Настройка карба Tillotson на 3W-80xi нужен совет!

Madik

Приветствую коллеги!!!

Имею в наличии двигатель 3W-80xi с канистрой, как пришел от Герхарда сразу поставил на самолет Extra-330L 2.3m от Composite-ARF. Обкатку делал сразу на модели синтетикой от 3W в пропорции 30:1, винт Межзлик 26/10, сжег 2 бака на малых оборотах 2000-2500, затем еще бак на 3000. С настройкой карба пришлось повозиться, сначала выставил иглой Н максимальные, двиг выдал 6200, затем выставил иглой L холостые, добился оборотов 1300-1500, холостые держит уверенно. При кратковременном увеличении на max обороты провалов не заметно долго стараюсь не передерживать, а когда возвращаю на min стик до упора, обороты сразу не падают, примерно с 6000 до 3000-3500, через 15-20 секунд обороты начинают медленно падать и затем держит холостой ход. При быстрых перегазовках такое явление также повтаряется. Пробовал перенастрайвать иглы, вначале L потом Н как в инструкции. Был вариант что богатая смесь, сделал смесь бедной картина таже. Не пойму в чем дело, в поле 5 часов провозился, 3 бака сжег из-за настроек. В прошлом сезоне делал мелкий ремонт самолета в районе крепления шасси, грязь залетела пришлось снимать карб разбирать и промывать, собрал не сразу примерно через два месяца. После сборки еще 2 месяца простоял, в этом сезоне движок не сразу завелся пришлось залить ему порцию в карб после этого дал признаки жизни. Только вот с насторойками не поиму что делать. До этого эксплуатировал 3W-55xi, обкатал на модели затем настройл с первого раза и горя не знал двиг за стиком ходит без провалов и задержек. Если кто сталкивался или есть у кого мысли и предложения готов принять для размышления. Спасибо…

AVAKS4

Посмотрите ось газа, на наличие люфта, может воздух сосет, соответственно обедняется.

Madik

После полетов были размышления касательно тяги на газ. Тяга проходила поперек оси двигателя, а сам двигатель установлен на резиновых амортизаторах. При работе двигателя возникает вибрация, что сказывается как мне кажется на ХХ. На этот момент я не сразу обратил внимание, принял решение переделать.
Тягу поставил вдоль оси двигателя и поменял серву на цифру. Завтра постараюсь завести и посмотреть работу двигателя.

AVAKS4

Почитайте тут, может поможет.Проблема подобной ,что у Вас.
rcopen.com/forum/f89/topic160843/401
А вообще то, по отзывам, Tillotson капризный карбюратор.

AKuzmin

У меня была точно такая же проблема на ДЛЕ-30 с одноимённым карбюратором. Решилась полностью довольно просто - на дроссельной заслонке обнаружил заусенец, оставшийся после вырубки из латунного листа. Удалил его аккуратно без разборки и холостые стали без “подвисаний”. Проверьте заслонку, может там причина.

Madik

Сегодня выехал попробовать запустить двигатель 3W-80xi, после переустановки тяги газа по оси двигателя с заменой сервы на цифру. Двигатель запустился не сразу, пришлось в карб залить порцию бензы с помощью шприца, после трех тычков движок запустился. После прогрева, на максимальных настроил иглу Н с межзликом 28х10 тривэшник выдал 6600, затем настроил иглу L с переходными режимами и к моему большому удивлению все прежние проблемы с переходными режимами и провалами исчезли. Холостые стал держать четко 1500-1520 это было видно с помощью электронного тахометра, переходные режимы в норме, двигатель стал реагировать мгновенно, с максимальных на минимальные режимы без провалов оборотов, просто супер!!! Поднял свою Экстру в воздух на треть газе, запаса мощности просто вдоволь. Вся проблема заключалась в установленной поперек оси двигателя тяги. При сбрасывании оборотов, двигатель начинает вибрировать, соотвтетсвенно дросельная заслонка отвечает на вибрацию в течении 15-20 сек., после выроботки порции топллива в карбе обороты начинают падать до ХХ 1400-1500, стоит только газануть и все начинается сначало. Так что уважаемые бензинщики коллеги обратите внимание на установку тяги газа на своих моделях и желательно устанавливать тяги по оси двигателя. Всем спасибо за советы и удачных полетов вам.