Бензинки - раскажите подробнее...

Faleks
Driver-NN:

А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

А что по подробнее?
И для чего зажигание?

Алексей

Driver-NN
Faleks:

А что по подробнее?
И для чего зажигание?

Алексей

Во, блин… 😈
Для чего зажигание, я интересовался еще в детском саду 😂 .

Вижу, что самопальное CDI на микропроце.
Вопрос - схема и софтина свои, или где позаимствовали?

Марат
Roman99:


Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене  компрессионного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л.

Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?

disel92

Здесь многие нахваливают иностранных бензинычей,
но на мой взглаяд недостаточно приводят технических
аргументов.

Какя нужна мощность в расчете на килограмм веса?
По моим данным для хорошего маневра 1л.с. на 2кг,
чтобы просто летало 1л.с. на 4кг.

Вот данные по бензопилам

revplus.agava.ru/pila.htm
www.off-road.ru/equipment/saw.shtml

обороты у них вполне на уровне.
из отечественных наибоее интересна “Урал”

5,2 л.с.
94 кубика (какие возможности для форсажа)
6200 оборотов (вполне)

работает на нашем бензине.
доступны запчасти

Авиамодельные иностранцы:

Та же двухтакная одноциллиндровая схема построения
при большей цене за 1л.с.

приемущества
готовое эжлектронное зажигание,
Видимо уже сточен радиатор воздушного охлаждения (для снижения веса) и
вероятно есть удообное крепление.
за такую цену как тут называли вероятно еще и маслянный насос есть.

Если кто уже “Урал” периспосабливал для модельных целей,
поделитесть, какие были подводные камни?

Roman99
Марат:

Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?

Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах. Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме? По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92

  1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с «кротом» - как завести мотоблок.
  2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.
Марат
Roman99:

Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах.  Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме?    По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92

  1. Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с  «кротом» - как завести мотоблок.
  2. Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.

То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания? Но по моему происходит наоборот, угол опережения зажигания изменяется в зависимости от оборотов и чем больше обороты, тем больше угол опережения.
Если вы начинаете каким-то способом приводить в несоответствие обороты и УОЗ (это то что Вы предлагаете) - ухудшаются условия воспламенения и сгорания топлива, увеличение температуры (при позднем зажигании), увеличение детонации (при раннем зажигании) и в конечном итоге потеря мощности. Как раз добиться оптимального соответствия оборотов и угла опережения зажигания во всём диапозоне оборотов и есть путь к уменьшению вибраций и увеличения мощности.
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.

Roman99
Марат:

То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания?
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.

Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?

Марат
Roman99:

Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?

На такой вопрос даже не знаю, что ответить.
Вы противоречите сами себе - именно оборотами, а не крут.мом. управлять и тут же говорите о частичной нагрузке. А где нагрузка, там уже нужно крут.мом управлять.
Качественный состав смеси у вальбро связан с оборотами двигателя (производительность насоса) и разрежением в наиболее узком сечении диффузора (качество распыления топлива).
А разрежение, опять же зависит от скорости потока в диффузоре - т.е. опять же от оборотов.
Каким образом на эти параметры может влиять УОЗ?
Какая разница для карбюратора, при каком УОЗ мотор крутит к примеру 4000 об/мин - при этих оборотах топливный насос имеет производительность одинаковую при любом УОЗ. И разрежение при 4000 тоже одинаковое при любых УОЗ.

Roman99

Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.

Марат
Roman99:

Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных  применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.

Наверное Вы имеете ввиду работу на переходных режимах.
Например при резком открытии дроссельной заслонки.
Если рассматривать именно этот момент - то нужно исходить из того, что вся система очень инерционна - т.е. мотор не может моментально набрать обороты от малых, до максимальных.
Как ра з в этот момент происходит, то о чём Вы пишите, но на практике эта ситуация для не рекордных попыток думаю не очень то испортит общее впечатление (конечно при правильной настройке всей системы - зажигание, карбюратор, винт, мотор).
С уважнием

23 days later
AlexLeon

Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super 2T(www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&v…) подойдёт?

ukrconsul
AlexLeon:

Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super  2T(www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&v…) подойдёт?

Мобил это синтетика. Однозначного ответа на Ваш вопрос вы не получите. Одни считают, что обкатывать надо на синтетике, другие - что на минералке, третьи - вообще не надо (мол, газонокосилки вообще никто не обкатывает).

На минералке мотор будет обкатываться несколько десятков часов. Здравый смысл подсказывает, что на синтетике кольцо будет притираться до бесконечности.

Я лично считаю, что применять синтетику в этих моторах это на любителя. Кто хочет - платит 20 доларов за бутылку, кто нет - платит 4, результат не меняется.
Я предпочитаю полусинтетическое масло. Долар дороже за литр.

