Бензинки - раскажите подробнее...

Ultimate
Faleks:

[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)

Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

vovic
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.

Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!

И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.

Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.

Savagevod

А можно по-подробнее про зажигание товарища Glider а? Где на него можно взглянуть или схему посмотреть?

Faleks
Ultimate:

Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

Ultimate, мне надоело что то доказывать.
Я писал про пилы не для Вас, а для людей, которые этим интересуются, поверьте такие есть.
У Вас есть Zenoah 38?
Тогда поделитесь впечатлениями и дайте ему свою оценку.
У Вас есть пила переделанная в авиационный движок?
Тогда сравните их и сделайте выводы.
Я не делаю антирекламу движкам Zenoah, хорошие они, плохие, я не знаю.
А почитаешь Ваши сообщения и думаешь - для чего это написано…?
Некоторые на этом форуме делятся, как сделать турбореактивный двигатель, ну и что? многим это интересно.

Алексей

Ultimate
Faleks:

Ultimate, мне надоело что то доказывать.

И не нужно ничего никому доказывать. Каждый высказал свое мнение. И моя и ваша информация интересна для читателей этой темы. Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
Что касается Zenoah у меня лично мотора нет, но как летает 2-х метровая EXTRA 300 (6,5кг) с ним я видел. Почти unlimited.
У меня два мотора BME. Один из них (44куба) мне достался по случаю б/у всего за $150 и я безумно доволен этим мотором. Вес 1250грамм вместе с зажиганием.

Faleks
Ultimate:

Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.

А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.

А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…

Так что больше “ошибки” не поправляйте.

Алексей

Vitaly

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.

Faleks
Vitaly:

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.

Ладно. Несколько человек высказалось, что я не прав.

“Так же не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.”
Мне эти слова ооочень понравились… толково!

“Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание”.
А вот эти…насторожили… Ведь про систему зажигани я ничего на форуме не писал! (я имею ввиду принцип его решения)

“…- возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.”

А вот эти поставили точку.

Удаляюсь.

С уважением Алексей

Ultimate
Faleks:

А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.

А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…

Так что больше  “ошибки” не поправляйте.

Алексей

Хорошая цена на Z62 $425, но я бы не купил. Уж очень он тяжелый. Но тяга килограм 12.
Я же указал где можно купить G38, не выходя из офиса. Почтой пройдет без таможни. Через неделю принесут домой. Что за спор бестолковый такой.

ukrconsul

Нечего спорить из-за ерунды. Двигатели практически одинаковые. 26 сс оно 26 сс и хоть тресни, что на пиле, что на самолете. И ежу ясно, что для движков 26сс -35сс все упирается в електронное зажигание. Покупать - стольник, а то и больше. Если есть возможность сделать самому за копейки - честь и хвала, тогда надо переделывать от пилы.

Я буду бесконечно благодарен тому, кто, кто сделает работоспособное електронное зажигание (до 20 долларов). Ясное дело без катушки.

Для себя я за стольник могу заказть весь конверсионный кит (с пересылкой), но считаю, что экономия максимум 100 долларов в этом деле не уместна. Особенно, с учетом стоимости всей модели более 1000 баксов. Особенно для двигателей 26сс -35сс.

Если исходить из принципа - скоплю денег -куплю двигатель - скоплю денег куплю модель - скоплю -куплю радио - серво и .т.д. то оно может и кажется удачной сделкой, относительно мотора от бензопилы, а если все в комплексе подсчитать, без самообмана, то по другому все выглядит. Я уже говорил, если есть уже старая пила с ненужным мотором - святое дело его переделать и использовать, а покупать новый - не поддерживаю.

Никто не говорит, что какой-то подход плохой, какой-то хороший - можно и так, и так. Модель строится из подручных материалов и в каждом конкретном случае стартовые условия разные.
А для объема 38сс и выше електронное зажигание можно и не ставить. Тут, как раз переделка движка от пилы, наверное себя оправдывает.

Faleks
Vitaly:

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание.

И все таки оно работает!

Vitaly:

Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой.

Завели сегодня.

Алексей

Roman99
Faleks:

И все таки оно работает!


