Бензинки - раскажите подробнее...
Faleks, у вас кривые рассчеты. Они не учитывают стоимость личного времени, которое не у всех бесплатное. Из того, с чем знаком я, у вас неправильно обсчитано электронное зажигание.
И все таки оно работает!
Также не указан срок получения конечного результата, который за эти чудесные деньги может составлять годик-другой.
Завели сегодня.
Алексей
И все таки оно работает!
Ryobi 31 6200 оборотов с 20x8 с чем-то похожим на внутрефюзеляжный глушитель и электронным зажиганием суммарный вес 1580 гр (с батареей зажиганием, монтажной плитой и глушителем но без выключателя) с магнето обороты аналогичны но вес +270 гр и никужышнуй запуск. На обкатке упрыгал вместе с европоддоном на котором был закреплен стенд.
Недостатки - довольно сильная вибрация.
Пока планирую ставить калилку.
Хобби оно и в процессе иногда бесполезного делания.
Об экономике вопроса. Для воскресных полетушек сколько топлива можно купить за разницу в цене калильного и аналогичного по параметрам бензинового (а это будут лучшие образцы) по моим подсчетам от 30 до 60 л. Иначе вес растет а энерговооруженность падает. А запах? Выкладки применительно для 1.8 метра аппарата. Так что если из экономии лучше пилить газонокосилку за 110 уе (мне досталась бесплатно) + токарь за 300-600р.
Глаза боятся а руки делают.
И все таки оно работает!
Завели сегодня.Алексей
А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой ☕
А можно по-подробнее про ситему зажигания ?
Очень интересно, так как сейчас озабочен именно этой проблемой ☕
А что по подробнее?
И для чего зажигание?
Алексей
А что по подробнее?
И для чего зажигание?Алексей
Во, блин… 😈
Для чего зажигание, я интересовался еще в детском саду 😂 .
Вижу, что самопальное CDI на микропроце.
Вопрос - схема и софтина свои, или где позаимствовали?
Здесь многие нахваливают иностранных бензинычей,
но на мой взглаяд недостаточно приводят технических
аргументов.
Какя нужна мощность в расчете на килограмм веса?
По моим данным для хорошего маневра 1л.с. на 2кг,
чтобы просто летало 1л.с. на 4кг.
Вот данные по бензопилам
revplus.agava.ru/pila.htm
www.off-road.ru/equipment/saw.shtml
обороты у них вполне на уровне.
из отечественных наибоее интересна “Урал”
5,2 л.с.
94 кубика (какие возможности для форсажа)
6200 оборотов (вполне)
работает на нашем бензине.
доступны запчасти
Авиамодельные иностранцы:
Та же двухтакная одноциллиндровая схема построения
при большей цене за 1л.с.
приемущества
готовое эжлектронное зажигание,
Видимо уже сточен радиатор воздушного охлаждения (для снижения веса) и
вероятно есть удообное крепление.
за такую цену как тут называли вероятно еще и маслянный насос есть.
Если кто уже “Урал” периспосабливал для модельных целей,
поделитесть, какие были подводные камни?
Вы наверно имели ввиду калильный? Или всё же компресионный?
Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах. Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме? По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92
- Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с «кротом» - как завести мотоблок.
- Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.
Приношу извинения за опечатку. Имелся в виду калильный двигатель.
Сообщение поправил.
В качестве упражнения хочется попробовать управлять оборотами двигателя с помощью изменения опережения зажигания. Аналогично тому, как делают на некоторых лодочных моторах. Алгоритм там грубо следующий: примерно 20% регулировки газа – диапазон полного открытия заслонки, остальное за счет опережения. Сможет ли Walbro обеспечить приемлемую смесь в таком режиме? По идее это должно существенно снизить вибрацию на режимах частичной мощности.
Возможно не в эту тему но - нитрометан в бензине это очень взрывоопасно? Не путать с нитросом.
disel92
- Когда я обрабатываю участок импортным мотоблоком я думаю о том как лучше сделать( вспахать, скосить) т.е. о самом процессе а мой сосед с «кротом» - как завести мотоблок.
- Нужна не мощность двигателя а эффективность всей установки в том числе и вес.
То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания? Но по моему происходит наоборот, угол опережения зажигания изменяется в зависимости от оборотов и чем больше обороты, тем больше угол опережения.
Если вы начинаете каким-то способом приводить в несоответствие обороты и УОЗ (это то что Вы предлагаете) - ухудшаются условия воспламенения и сгорания топлива, увеличение температуры (при позднем зажигании), увеличение детонации (при раннем зажигании) и в конечном итоге потеря мощности. Как раз добиться оптимального соответствия оборотов и угла опережения зажигания во всём диапозоне оборотов и есть путь к уменьшению вибраций и увеличения мощности.
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.
То есть Вы хотите сказать, что 80-тью процентами диапозона оборотов двигателя можно управлять, изменяя угол опережения зажигания?
А по Walbro не понял вопроса - разжуйте поподробнее пожалуйста.
Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?
Да именно управлять и именно оборотами а не крутящим моментом с помощью запаздывания зажигания относительно оптимального. При этом в режимах частичной нагрузки поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки. На сколько эффективна система Walbro в таком режиме?
На такой вопрос даже не знаю, что ответить.
Вы противоречите сами себе - именно оборотами, а не крут.мом. управлять и тут же говорите о частичной нагрузке. А где нагрузка, там уже нужно крут.мом управлять.
