Напряжение питания зажигания для Saito FG14
Доброго дня!
Немножко продублирую свой вопрос…
Заказал бензиновый движок Saito FG14B. Это мой первый опыт общения с ДВС, до этого летал на электричках. Естественно куча вопросов… в частности по питанию зажигания. Почитав ветку по “LiPo для зажигания” сделал вывод что лучше ставить 4.8 вольта… но у меня в мануале написано что ставить 6V и минимум 1000mah т.е. там даже не указано от… и до… конкретно 6V. Значит можно смело ставить LiIo или LiFe ??? Если я что-то не правильно понял… подскажите пожалуйсто !!!
И если выбирать между LiIo и LiFe то какой лучше покупать ???
Всем спасибо!!
Блин спалите ещ зажигалку… ионы дают 7,4В… это совсем не 6В. феррумы дают 6,6В тут еще как повезет, может и будет работать, но это номинал, а после зарядки 7,2В без нагрузки. У многих зажигалки обычные от ДЛЕ работают на феррумах напрямую, но фиг знает…
Если у вас написано 6В, то это ни что иное как 5 банок кадмия или гидридов. Зачем крутить то, ставьте кадмий и все. Ну либо феррумы, ионы, полимеры через BEC.
говорят ни кого не слушай… ставь 4.8V Дольше прослужит зажигание, иначе может сгореть…
совершенно правильно говорят… прислушайтесь.
Всем спасибо… для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V, а на борт как раз , хотелось бы, LiFe Hiperion 6.6V. Только вот смущает, что они оч. резко просаживаються… как бы без самика не остаться ???
А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.
с ними хотя бы знаешь сколько в них заряда если знаешь что отлетал столько то полетов а за полет тратится столько то…
А зачем их доводить до просадки? Заливайте во время.
Ну… вобщем то да… просто мне сказали, что прасаживаються не предсказуемо… даже когда и не должны были сесть !
Летаю на 5 банках металгидридных 8 лет - никаких проблем , батарею паял сам, акки- VARTA – 2700, если на зажигалке написано : 4,8 -6,0 - можно ничего не бояться, на 6 вольтах искра мощнее, я это явно ощущаю по работе мотора, и перегазовки надежнее!
на 6 вольтах искра мощнее
Собственно мощность то сдесь, как мне кажется, не нужна… должна быть просто искра, которая подозжёт топливо… и поехали !!
НУ не мощнее так сочнее- все ж лучше
Всем спасибо… для себя решил, что на зажигание поставлю, кадмий 4.8V
То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).
То есть Вы решили не учитывать рекомендацию производителя использовать 5ти баночный никелевый аккумулятор
А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???
Как к этому совету относиться ???
Ну это уже Вам решать, кому верить, изготовителю зажигания или “бывалым”.
Если хочется сделать всё нормально, то нужно самому во всём разбираться, самостоятельно принять решение и не париться, выслушивая советы различного рода.
5ти баночный никелевый аккумулятор (что соответствует двум банкам феррумфосфата).
Не говорите ерунды. 5 банок никеля это 6В номинала а 2 банки феррумов это 6,6В в номинале и 7,4В после зарядки.
А как на счет советов бывалых… “Не ставь на зажигание 6V, может сгореть… ставь 4.8V результат тот же, а нагрузка на зажигание меньше” !! Как к этому совету относиться ???
Все эти советы хороши если рассматриваются их моторы и их зажигания. У вас мотор другой. У некоторых зажигание и от одной банки лития работает, у других брендов аж от трех банок лития, советов универсальных не бывает.
Я бы сделал как в инструкции, хотя сначала попробовал бы подразряженую сборку 4,8В, если от нее будет работать, то от свежезаряженой сборки 4,8В будет гарантировано работать, а значит можно смело пользовать 4,8.
Не могу понять одного … На зажигание наверника будете ставить на борт выключатель ?? так ставте вот такой www.aviatrix.ru/catwaresimple1259.html , и выключатель суперский и на выходе четко 5.5 вольт . А на вход че хош пихай , хош липольки а хош и ферумы . И как индикатор питания , и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет .
У гиперионовских феррумфосфатов после зарядки 7.3В, две банки А123 7.2В, причём напряжение достаточно быстро снижается до номинала в 6.6В, а для корректности сравнения извольте тогда уже указать напряжение 5 банок никеля после зарядки.
Так то так, 5 банок после заряда и 7В будет и больше, но под нагрузкой сразу просядет. А в случае феррумов, они будут держать 6,6В почти до последнего, т.е. зажигание будет получать большее напряжение в течении продолжительного времени работы, как это скажется на отказоустойчивости никому неизвестно.
Просто я в этом плане за мЕньшее напряжение только по той простой причине, что у меня выгорало два зажигания на 5 банках кадмия, хотя по умолчанию все работать должно, только и всего, с тех пор, ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно. Лучшее враг хорошего.
А то начинается. Искра жирнее. Если двигатель работает мне совершенно параллельно насколько жирна или тонка искра, я летать хочу, а не ждать зажигание на замену, еще и за свои деньги и по собственной инициативе.
и если в полете напруга подсядет а на земле все оки то тоже подскажет
Это как … подскажет ??? У него, что память встроена ???
ну его на хрен, работает от 4,8 и замечатльно.
Кстати… у меня друг, Фаиль, купил Як 2.16 размер… у “бывалого” так вот он " бывалый" поставил на зажигание 4.8V, а вот на борт, у него стоят LiIo аккумуляторы… Я думаю, что если бы не боялся за зажигание? то тоже поставил бы LiIo или LiFe !!!