Ryobi 31 6200 оборотов с 20x8 с чем-то похожим на внутрефюзеляжный глушитель и электронным зажиганием суммарный вес 1580 гр (с батареей зажиганием, монтажной плитой и глушителем но без выключателя) с магнето обороты аналогичны но вес +270 гр и никужышнуй запуск. На обкатке упрыгал вместе с европоддоном на котором был закреплен стенд.
Недостатки - довольно сильная вибрация.
Пока планирую ставить калилку.
Хобби оно и в процессе иногда бесполезного делания.
Об экономике вопроса. Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене калильного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л. Иначе вес растет а энерговооруженность падает. А запах? Выкладки применительно для 1.8 метра аппарата. Так что если из экономии лучше пилить газонокосилку за 110 уе (мне досталась бесплатно) + токарь за 300-600р.
Глаза боятся а руки делают.

Driver-NN
Faleks:

И все таки оно работает!
Завели сегодня.

Алексей

А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

Faleks
Driver-NN:

А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

А что по подробнее?
И для чего зажигание?

Алексей

Driver-NN
Faleks:

А что по подробнее?
И для чего зажигание?

Алексей

Во, блин… 😈
Для чего зажигание, я интересовался еще в детском саду 😂 .

Вижу, что самопальное CDI на микропроце.
Вопрос - схема и софтина свои, или где позаимствовали?

Марат
Roman99:


Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене  компрессионного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л.

Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?

disel92

Здесь многие нахваливают иностранных бензинычей,
но на мой взглаяд недостаточно приводят технических
аргументов.

Какя нужна мощность в расчете на килограмм веса?
По моим данным для хорошего маневра 1л.с. на 2кг,
чтобы просто летало 1л.с. на 4кг.

Вот данные по бензопилам

revplus.agava.ru/pila.htm
www.off-road.ru/equipment/saw.shtml

обороты у них вполне на уровне.
из отечественных наибоее интересна “Урал”

5,2 л.с.
94 кубика (какие возможности для форсажа)
6200 оборотов (вполне)

работает на нашем бензине.
доступны запчасти

Авиамодельные иностранцы:

Та же двухтакная одноциллиндровая схема построения
при большей цене за 1л.с.

приемущества
готовое эжлектронное зажигание,
Видимо уже сточен радиатор воздушного охлаждения (для снижения веса) и
вероятно есть удообное крепление.
за такую цену как тут называли вероятно еще и маслянный насос есть.

Если кто уже “Урал” периспосабливал для модельных целей,
поделитесть, какие были подводные камни?

Roman99
Марат:

Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?

Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах. Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме? По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92

  1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с «кротом» - как завести мотоблок.
  2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.
Марат
Roman99:

Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах.  Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме?    По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92

  1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с  «кротом» - как завести мотоблок.
  2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.

То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания? Но по моему происходит наоборот, угол опережения зажигания изменяется в зависимости от оборотов и чем больше обороты, тем больше угол опережения.
Если вы начинаете каким-то способом приводить в несоответствие обороты и УОЗ (это то что Вы предлагаете) - ухудшаются условия воспламенения и сгорания топлива, увеличение температуры (при позднем зажигании), увеличение детонации (при раннем зажигании) и в конечном итоге потеря мощности. Как раз добиться оптимального соответствия оборотов и угла опережения зажигания во всём диапозоне оборотов и есть путь к уменьшению вибраций и увеличения мощности.
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.

Roman99
Марат:

То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания?
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.

Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?

Марат
Roman99:

Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?

На такой вопрос даже не знаю, что ответить.
Вы противоречите сами себе - именно оборотами, а не крут.мом. управлять и тут же говорите о частичной нагрузке. А где нагрузка, там уже нужно крут.мом управлять.
Качественный состав смеси у вальбро связан с оборотами двигателя (производительность насоса) и разрежением в наиболее узком сечении диффузора (качество распыления топлива).
А разрежение, опять же зависит от скорости потока в диффузоре - т.е. опять же от оборотов.
Каким образом на эти параметры может влиять УОЗ?
Какая разница для карбюратора, при каком УОЗ мотор крутит к примеру 4000 об/мин - при этих оборотах топливный насос имеет производительность одинаковую при любом УОЗ. И разрежение при 4000 тоже одинаковое при любых УОЗ.