Напряжение питания зажигания для Saito FG14
То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор
А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???
Как к этому совету относиться ???
Ну это уже Вам решать, кому верить, изготовителю зажигания или “бывалым”.
Если хочется сделать всё нормально, то нужно самому во всём разбираться, самостоятельно принять решение и не париться, выслушивая советы различного рода.
5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).
Не говорите ерунды. 5 банок никеля это 6В номинала а 2 банки феррумов это 6,6В в номинале и 7,4В после зарядки.
А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???
Все эти советы хороши если рассматриваются их моторы и их зажигания. У вас мотор другой. У некоторых зажигание и от одной банки лития работает, у других брендов аж от трех банок лития, советов универсальных не бывает.
Я бы сделал как в инструкции, хотя сначала попробовал бы подразряженую сборку 4,8В, если от нее будет работать, то от свежезаряженой сборки 4,8В будет гарантировано работать, а значит можно смело пользовать 4,8.
Не могу понять одного … На зажигание наверника будете ставить на борт выключатель ?? так ставте вот такой www.aviatrix.ru/catwaresimple1259.html , и выключатель суперский и на выходе четко 5.5 вольт . А на вход че хош пихай , хош липольки а хош и ферумы . И как индикатор питания , и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет .
У гиперионовских феррумфосфатов после зарядки 7.3В, две банки А123 7.2В, причём напряжение достаточно быстро снижается до номинала в 6.6В, а для корректности сравнения извольте тогда уже указать напряжение 5 банок никеля после зарядки.
Так то так, 5 банок после заряда и 7В будет и больше, но под нагрузкой сразу просядет. А в случае феррумов, они будут держать 6,6В почти до последнего, т.е. зажигание будет получать большее напряжение в течении продолжительного времени работы, как это скажется на отказоустойчивости никому неизвестно.
Просто я в этом плане за мЕньшее напряжение только по той простой причине, что у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия, хотя по умолчанию все работать должно, только и всего, с тех пор, ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно. Лучшее враг хорошего.
А то начинается. Искра жирнее. Если двигатель работает мне совершенно параллельно насколько жирна или тонка искра, я летать хочу, а не ждать зажигание на замену, еще и за свои деньги и по собственной инициативе.
и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет
Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???
ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно.
Кстати… у меня друг, Фаиль, купил Як 2.16 размер… у “бывалого” так вот он " бывалый" поставил на зажигание 4.8V, а вот на борт, у него стоят LiIo аккумуляторы… Я думаю, что если бы не боялся за зажигание? то тоже поставил бы LiIo или LiFe !!!
Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???
Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете. Такой есть еще на два канала, у меня на Пчеле стоит, удобная штука. Кушает всё.
По остальному все зависит от производителя зажигания.
У меня был SPE там зажигалка от 5 банок прекрасно работала и ни разу не ломалась, а вот от 40 кита две зажигалки приказали долго жить.
Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете
Нужно брать!!!
Тогда лучше вот этот
Два канала.
Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете, а просто контроль липо. А здесь именно память полетного состояния.
Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете
Всё тоже самое, только один канал.
у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия
Можно поинтересоваться на предмет изготовителя сгоревших зажиганий.
CRRC PRO. От 40го кита…