Бензинки - раскажите подробнее...

Ultimate
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Бензопила POULAN 2375 (рекондишен) 3600 руб. (если еще учесть, что можно оставшиеся детали за 1000 руб. сбросить продавцам на рынке, не проблем)
Адаптер вала 500 руб
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.
“Уши” для мотора 200 руб. (максимум)
Это цены с учетом что сам я ничего не точил.
ИТОГО: 3600+500+1500+200-1000=4800 руб.
Итог - 5 т.р.
Я не писал про глушитель. Можно использовать штатный, а под конкретную модель делать свой.
Теперь выложите Ваши расчеты. Очень хочется их посмотреть.
И давайте все в “курилку”
Там подходящая тема есть

Алексей

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

Faleks

[U]

Ultimate:

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших - 299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.

Алексей

ВВВ
Ultimate:

Ну для умельцев и любителей покавыряться в железках и “спихивать” лишние запчасти - это может и дешевле, а для пилотов, которые хотят ЛЕТАТЬ!!!, этот вариант Zenoah G-38 за $290+$40доставка (9200руб) бесспорно покажется доступнее.

Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.

Ultimate
Faleks:

[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа) для “ИХ” пилотов.
А для наших -  299.95$+пересылка+ две недели “измены” и неизвестности.
И крутит он 16 дюймовый проп.
С такой переделкой 3600руб+500руб переходник=4100 руб (замечу, на базар железки сегодня не носил!)
И получится на 42 кубика такой же Zenoah G42 RUS
Который будет крутить 20 дюймовый проп.
Спуститесь ниже… и вы увидите простых людей.

Алексей

Заметьте, что я говорил про Zenoah G-38 (20х10 - 7300об/мин), который стоит $289.95 + пересылка экспресс почтой $40 (5-7дней до порога) и никакой измены. Если быть до конца точными, то Poulan рекондишн стоит $153.
Каждый выберет сам, что ему предпочтительней. В своем посте я хотел отметить, что сравнивать нужно не с 15-20т.руб моторами, а с аналогичными по мощности/весу.

Savagevod

К стате на некоторых моторах зеноах стоит электронное магнето, скажите а кто знает где можно достать катушку зажигания которая стоит после самого магнето? Она такая маленькая, удобная можно спрятать куда угодно, и еще интересно намного она меньше чем катушка от табуретки ямаха 😃

Ultimate
ВВВ:

Да все правильно, каждый кролик должен есть свою морковку, поэтому просто сравнивать стоимость не совсем корректно. Нельзя сбрасывать со счетов элемент творчества. Хобби- есть хобби. И в этом случае человек творит “под себя”. И в случае успеха, удовлетворение не измеряется никакими деньгами.

Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще. 😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.

ВВВ
Ultimate:

Про морковку не понятно: а чем его чужая морковка не устраивает? Она же только слаще.  😃
А по поводу хобби вы абсолютно правы. Есть хоббисты которые делают модели для других пилотов и получают от этого удовольствие, может быть, даже большее, чем эти пилоты от полетов. Поэтому каждый прочтет этот форум и решит, что ему предпочтительней: взять готовый мотор и в полет, переплатив $100, или потратить кучу выходных в увлекательном процессе переделки бензопилы. Я, например, с трудом выуживаю время на полеты, поэтому вопрос такой не стоит.

Так я поэтому и говорю про морковку. Насчет слаще- спорный вопрос. Каждому - свое. Как кто-то сказал : “Время- которое у меня есть - это деньги, которых у меня нет”. Это как рыбалка или охота. Можно все купить, кстати, зачастую, дешевле, чем добыть. Нет ведь, едут, мерзнут, ничего не привозят, опять едут… Непонятно. Так что спор скорее бессмысленный 😃

Ultimate
Faleks:

[U]
299.95$ это стот 26 кубовый двиг. со штатным магнето и глушаком (приварены 2 трубки для выхлопа)

Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

vovic
Faleks:

А вот Вам моя математика.
Зажигание +(пробы, соженные детали, эксперементы) максимум 1500 руб.

Не выйдет. Минимум - вдвое дороже. Здесь три года назад Glider уже создавал свое зажигание. Даже премию на каком то конкурсе получил. Тока виртуально это все. А реально - сотня баксов и хоть тресни, а дешевле не будет!

И зря вы сравниваете конверсионные моторы с модельными.
У последних другие фазы и другая весовая отдача. Взять, к примеру DA-50. Чего в нем от бензомотора индустриального? Филигранный поршень, фрезерованный картер и т.д. и т.п.

Другое дело, не всегда важна весовая отдача. Это другое дело. Тогда и Зенохи с Титанами вполне подойдут.

Savagevod

А можно по-подробнее про зажигание товарища Glider а? Где на него можно взглянуть или схему посмотреть?

Faleks
Ultimate:

Хочу отметить, что глушак - это очень ответственная и сложная в изготовлении вещь. Изготовление глушака доступно далеко не каждому. Возможно, что приварив эти две трубки они получили дополнительно 200-300об/мин. Но сколько нужно испортить глушаков, чтобы это выяснить?

