней. В своем посте я хотел отметить, что сравнивать нужно не с 15-20т.руб моторами, а с аналогичными по мощности/весу.
К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит после самого магнето? Она такая маленькая, удобная можно спрятать куда угодно, и еще интересно намного она меньше чем катушка от табуретки ямаха 😃
Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.
Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.
Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.
Так я поэтому и говорю про морковку. Насчет слаще- спорный вопрос. Каждому - свое. Как кто-то сказал : “Время- которое у меня есть - это деньги, которых у меня нет”. Это как рыбалка или охота. Можно все купить, кстати, зачастую, дешевле, чем добыть. Нет ведь, едут, мерзнут, ничего не привозят, опять едут… Непонятно. Так что спор скорее бессмысленный 😃
[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)
Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?
А вот Вам моя математика.
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!
И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.
Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.
А можно по-подробнее про зажигание товарища Glider а? Где на него можно взглянуть или схему посмотреть?
Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?
Ultimate, мне надоело что то доказывать.
Я писал про пилы не для Вас, а для людей, которые этим интересуются, поверьте такие есть.
У Вас есть Zenoah 38?
Тогда поделитесь впечатлениями и дайте ему свою оценку.
У Вас есть пила переделанная в авиационный движок?
Тогда сравните их и сделайте выводы.
Я не делаю антирекламу движкам Zenoah, хорошие они, плохие, я не знаю.
А почитаешь Ваши сообщения и думаешь - для чего это написано…?
Некоторые на этом форуме делятся, как сделать турбореактивный двигатель, ну и что? многим это интересно.
Алексей
Ultimate, мне надоело что то доказывать.
И не нужно ничего никому доказывать. Каждый высказал свое мнение. И моя и ваша информация интересна для читателей этой темы. Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
Что касается Zenoah у меня лично мотора нет, но как летает 2-х метровая EXTRA 300 (6,5кг) с ним я видел. Почти unlimited.
У меня два мотора BME. Один из них (44куба) мне достался по случаю б/у всего за $150 и я безумно доволен этим мотором. Вес 1250грамм вместе с зажиганием.
Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.
А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…
Так что больше “ошибки” не поправляйте.
Алексей
Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.
Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.
Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.
Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.
Ладно. Несколько человек высказалось, что я не прав.
“Так же не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.”
Мне эти слова ооочень понравились… толково!
“Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание”.
А вот эти…насторожили… Ведь про систему зажигани я ничего на форуме не писал! (я имею ввиду принцип его решения)
“…- возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.”
А вот эти поставили точку.
Удаляюсь.
С уважением Алексей
А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…Так что больше “ошибки” не поправляйте.
Алексей
Хорошая цена на Z62 $425, но я бы не купил. Уж очень он тяжелый. Но тяга килограм 12.
Я же указал где можно купить G38, не выходя из офиса. Почтой пройдет без таможни. Через неделю принесут домой. Что за спор бестолковый такой.
Нечего спорить из-за ерунды. Двигатели практически одинаковые. 26 сс оно 26 сс и хоть тресни, что на пиле, что на самолете. И ежу ясно, что для движков 26сс -35сс все упирается в електронное зажигание. Покупать - стольник, а то и больше. Если есть возможность сделать самому за копейки - честь и хвала, тогда надо переделывать от пилы.
Я буду бесконечно благодарен тому, кто, кто сделает работоспособное електронное зажигание (до 20 долларов). Ясное дело без катушки.
Для себя я за стольник могу заказть весь конверсионный кит (с пересылкой), но считаю, что экономия максимум 100 долларов в этом деле не уместна. Особенно, с учетом стоимости всей модели более 1000 баксов. Особенно для двигателей 26сс -35сс.
Если исходить из принципа - скоплю денег -куплю двигатель - скоплю денег куплю модель - скоплю -куплю радио - серво и .т.д. то оно может и кажется удачной сделкой, относительно мотора от бензопилы, а если все в комплексе подсчитать, без самообмана, то по другому все выглядит. Я уже говорил, если есть уже старая пила с ненужным мотором - святое дело его переделать и использовать, а покупать новый - не поддерживаю.
Никто не говорит, что какой-то подход плохой, какой-то хороший - можно и так, и так. Модель строится из подручных материалов и в каждом конкретном случае стартовые условия разные.
А для объема 38сс и выше електронное зажигание можно и не ставить. Тут, как раз переделка движка от пилы, наверное себя оправдывает.
Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание.
И все таки оно работает!
Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой.
Завели сегодня.
Алексей
И все таки оно работает!
Ryobi 31 6200 оборотов с 20x8 с чем-то похожим на внутрефюзеляжный глушитель и электронным зажиганием суммарный вес 1580 гр (с батареей зажиганием, монтажной плитой и глушителем но без выключателя) с магнето обороты аналогичны но вес +270 гр и никужышнуй запуск. На обкатке упрыгал вместе с европоддоном на котором был закреплен стенд.
Недостатки - довольно сильная вибрация.
Пока планирую ставить калилку.
Хобби оно и в процессе иногда бесполезного делания.
Об экономике вопроса. Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене калильного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л. Иначе вес растет а энерговооруженность падает. А запах? Выкладки применительно для 1.8 метра аппарата. Так что если из экономии лучше пилить газонокосилку за 110 уе (мне досталась бесплатно) + токарь за 300-600р.
Глаза боятся а руки делают.
И все таки оно работает!
Завели сегодня.Алексей
А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой ☕
А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой ☕
А что по подробнее?
И для чего зажигание?
Алексей
А что по подробнее?
И для чего зажигание?Алексей
Во, блин… 😈
Для чего зажигание, я интересовался еще в детском саду 😂 .
Вижу, что самопальное CDI на микропроце.
Вопрос - схема и софтина свои, или где позаимствовали?
Здесь многие нахваливают иностранных бензинычей,
но на мой взглаяд недостаточно приводят технических
аргументов.
Какя нужна мощность в расчете на килограмм веса?
По моим данным для хорошего маневра 1л.с. на 2кг,
чтобы просто летало 1л.с. на 4кг.
Вот данные по бензопилам
revplus.agava.ru/pila.htm
www.off-road.ru/equipment/saw.shtml
обороты у них вполне на уровне.
из отечественных наибоее интересна “Урал”
5,2 л.с.
94 кубика (какие возможности для форсажа)
6200 оборотов (вполне)
работает на нашем бензине.
доступны запчасти
Авиамодельные иностранцы:
Та же двухтакная одноциллиндровая схема построения
при большей цене за 1л.с.
приемущества
готовое эжлектронное зажигание,
Видимо уже сточен радиатор воздушного охлаждения (для снижения веса) и
вероятно есть удообное крепление.
за такую цену как тут называли вероятно еще и маслянный насос есть.
Если кто уже “Урал” периспосабливал для модельных целей,
поделитесть, какие были подводные камни?