Saito FG20 - вопросы
Посыпаю голову пеплом. Я виновен во внимательном прочтении мануала, где сказано “открыть иглу ХХ на 2! оборота”. На самом деле, чтоб работало нужно оборотов 10…
+1
Была такая же ситуация… На FG-30 в инструкции написано 2.5 оборота а на деле все 6 😃
Тоже бубном трес долго 😃
Теперь вот в руках Saito fg-14 интересно сколько надо будет открутить иглу 😃
Работает афигенно, недостаток один: оно тихое и когда отпускаешь модель подальше, начинаешь стрематься: “не заглохло ли?”
В остальном - жутко доволен.
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
Родной глушак я “выкинул” из-за слишком тихой его работы и большого веса. Заменив его на прямоточный с перфорированной центральной вставкой - вроде как побасистее получился, ну и весом поменьше…
А можно поподробнее, это глушак для саиты или просто был подобран ?
Если есть ссылка или фото плиз 😃
Народ, чето по всяким форумам полазил так и не пришел к какомуто выводу по тяге.
Какие обороты и какая тяга на обкатаной ФЖ20 получается. Кто безмен на хвост крутил? Я присматрелся к нему под самодельный плоский фан в духе Mojo но блин весь в сомнениях я…
Хелп плиз принять решение по ФЖ20.
парни подскажите плз. На полном газу и хх отлично, на среднем газу работает с перебоями что крутить и куда?
блин да где же все
Я сделал чуть богаче и полетело в том числе на средних оборотах.
чуть богаче что? хх или основную иглу?
Решил тему поднять. С целью поделится некоторым опытом в области экспериментов с вышеупомянутым двигателем.
Что не устраивало…
Все просто - в ФЖ 20 есть две вещи с которыми никак не могу смириться.
1-ЗАЖИГАНИЕ
2-карбюратор с кастрированной системой “подкачки” гордо называющей себя “Саито Памп Систем”.
С первым все ясно - его нужно просто менять, кандидат на замену известен, нужно просто выделить денег и время для процедуры замены.
Со вторым… Вроде и работает но не совсем хорошо. Было замечено что Саито уж очень плохо относится к “лопатистым” большим винтам. Дело в том что давление, вернее разряжение, для работы диафрагмового насоса берется из впускного коллектора. И в этой системе есть не очень хороший момент, когда при сильно открытой заслонке карбюратора и недостатке оборотов вся эта система начинает плохо качать бензин. Двигатель начинает “колотить” и он глохнет. Настроить адекватно карбюратор ну никак у меня не получалось. Это первая, но не совсем основная причина почему хотелось выкинуть подкачку. Вторая причина в том, что бак нельзя размещать где угодно, а хочется… Имея весьма положительный опыт по связке Дайнемикс-Перри на АСП 4Т .91 решил повторить его на Саите. Более правильно, пока, нужно сказать что решил, на начальном этапе, скрестить Карбюратор от Саито и Перри памп.
Саито памп систем просто выкинул. Не ее место установил заглушку. Установил бензиновую версию мембранной помпы перри. И, О ЧУДО! Заработало. Да как заработало! Наконец Саито из достаточно капризного двигателя в настройках превратился в полное подобие калилки, а именно “главную иглу кручу верчу почти как хочу”.
Фото прилагаю. Смотрим на расположение бутылки с бензином. И детали переделки - никакого мошенничества просто некоторая ловкость рук.
Совсем забыл… Перри питаю давлением из картера. Для этого врезал штуцер в заднюю крышку, прилив под такой штуцер в Саито предусмотрен.
Наконец то с FG 20 поработали… Дмитрий, полезная информация. Немного не в тему, думаю ничего страшного. Достался мне за копеечку FA 100, мотор уже окрашен, перебран, датчик установлен. Для полного счастья необходимо:
1- Зажигание. Присмотрел хотя бы то то же RCXEL
2- карбюратор. хотел заказывать от FG 20 в сборе.
На счет топливного недонасоса саито понятно, осталось только заказать все и доработать.
еще вопрос- Дмитрий, какой на вашей двадцатке диаметр впускного коллектора? (та часть, что входит в цилиндр имеет меньший диаметр, мне было бы достаточно диаметра от цилиндра до изгиба, чтобы заказать нужный патрубок и не ошибиться по диаметру)
В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?
В общем, саитовский бензиновый карбюратор пока не внушает доверия. И похоже, что в нем нет даже регулятора давления (или я ошибаюсь?) но, как мне показалось что нет. Покупать его за 104 $, а потом доделывать-не совсем верно. Хотя, если бы был- переделал бы без проблем свободным вечером-другим. Может валяется у кого?
Еще остается вопрос - посадочный диаметр впускного коллектора на FG-20. Такой же как и на 100?
У саитовского карбюратора хороший распылитель, который, к стати, можно и отдельно приобрести. Можно взять карбюратор без насоса, и как я писал выше навесить на него перри. Регулятор давления в саитовском карбюраторе есть, но, в отличие от насоса перри, он нерегулируемый. Вполне возможно, наверное, снабдить саитовский карбюратор питанием из картера и таким образом его “вылечить”. Диаметр патрубка - не знаю, нужно разобрать и померить…