Марат

Вообще-то бензиновые двигатели изначально разрабатывались для использования на различных моторизованных инструментах.
Естественно ресурс этих двигателей подразумевался не одна сотня часов.
При использовании минеральных масел, даже современных на донцах поршней и на камере сгорания будет откладываться нагар. Что в конечном счёте не есть хорошо. Поэтому производители рекомендуют синтетику - которая меньше горит.
Например в Германии фирма Stihl рекомендует масло, которое сама фасует и продаёт (синтетика). С этим же маслом производятся все тесты и исследования в лабораториях фирмы. Естественно они знают точно, как ведёт себя двигатель при эксплуатации именно с этим маслом.
Когда звонишь на фирму и задаёшь какой-нибудь вопрос по мотору - первый их вопрос - с каким маслом эксплуатируется мотор. Если с рекомендованным-тогда Вы получаете полноценную помощь, если же наоборот - то разговор переходит на такой лад - может быть, предположительно и т.д и т.п. , что в общем-то можно понять - смазка это один из китов на котором держиться ресурс мотора и качество его работы.

Поэтому моё мнение - используйте масло рекомендованное производителем мотора, кое всегда указано в инструкции по эксплуатации.
С уважением

Yersh

Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?

Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

Спасибо за ответы.

Faleks
Yersh:

Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

Спасибо за ответы.

Подкачка ставится на топливную трубку.

Алексей

Марат
Yersh:

Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.

У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.

А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.

Спасибо за ответы.

Второй штуцер обычно должен соединяться с внутренним объёмом картера - для управления топливным насосом (мембранного типа, встроен в карб).
А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
По Sachs - если тоже Walbro, то тоже насос должен управляться давлением из картера - поэтому подкачивать топливо не нужно. При вращении вала двигателя насос закачает топливо автоматом. Просто по видимому карбюратор соединяется с полостью картера через дополнительный канал. Есть различные конструкции - с дополнительным штуцером или каналом.
С уважением
PS Рекомендую прочитать статью на форуме - “Walbro - с чем его едят”

lvmaxx

На двигателях Zenoah всегда стоят карбюраторы Walbro. Один штуцер (верхний) - подача, второй (нижний) - обратка. Давление для насоса подается через каналы в изоляторе (проставка между карбом и двигателем). Топливная система не герметичная - есть трубка “на улицу” от дренажного штуцера в баке.

Faleks
Марат:

А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может  что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.

Ничего там нет.
Глухо, как в танке!
(Я имею ввиду в пилах)

Алексей

7 months later
Axel-FPS=
dmitriy:

Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:

North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST

Доброго дня Дмитрий… давно пытаюсь найти YW-48B2 и никак не могу найти ни где купить ни где поиметь сервис по нему, если подскажете и оно поможет … вечный вам респект в кругу Новосибирских пилотов … которые давно охтятся за данным агрегатом!!!

и Вопрос ко всем кто может поделится детально информацией или точнее отзывами уже реального использования ZDZ 50NG Blue line … если не получится YW-48B2 то тогда прямая дорога на ZDZ 50NG Blue line … он и в РОССИИ доступен и по гарантии у него всё замечательно!
просто смущает его одноголовость … хотя оппозитник тоже не есть совсем гуд … потому как минимум вибрации у V-образного двигателя и рядного … а оппозитники сами страдают дополнительной вибрацией супротив этих двух вышеупомянутых ???
…теории всегда хорошо … но реально субарик оппозитный, работает несколько жёще чем любой качественный рядник или V-образник…

prorus

Помогите определиться…
Насобирал я денежек для перехода на бензин… купил мощные, цифровые машинки, теперь стоит проблема в выборе двигателя.
Осталось порядка 450 баксов на двигатель, глушак.
Zenoah G-38 или Titan ZG 38SC?
Zenoah G-45 или Titan ZG 38SC?
Так как это мой первый бензин, не хочется ошибиться в выборе и потом покупать новый двигатель…
А может подкопить еще чуток и купить ченить лучше? Конечно хотелось бы купить оптимальный вариан (вес, мощность).
Мне интересны модели для пилотажа, к медленным копиям тяги нет. Сколько читаю про Zenoah, он всеж тяжеловат и слабоват для пилотаг?
По этому определите пожалуйста мой выбор в ту или иную сторону.
Спасибо !!!

pentajazz

если в взлетный вес 8-8,5 кг при размхе 2,3 метра уложишься, то 62 зенох потянет как родной. только строить надо будет ооочень “красиво”.
на эти деньги только зено или фуджи.
самолет сам по себе медленным не будет, скорее наоборот, при немного бОльшем весе летать ему придется быстрее.
для меня в зено есть пера плюсов:
зажигание без питания (магнето), нет головной боли с батареей. глушится соединенеим первичной обмотки с.зажигания с картером.
низкая цена

минусов:
вес
мощьность ниже, чем у “крутых” моторов
необходимость энергичного запуска, если нет пружинного стартера, электронного пускового устройства или эл.зажигания.

из всего их семейства более оптимальны 26 сс и 62сс (вес/моща)
38 тяжел, 45 тоже “не очень”
www.toni-clark.com/index_en.htm
загляни сюда, скачай каталог, много интересного (вторая сверху ссылка)

так же Зено, как более дубовый мотор, выдерживает более грубое с ним обращение.