Настройка карба Tillotson на 3W-80xi нужен совет!
Приветствую коллеги!!!
Имею в наличии двигатель 3W-80xi с канистрой, как пришел от Герхарда сразу поставил на самолет Extra-330L 2.3m от Composite-ARF. Обкатку делал сразу на модели синтетикой от 3W в пропорции 30:1, винт Межзлик 26/10, сжег 2 бака на малых оборотах 2000-2500, затем еще бак на 3000. С настройкой карба пришлось повозиться, сначала выставил иглой Н максимальные, двиг выдал 6200, затем выставил иглой L холостые, добился оборотов 1300-1500, холостые держит уверенно. При кратковременном увеличении на max обороты провалов не заметно долго стараюсь не передерживать, а когда возвращаю на min стик до упора, обороты сразу не падают, примерно с 6000 до 3000-3500, через 15-20 секунд обороты начинают медленно падать и затем держит холостой ход. При быстрых перегазовках такое явление также повтаряется. Пробовал перенастрайвать иглы, вначале L потом Н как в инструкции. Был вариант что богатая смесь, сделал смесь бедной картина таже. Не пойму в чем дело, в поле 5 часов провозился, 3 бака сжег из-за настроек. В прошлом сезоне делал мелкий ремонт самолета в районе крепления шасси, грязь залетела пришлось снимать карб разбирать и промывать, собрал не сразу примерно через два месяца. После сборки еще 2 месяца простоял, в этом сезоне движок не сразу завелся пришлось залить ему порцию в карб после этого дал признаки жизни. Только вот с насторойками не поиму что делать. До этого эксплуатировал 3W-55xi, обкатал на модели затем настройл с первого раза и горя не знал двиг за стиком ходит без провалов и задержек. Если кто сталкивался или есть у кого мысли и предложения готов принять для размышления. Спасибо…
Посмотрите ось газа, на наличие люфта, может воздух сосет, соответственно обедняется.
После полетов были размышления касательно тяги на газ. Тяга проходила поперек оси двигателя, а сам двигатель установлен на резиновых амортизаторах. При работе двигателя возникает вибрация, что сказывается как мне кажется на ХХ. На этот момент я не сразу обратил внимание, принял решение переделать.
Тягу поставил вдоль оси двигателя и поменял серву на цифру. Завтра постараюсь завести и посмотреть работу двигателя.
Почитайте тут, может поможет.Проблема подобной ,что у Вас.
rcopen.com/forum/f89/topic160843/401
А вообще то, по отзывам, Tillotson капризный карбюратор.
У меня была точно такая же проблема на ДЛЕ-30 с одноимённым карбюратором. Решилась полностью довольно просто - на дроссельной заслонке обнаружил заусенец, оставшийся после вырубки из латунного листа. Удалил его аккуратно без разборки и холостые стали без “подвисаний”. Проверьте заслонку, может там причина.
Сегодня выехал попробовать запустить двигатель 3W-80xi, после переустановки тяги газа по оси двигателя с заменой сервы на цифру. Двигатель запустился не сразу, пришлось в карб залить порцию бензы с помощью шприца, после трех тычков движок запустился. После прогрева, на максимальных настроил иглу Н с межзликом 28х10 тривэшник выдал 6600, затем настроил иглу L с переходными режимами и к моему большому удивлению все прежние проблемы с переходными режимами и провалами исчезли. Холостые стал держать четко 1500-1520 это было видно с помощью электронного тахометра, переходные режимы в норме, двигатель стал реагировать мгновенно, с максимальных на минимальные режимы без провалов оборотов, просто супер!!! Поднял свою Экстру в воздух на треть газе, запаса мощности просто вдоволь. Вся проблема заключалась в установленной поперек оси двигателя тяги. При сбрасывании оборотов, двигатель начинает вибрировать, соотвтетсвенно дросельная заслонка отвечает на вибрацию в течении 15-20 сек., после выроботки порции топллива в карбе обороты начинают падать до ХХ 1400-1500, стоит только газануть и все начинается сначало. Так что уважаемые бензинщики коллеги обратите внимание на установку тяги газа на своих моделях и желательно устанавливать тяги по оси двигателя. Всем спасибо за советы и удачных полетов вам.