Не могу понять одного … На зажигание наверника будете ставить на борт выключатель ?? так ставте вот такой www.aviatrix.ru/catwaresimple1259.html , и выключатель суперский и на выходе четко 5.5 вольт . А на вход че хош пихай , хош липольки а хош и ферумы . И как индикатор питания , и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет .
У гиперионовских феррумфосфатов после зарядки 7.3В, две банки А123 7.2В, причём напряжение достаточно быстро снижается до номинала в 6.6В, а для корректности сравнения извольте тогда уже указать напряжение 5 банок никеля после зарядки.
Так то так, 5 банок после заряда и 7В будет и больше, но под нагрузкой сразу просядет. А в случае феррумов, они будут держать 6,6В почти до последнего, т.е. зажигание будет получать большее напряжение в течении продолжительного времени работы, как это скажется на отказоустойчивости никому неизвестно.
Просто я в этом плане за мЕньшее напряжение только по той простой причине, что у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия, хотя по умолчанию все работать должно, только и всего, с тех пор, ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно. Лучшее враг хорошего.
А то начинается. Искра жирнее. Если двигатель работает мне совершенно параллельно насколько жирна или тонка искра, я летать хочу, а не ждать зажигание на замену, еще и за свои деньги и по собственной инициативе.
и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет
Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???
ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно.
Кстати… у меня друг, Фаиль, купил Як 2.16 размер… у “бывалого” так вот он " бывалый" поставил на зажигание 4.8V, а вот на борт, у него стоят LiIo аккумуляторы… Я думаю, что если бы не боялся за зажигание? то тоже поставил бы LiIo или LiFe !!!
Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???
Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете. Такой есть еще на два канала, у меня на Пчеле стоит, удобная штука. Кушает всё.
По остальному все зависит от производителя зажигания.
У меня был SPE там зажигалка от 5 банок прекрасно работала и ни разу не ломалась, а вот от 40 кита две зажигалки приказали долго жить.
Да после полета можно посмотреть на сколько просаживался аккумулятор в полете
Нужно брать!!!
Тогда лучше вот этот
Два канала.
Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете, а просто контроль липо. А здесь именно память полетного состояния.
Кроме того в первом варианте по ходу нет памяти просадки в полете
Всё тоже самое, только один канал.
у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия
Можно поинтересоваться на предмет изготовителя сгоревших зажиганий.
CRRC PRO. От 40го кита…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4920322a3df9550077775768":{"_id":"4920322a3df9550077775768","hid":40728,"name":"log-win","nick":"log-win","avatar_id":null,"css":""},"4a83ff503df955007776b2a3":{"_id":"4a83ff503df955007776b2a3","hid":52136,"name":"GARI=","nick":"GARI=","avatar_id":null,"css":""},"4aa5469c3df955007776a528":{"_id":"4aa5469c3df955007776a528","hid":53285,"name":"Andreas_AG","nick":"Andreas_AG","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1474,"post_count":63331,"last_post":"663f2df43627b35af414f1c1","last_topic":"6620e9653627b35af4c8fcd2","last_topic_hid":572397,"last_topic_title":"Saito FG33R3 подсоединение карбюратора","last_ts":"2024-05-11T08:36:04.343Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"}},"topic":{"_id":"4beb83b13df9550077800b07","hid":187082,"title":"Напряжение питания зажигания для Saito FG14","views_count":1655,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4beb83b13df9550077800efc","first_ts":"2010-05-13T04:44:33.000Z","first_user":"4a83ff503df955007776b2a3","last_post":"4bed3de43df9550077800f28","last_post_hid":23,"last_ts":"2010-05-14T12:11:16.000Z","last_user":"47f4abcc3df955007777c3b8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}