Помогите с китайцем crrc40cc
В общем,попытка 3. привезли с такого же работающего мотора зажигу, не заводится ,искра есть и такая же. Почему то заливает постоянно.Думаю нужно смотреть карбюратор
свечку поменяйте… фигня какая-то… Так на всякий случай… Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.
свечей три уже поменяли еще с самого начала
Тогда карбюратор разбирайте полностью, мойте, продувайте.
та что была в комплекте
наверно путаю… плюс с минусом.
ну верить или не верить это ваше личное дело… а я пишу то что я делаю.
не вериш… приходи покажу !повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!
Да вы не обижайтесь пожалуй, я ж тоже не голословно заявляю.
Работает и хорошо, только рад.
Просто смотря на то сколько народу накололось на этом я и советую ставить 4 банки а не 5 и конечно не феррум, только и всего, это мое имхо.
Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.
ПОПРОБУЮ,КАК ЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ СООБЩУ
Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.
мне помогла только полная замена карба.
стал сразу регулироватся… заводится… итд.
99,9% погорела зажигалка. Берите зажигалку от ДЛЕ или FTL. RCEXL вроде… С ней замечательно все работает. Только выводы на датчик надо перепаять.
А выводы перепаять так: “-” оставляем, “+” и “сигнал” меняем местами?
Датчик Холла GF26I подойдёт к зажигалке FTL (такая уже есть в наличии)
В соседней ветке все есть!!! И как паять тоже!!!
rcopen.com/forum/f89/topic132945/601
Да, да, посмотрите там, сейчас двигатель не рядом, не могу посмотреть как паял, если только вечером отпишусь.
НЕЗАВОДИТЬСЯ СВОЛОЧЬ(((((
купил поехал на братиславке аж 2 зажигания----ни чего не поменялось,помыл карб,продул—все то же
Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.
У карба есть основная игла подачи, которая может “регулироваться” коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.
Нужно эту тему курить
Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.
У карба есть основная игла подачи, которая может “регулироваться” коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.
Нужно эту тему курить
честно плохо в этом понимаю,нет у вас возможности помочь мне и настроить,я блин денег готов заплатить ,че то черная полоса пошла,блин катану грохнул,планер,да еще и двиг мозги еб…,буду рад если поможете
Увы если только на поле, а в выхи то у нас дожди. Если только в следующие подфартит с погодами.
Вот советую почитать как это устроено и как это работает. После прочтения сразу появится понимание почему игла эта важна и как коромысло подгибать.
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip