Напряжение питания зажигания для Saito FG14

GARI=

Доброго дня!
Немножко продублирую свой вопрос…
Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого летал на электричках. Естественно куча вопросов… в частности по питанию зажигания. Почитав ветку по “LiPo для зажигания” сделал вывод что лучше ставить 4.8 вольта… но у меня в мануале написано что ставить 6V и минимум 1000mah т.е. там даже не указано от… и до… конкретно 6V. Значит можно смело ставить LiIo или LiFe ??? Если я что-то не правильно понял… подскажите пожалуйсто !!!
И если выбирать между LiIo и LiFe то какой лучше покупать ???
Всем спасибо!!

GARI=

Снимок экрана с инструкцией… Только что разговаривал с товарищами которые летают на бензинычах не первый год… говорят ни кого не слушай… ставь 4.8V Дольше прослужит зажигание, иначе может сгореть… Я вообще потерялся…

DmitryB

Блин спалите ещ зажигалку… ионы дают 7,4В… это совсем не 6В. феррумы дают 6,6В тут еще как повезет, может и будет работать, но это номинал, а после зарядки 7,2В без нагрузки. У многих зажигалки обычные от ДЛЕ работают на феррумах напрямую, но фиг знает…
Если у вас написано 6В, то это ни что иное как 5 банок кадмия или гидридов. Зачем крутить то, ставьте кадмий и все. Ну либо феррумы, ионы, полимеры через BEC.

GARI=:

говорят ни кого не слушай… ставь 4.8V Дольше прослужит зажигание, иначе может сгореть…

совершенно правильно говорят… прислушайтесь.

GARI=

Всем спасибо… для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V, а на борт как раз , хотелось бы, LiFe Hiperion 6.6V. Только вот смущает, что они оч. резко просаживаються… как бы без самика не остаться ???

DmitryB

А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.
с ними хотя бы знаешь сколько в них заряда если знаешь что отлетал столько то полетов а за полет тратится столько то…

GARI=
DmitryB:

А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.

Ну… вобщем то да… просто мне сказали, что прасаживаються не предсказуемо… даже когда и не должны были сесть !

Алеша_Татаров

Летаю на 5 банках металгидридных 8 лет - никаких проблем , батарею паял сам, акки- VARTA – 2700, если на зажигалке написано : 4,8 -6,0 - можно ничего не бояться, на 6 вольтах искра мощнее, я это явно ощущаю по работе мотора, и перегазовки надежнее!

GARI=
Алеша_Татаров:

на 6 вольтах искра мощнее

Собственно мощность то сдесь, как мне кажется, не нужна… должна быть просто искра, которая подозжёт топливо… и поехали !!

Andreas_AG
GARI=:

Всем спасибо… для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V

То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).

GARI=
Andreas_AG:

То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор

А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???

Andreas_AG
GARI=:

Как к этому совету относиться ???

Ну это уже Вам решать, кому верить, изготовителю зажигания или “бывалым”.

Если хочется сделать всё нормально, то нужно самому во всём разбираться, самостоятельно принять решение и не париться, выслушивая советы различного рода.

DmitryB
Andreas_AG:

5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).

Не говорите ерунды. 5 банок никеля это 6В номинала а 2 банки феррумов это 6,6В в номинале и 7,4В после зарядки.

GARI=:

А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???

Все эти советы хороши если рассматриваются их моторы и их зажигания. У вас мотор другой. У некоторых зажигание и от одной банки лития работает, у других брендов аж от трех банок лития, советов универсальных не бывает.
Я бы сделал как в инструкции, хотя сначала попробовал бы подразряженую сборку 4,8В, если от нее будет работать, то от свежезаряженой сборки 4,8В будет гарантировано работать, а значит можно смело пользовать 4,8.

log-win

Не могу понять одного … На зажигание наверника будете ставить на борт выключатель ?? так ставте вот такой www.aviatrix.ru/catwaresimple1259.html , и выключатель суперский и на выходе четко 5.5 вольт . А на вход че хош пихай , хош липольки а хош и ферумы . И как индикатор питания , и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет .

Andreas_AG

У гиперионовских феррумфосфатов после зарядки 7.3В, две банки А123 7.2В, причём напряжение достаточно быстро снижается до номинала в 6.6В, а для корректности сравнения извольте тогда уже указать напряжение 5 банок никеля после зарядки.

DmitryB

Так то так, 5 банок после заряда и 7В будет и больше, но под нагрузкой сразу просядет. А в случае феррумов, они будут держать 6,6В почти до последнего, т.е. зажигание будет получать большее напряжение в течении продолжительного времени работы, как это скажется на отказоустойчивости никому неизвестно.
Просто я в этом плане за мЕньшее напряжение только по той простой причине, что у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия, хотя по умолчанию все работать должно, только и всего, с тех пор, ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно. Лучшее враг хорошего.

А то начинается. Искра жирнее. Если двигатель работает мне совершенно параллельно насколько жирна или тонка искра, я летать хочу, а не ждать зажигание на замену, еще и за свои деньги и по собственной инициативе.

GARI=
log-win:

и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет

Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???

DmitryB:

ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно.

Кстати… у меня друг, Фаиль, купил Як 2.16 размер… у “бывалого” так вот он " бывалый" поставил на зажигание 4.8V, а вот на борт, у него стоят LiIo аккумуляторы… Я думаю, что если бы не боялся за зажигание? то тоже поставил бы LiIo или LiFe !!!