Ultimate, мне надоело что то доказывать.
Я писал про пилы не для Вас, а для людей, которые этим интересуются, поверьте такие есть.
У Вас есть Zenoah 38?
Тогда поделитесь впечатлениями и дайте ему свою оценку.
У Вас есть пила переделанная в авиационный движок?
Тогда сравните их и сделайте выводы.
Я не делаю антирекламу движкам Zenoah, хорошие они, плохие, я не знаю.
А почитаешь Ваши сообщения и думаешь - для чего это написано…?
Некоторые на этом форуме делятся, как сделать турбореактивный двигатель, ну и что? многим это интересно.

Алексей

Ultimate
Faleks:

Ultimate, мне надоело что то доказывать.

И не нужно ничего никому доказывать. Каждый высказал свое мнение. И моя и ваша информация интересна для читателей этой темы. Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.
Что касается Zenoah у меня лично мотора нет, но как летает 2-х метровая EXTRA 300 (6,5кг) с ним я видел. Почти unlimited.
У меня два мотора BME. Один из них (44куба) мне достался по случаю б/у всего за $150 и я безумно доволен этим мотором. Вес 1250грамм вместе с зажиганием.

Faleks
Ultimate:

Вы сами некорректно указали стоимость моторов на рынке. Я поправил ошибку.

А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.

А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…

Так что больше “ошибки” не поправляйте.

Алексей

Vitaly

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.

Faleks
Vitaly:

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание. Про глушак и прочее говорить не возьмусь. Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.

Если вы так бурно относитесь к чужим мнениям и не хотите, чтобы вам указывали на ваши неточности - возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.

Ладно. Несколько человек высказалось, что я не прав.

“Так же не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой. И финальное качество тоже под вопросом.”
Мне эти слова ооочень понравились… толково!

“Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание”.
А вот эти…насторожили… Ведь про систему зажигани я ничего на форуме не писал! (я имею ввиду принцип его решения)

“…- возможно тогда вам не стоит высказываться вообще.”

А вот эти поставили точку.

Удаляюсь.

С уважением Алексей

Ultimate
Faleks:

А теперь посмотрите здесь rcopen.com/forum/f1/topic15167
Если бы бензинычи так хорошо, в прямом смысле этого слова стоили, как Вы преподнесли ZENOAH G62, то бы я задумался “А стоит ли переделывать пилу?”
А многие от калилок с удовольствием отказались.

А вот Вам еще “скромная” ссылочка
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=29&sort=3…

Так что больше  “ошибки” не поправляйте.

Алексей

Хорошая цена на Z62 $425, но я бы не купил. Уж очень он тяжелый. Но тяга килограм 12.
Я же указал где можно купить G38, не выходя из офиса. Почтой пройдет без таможни. Через неделю принесут домой. Что за спор бестолковый такой.

ukrconsul

Нечего спорить из-за ерунды. Двигатели практически одинаковые. 26 сс оно 26 сс и хоть тресни, что на пиле, что на самолете. И ежу ясно, что для движков 26сс -35сс все упирается в електронное зажигание. Покупать - стольник, а то и больше. Если есть возможность сделать самому за копейки - честь и хвала, тогда надо переделывать от пилы.

Я буду бесконечно благодарен тому, кто, кто сделает работоспособное електронное зажигание (до 20 долларов). Ясное дело без катушки.

Для себя я за стольник могу заказть весь конверсионный кит (с пересылкой), но считаю, что экономия максимум 100 долларов в этом деле не уместна. Особенно, с учетом стоимости всей модели более 1000 баксов. Особенно для двигателей 26сс -35сс.

Если исходить из принципа - скоплю денег -куплю двигатель - скоплю денег куплю модель - скоплю -куплю радио - серво и .т.д. то оно может и кажется удачной сделкой, относительно мотора от бензопилы, а если все в комплексе подсчитать, без самообмана, то по другому все выглядит. Я уже говорил, если есть уже старая пила с ненужным мотором - святое дело его переделать и использовать, а покупать новый - не поддерживаю.

Никто не говорит, что какой-то подход плохой, какой-то хороший - можно и так, и так. Модель строится из подручных материалов и в каждом конкретном случае стартовые условия разные.
А для объема 38сс и выше електронное зажигание можно и не ставить. Тут, как раз переделка движка от пилы, наверное себя оправдывает.

Faleks
Vitaly:

Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание.

И все таки оно работает!

Vitaly:

Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой.

Завели сегодня.

Алексей

Roman99
Faleks:

И все таки оно работает!


Ryobi 31 6200 оборотов с 20x8 с чем-то похожим на внутрефюзеляжный глушитель и электронным зажиганием суммарный вес 1580 гр (с батареей зажиганием, монтажной плитой и глушителем но без выключателя) с магнето обороты аналогичны но вес +270 гр и никужышнуй запуск. На обкатке упрыгал вместе с европоддоном на котором был закреплен стенд.
Недостатки - довольно сильная вибрация.
Пока планирую ставить калилку.
Хобби оно и в процессе иногда бесполезного делания.
Об экономике вопроса. Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене калильного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л. Иначе вес растет а энерговооруженность падает. А запах? Выкладки применительно для 1.8 метра аппарата. Так что если из экономии лучше пилить газонокосилку за 110 уе (мне досталась бесплатно) + токарь за 300-600р.
Глаза боятся а руки делают.

Driver-NN
Faleks:

И все таки оно работает!
Завели сегодня.

Алексей

А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

Faleks
Driver-NN:

А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой

А что по подробнее?
И для чего зажигание?

Алексей