Бензинки - раскажите подробнее...

vovic

Для любителей больших моторов, не отягощенных многомиллионными доходами в издательстве www.vth.de вышла хорошая книжка Reienmotoren по самодельным многоцилиндровым рядным моторам. Автор на примере трехцилиндрового мотора в 200 кубиков рассказывает как обладая начальными слесарными навыками при минимуме станочных работ сделать приличный авиамодельный мотор.
Напомню, что рядные двухтактные моторы, в отличие от оппозитных обладают гораздо меньшим уровнем вибраций и меньшей неравномерностью крутящего момента. Весовая отдача у них меньше оппозитных, но они идеально подходят для больших копий самолетов с рядными моторами - пожалуй самыми распространенными моторами на истребителях времен WW2. Для пилотажек эти моторы менее подходят.
Тем, кого практически интересует конверсия моторов - очень рекомендую эту книжку.

7 days later
AlexLeon

Купил себе ROTO-35V. Обычный, с синей башкой. Через месяц думаю начну обкатывать.

ukrconsul
Faleks:

Посмотрите www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=1482&t…
Вам ничего это не напоминает?

С уважением Алексей

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Faleks
ukrconsul:

Напоминает бензиновый двигатель для авиамоделей к которому страшно дорогие запчасти.

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Нет, это ооочень напоминает двигатель от бензопилы 46 кубатуры.

С уважением Алексей

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы 😉
С уважением

Faleks
Марат:

Повторяюсь уже.
Почти все фирмы выпускающие модельные двигатели закупают такие комплектующие как цилиндры, поршня, пальцы, кольца, шатуны у фирм производителей моторных инструментов (бензопилы, бензокосы, бензопомпы и т.д.)
При годовой программе 2 - 3 тысячи моторов в год, создавать производство таких деталей себе дороже.
Поэтому в модельных двигателях часто узнают двигатель например от бензопилы или бензокосы  😉
С уважением

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю, хотя бы ZENOAH (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

Марат
Faleks:

Где покупают комплектующие… все равно.
А Вы уверены в своем ответе?
Посмотрите тогда историю,  хотя бы ZENOAH  (TITAN) это бывшая профессиональная бензопила 1985 выпуска, движок которой в 1990 году был модернизирован в части переделки цилиндра (каналы и т.п.) и позже уменьшен вес картера.
Вот почему они так и остались похожи на двигатель для бензопилы.
Приношу свои извинения.
Все прекращаю писать, плавно перехожу в “курилку”, там есть тема  ближе к лесорубам!

С уважением Алексей

В каком,каком году модернизировали ?
Какой год сегодня на дворе?
Сегодня вряд ли найдутся такие энтузиасты.
Стоимость одного рабочего часа на производстве возросла раз в 6 по сравнению с 1990 годом, не говоря уж про всё остальное.
А при мелкосерийном производстве - слов больше нет 😦
С уважением

Faleks

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Марат
Faleks:

Не удержался!
Я выложил выдержки по авиамодельному движку Titan ZG 62SL
2003 года выпуска (начало производства не знаю).

Алексей

Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор Titan ZG 62SL?

Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com

А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁

С уважением

ukrconsul
Марат:

Я что-то не понял, в чём я не прав? Что есть мотор  Titan ZG 62SL?

Это мотор, который выпускается в японии фирмой Zenoah engines  для не модельных целей.
Фирма Toni Clark practical scale GmbH в Германии купив эти моторы в Японии, оптимизирует их для модельного использования (причём делают это всего два человека) и далее продаёт их под торговой маркой Titan.
То же самое касается всех моторов торговой марки Titan.

Посмотреть можно здесь: www.toni-clark.com/index_de.htm
или здесь: www.toni-clark.com

А в своём ответе я почти всегда уверен! 😁

С уважением

по-моему, они просто устроили контроль качества, и удлинили гарантию, а на самом деле дижки все те же.
Хотя я думаю, что в этом нет необходимости, это просто комерческий ход.
Фирма Коматсу итак делает модельные движки по всем направлениям - авто- судно- авиа- вертолеты.

А то что моторчик похож на мотор от бензопилы … он похож на любой обычный двухтактный воздушного охлаждения БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Все бензиновые двигатели для авиамоделей, кроме тех, которые прееделаны из калильных (MVVS, MOKI), так выглядят.

Faleks

Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

Алексей

ukrconsul
Faleks:

Итак подитожим.
Берем двигатель от бензопилы, ставим электронное зажигание (желательно), делаем переходник для пропа, крепление  и нечего покупать бензинку за 15-20 т.руб.

Алексей

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

ВВВ
ukrconsul:

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

Какая-то непонятная арифметика 😃

Faleks
ukrconsul:

Вернулись на круги своя. По цене тоже самое будет.

А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть

Алексей

Ultimate
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть

Алексей

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

Faleks

[U]

Ultimate:

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.

Алексей

ВВВ
Ultimate:

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.

Ultimate
Faleks:

[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших -  299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.

Алексей

Заметьте, что я говорил про Zenoah G-38 (20х10 - 7300об/мин), который стоит $289.95 + пересылка экспресс почтой $40 (5-7дней до порога) и никакой измены. Если быть до конца точными, то Poulan рекондишн стоит $153.
Каждый выберет сам, что ему предпочтительней. В своем посте я хотел отметить, что сравнивать нужно не с 15-20т.руб моторами, а с аналогичными по мощности/весу.

Savagevod

К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит после самого магнето? Она такая маленькая, удобная можно спрятать куда угодно, и еще интересно намного она меньше чем катушка от табуретки ямаха 😃

Ultimate
ВВВ:

Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.

Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.

ВВВ
Ultimate:

Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще.  😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.

Так я поэтому и говорю про морковку. Насчет слаще- спорный вопрос. Каждому - свое. Как кто-то сказал : “Время- которое у меня есть - это деньги, которых у меня нет”. Это как рыбалка или охота. Можно все купить, кстати, зачастую, дешевле, чем добыть. Нет ведь, едут, мерзнут, ничего не привозят, опять едут… Непонятно. Так что спор скорее бессмысленный 😃

Ultimate
Faleks:

[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)

Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

vovic
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.

Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!

И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.

Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.