Качественный состав смеси у вальбро связан с оборотами двигателя (производительность насоса) и разрежением в наиболее узком сечении диффузора (качество распыления топлива).
А разрежение, опять же зависит от скорости потока в диффузоре - т.е. опять же от оборотов.
Каким образом на эти параметры может влиять УОЗ?
Какая разница для карбюратора, при каком УОЗ мотор крутит к примеру 4000 об/мин - при этих оборотах топливный насос имеет производительность одинаковую при любом УОЗ. И разрежение при 4000 тоже одинаковое при любых УОЗ.
Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.
Спасибо Марат за ответ. Вы кратко и исчерпывающи подтвердили выводы, следующие из Ваших материалов к статье. По противоречию. В самолетных применениях обороты двигателя довольно сильно связаны с нагрузкой. Такая формулировка «При этом в режимах не максимальных оборотов поведение потока смеси очень похоже на поведение в режиме существенной перегрузки для случая управления заслонкой карбюратора» точнее. Практика-критерий истины. Оттестирую- расскажу.
Наверное Вы имеете ввиду работу на переходных режимах.
Например при резком открытии дроссельной заслонки.
Если рассматривать именно этот момент - то нужно исходить из того, что вся система очень инерционна - т.е. мотор не может моментально набрать обороты от малых, до максимальных.
Как ра з в этот момент происходит, то о чём Вы пишите, но на практике эта ситуация для не рекордных попыток думаю не очень то испортит общее впечатление (конечно при правильной настройке всей системы - зажигание, карбюратор, винт, мотор).
С уважнием
Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super 2T(www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&v…) подойдёт?
Всем доброго времени суток. При покупке ROTO-35 в RCmodels мне посоветовали при обкатке использовать не синтетику, а минералку. Вопрос к знатокам ROTO и бензинок вообще: Mobil Super 2T(www.ryl.ru/index.php?page=asearch&sctn=s20&vs=sb&v…) подойдёт?
Мобил это синтетика. Однозначного ответа на Ваш вопрос вы не получите. Одни считают, что обкатывать надо на синтетике, другие - что на минералке, третьи - вообще не надо (мол, газонокосилки вообще никто не обкатывает).
На минералке мотор будет обкатываться несколько десятков часов. Здравый смысл подсказывает, что на синтетике кольцо будет притираться до бесконечности.
Я лично считаю, что применять синтетику в этих моторах это на любителя. Кто хочет - платит 20 доларов за бутылку, кто нет - платит 4, результат не меняется.
Я предпочитаю полусинтетическое масло. Долар дороже за литр.
Вообще-то бензиновые двигатели изначально разрабатывались для использования на различных моторизованных инструментах.
Естественно ресурс этих двигателей подразумевался не одна сотня часов.
При использовании минеральных масел, даже современных на донцах поршней и на камере сгорания будет откладываться нагар. Что в конечном счёте не есть хорошо. Поэтому производители рекомендуют синтетику - которая меньше горит.
Например в Германии фирма Stihl рекомендует масло, которое сама фасует и продаёт (синтетика). С этим же маслом производятся все тесты и исследования в лабораториях фирмы. Естественно они знают точно, как ведёт себя двигатель при эксплуатации именно с этим маслом.
Когда звонишь на фирму и задаёшь какой-нибудь вопрос по мотору - первый их вопрос - с каким маслом эксплуатируется мотор. Если с рекомендованным-тогда Вы получаете полноценную помощь, если же наоборот - то разговор переходит на такой лад - может быть, предположительно и т.д и т.п. , что в общем-то можно понять - смазка это один из китов на котором держиться ресурс мотора и качество его работы.
Поэтому моё мнение - используйте масло рекомендованное производителем мотора, кое всегда указано в инструкции по эксплуатации.
С уважением
Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.
У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.
А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.
Спасибо за ответы.
Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.
У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.
А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.Спасибо за ответы.
Подкачка ставится на топливную трубку.
Алексей
Народ, а просветите, как устроена системва питания самолетных бензинычей.
У меня на авто FG с мотором Zenoah у карба 2 штуцера- подачи топлива и еще 1-то ли обратка, то ли давление в бак… И на карбе сверху есть ручная подкачка. Бак закрывается герметично.
А тут появился конвертированный Sachs 33 куба- там есть только штуцер подачи топлива и нет ручной подкачки. А как запускать без ручной подкачки?
И что с дренажом бака?
Карбы и там, и там Walbro, только разных моделей.Спасибо за ответы.
Второй штуцер обычно должен соединяться с внутренним объёмом картера - для управления топливным насосом (мембранного типа, встроен в карб).
А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
По Sachs - если тоже Walbro, то тоже насос должен управляться давлением из картера - поэтому подкачивать топливо не нужно. При вращении вала двигателя насос закачает топливо автоматом. Просто по видимому карбюратор соединяется с полостью картера через дополнительный канал. Есть различные конструкции - с дополнительным штуцером или каналом.
С уважением
PS Рекомендую прочитать статью на форуме - “Walbro - с чем его едят”
На двигателях Zenoah всегда стоят карбюраторы Walbro. Один штуцер (верхний) - подача, второй (нижний) - обратка. Давление для насоса подается через каналы в изоляторе (проставка между карбом и двигателем). Топливная система не герметичная - есть трубка “на улицу” от дренажного штуцера в баке.
А вот как вся топливная система работает при герметично закрытом баке - не доходит. Может что -то ещё не заметили - скорее всего в крышке бака есть перепускной клапан.
Ничего там нет.
Глухо, как в танке!
(Я имею ввиду в пилах)
Алексей