РОТО 25 нужна инструкция по насстройке

Valera311971

Приобрел по случаю данный движок б/у, на Аи-92 и масле для 2-х тактников на максимальных оборотах с винтом 18х8 выдал 6200 об, самолет весит 5900 гр, взлет круг над полосой и движок встал, удачно так встал над началом полосы и против ветра, сел без проблем, завелся потом минут через 15 (после перекура) мысли разные приходят по данному поводу, от перегрева из за большого винта до обедненного топлива и опять как следствие перегрев, к сожалению мануала у меня нет по данному движку.

Движок промыт, карб чистый.

Помогите.😦

DmitryB

В факе есть статьи как настраивать бензиновые двигатели.
По поводу температуры надо датчик темепературы с памятью за полет.
Если встал уже над полосой, то очевидно на холостом ходу? добавьте ХХ. ЛУчше еще сделать два режима ХХ. один полетный и один для рулежки, полетный сделать побольше… чтобы работал без перебоев без опасности заглохнуть.

Алеша_Татаров

У меня ROTO-50, пока хорошо не обкатал были проблемы, перегревался и глох . после обкатки все нормально,правда долго возился с настройками, особенно на перегазовке. Обкатаный мотор глохнет по причинам : плохой обдув-перегрев. 2.не заряжен АКК зажигания.3- при переходе с малого газа на большой - это не правильно отрегулирован винт L. 4. - закоксована свеча. Бензин для ROTO лучше 95 . обязательно фильтр , масло из лучших образцов забугорных, я применяю ARAL для гоночных мотоциклов 2-т синтетика. свечи- NGK BMR 6 F Перед настройкой сними капот, надень на рег винты кембрики , чтоб не соскакивала отвертка при регулировке. На прогретом моторе набрать полный газ и винтом H добиться максимальных оборотов, предварительно этот винт открутить от нуля на 2-3 оборота, потом закручивая по 90 град добиться макс. после этого открутить его на 30-40 град влево.Теперь регулировка перегазовок с малого на макс: винт L открутить на 2 об, начинать переход с малого на большой газ резко- если глохнет- подкручивать винт L по 10 град вправо и опять перегазовка . крутить L до тех пор , пока мотор не начнет свободно резко увеличивать обороты с малого на макс.Малый газ выставляется передатчиком, кривая газа должна быть как правая часть параболы .

Valera311971
DmitryB:

В факе есть статьи как настраивать бензиновые двигатели.
По поводу температуры надо датчик темепературы с памятью за полет.
Если встал уже над полосой, то очевидно на холостом ходу? добавьте ХХ. ЛУчше еще сделать два режима ХХ. один полетный и один для рулежки, полетный сделать побольше… чтобы работал без перебоев без опасности заглохнуть.

встал на полном ходу:)

DmitryB

Если отрегулирован, то похоже перегрев.

  1. Как организовано охлаждение?
  2. Чуть приоткрутите высокую иглу.
Valera311971
DmitryB:

Если отрегулирован, то похоже перегрев.

  1. Как организовано охлаждение?
  2. Чуть приоткрутите высокую иглу.

Самолет поднимали в воздух без капота, движок был открыт полностью, думаю перегрев был из за винта 18Х8 хочу в эти выходные попробовать 18Х6 и 17Х8, по результатам отпишусь

Алеша_Татаров

Бедная смесь, причина также может быть в тонком топливопроводе - внутренний диаметр трубки в баке - не менее 3 мм ! Винты тут точно не причем .