Кит бензинового двигателя
В прошедшую сбт летали с челом, настраивали его КиТа. Настроили, но в крайнем полёте, при заходе на посадку, обнаружилось, что обороты нехотят сбрасываться до МГ. Пришлось выключать двиг и сажать так. Стали смотреть в чём засада. Думалось, что что-то с тягой газа или с машинкой. Ан нет. Карб болтается с зазором мм 5 ! Винты крепления к цилиндру открутились, хотя и были посажена на герметик. Поразительно, что двиг продолжал работать с такой жопой! Похоже, на эти винты неплохо бы ставить гровера.
Доброго времени суток. Приобрёл кит. Собрал . Решил зажигание проверить. Подключил от борта 1300 mAh. гидриды 4.8 V. на прокрутку колевала никакой реакции. Искра очень слабая проскакивает только при размыкании цепи питания блока зажигания.
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Зазор, про который Вы говорите, на силу искры не влияет. При 1 мм еще нормально все работает, ставьте 0,1мм, будет в самый раз.
Ну для пробы зажигания то, просто сними датчик и поводи мимо магнита, хоть вплотную, сдается мне, не работает зажигалка…
Вопрос - какой зазор должен быть между датчиком и магнитом на упорной шайбе(радиальный конечно интересует)?
Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.
Там и радиальный и осевой зазор нехороший. И сам датчик может быть вклеен в пластиковый кожух плохо. По опыту, если зазор, конкретно между датчиком и магнитом, больше 5мм - не срабатывает. Надо подгонять, увы.
У меня сейчас получается примерно 3мм(точнее померять- движка под боком нету).
Китаёзы датчик так вклеили. По оси двигателя подогнал шайбами Там тоже где-то 2,5 мм было. Сегодня проверю магнитом отдельно. Если заработает то буду датчик переклеивать.
3мм много по любасу, пробовать надо отдельно датчиком водить прямо мимо магнита или отдельным магнитом, будет ясно.
у моего экземпляра без всяких переделок зазор датчик-магнит примерно 1мм, даже может чуть меньше. Усе робит и не напрягает.
Зазор в свече 0.5мм, свеча пока родная, но планирую поставить BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.
BPMR6Y с Y-вырезом. На ней искра мощней.
С этими свечками прикол, размер ключа больше, чем на родной. Это значит колпак не подходит, мал. 😦
Усе налезает, не первый день за мужем. На моих dzy26 такие же свечи были(по 16й ключ) и на 6Y с еще большим ключем наделось без вопросов. На то там и пружина стоит
ОК, а то я свечки-то купил, обратив внимание на этот факт, но не пробовал ещё. Успокоили. А надо вообще-то завтра испытать😒 Хотя, последнее время, движочек замечательно работает и так. Пытал его на ХХ - вполне устойчиво тарахтел на 1400 об.
Зажигание заработало;). Как и предполагались мои опасения по поводу зазора между датчиком и магнитом - подтвердились на 100%. Прощу прошени- немного наврал насчёт зазора который был. Не 3мм а 1,7 если точно.
Снял датчик, подключил питание блока , взял магнит размером примерно 1 см куб.- попробовал - заработало на зазоре примерно миллиметра 4 и это не удивително - магнит то мощнее. Тогда взял датчик и прислонил вплоную к упорной щайбе, покрутил в обе стороны - искра есть. Выставил датчик на сколько было возможно близко( приблизительно 0.1-0.3мм), пришлось распилоть отверстие крепления.
Теперь можно ваять стенд для обкатки.
А где этот кит продаётся ?
Я здесь брал:
Всем привет! Что-то тему подзабросили… У всех наверно все хорошо.
Пришла зажигалка из Китая
Про которую писали в этой теме! Датчика холла нет. Проблема- не могу подключить родной датчик от кита… Как только не менял провода. Когда подсоединяю или отсоединяю проскакивает искра. А мимо магнита не проскакивает. В чем причина??? В этой теме один человек пишит, что этот датчик подходит, только надо поменять местами провода. Дрогой пишет, что датчик вообще не подходит! Что делать? Если подходит напишите конкретно каког цвета от жиги соединить с каким цветом на датчике? Или может я ее ничайно спалил, когда провода менял?
За ранее огромное спасибо!
Спалить мог, но если уж проскакивает искра то вряд ли спалил.
Завтра проверю на самолете и отпишусь какие провода куда…
ЗЫ: Не стал на завтра, сегодня посмотрел сходил… от зажигалки к датчику - красный на белый, черный на красный, белый на черный. Вот так вот.
Дмитрий огроменное спасибо!!! Я вчера сам не успокоился и методом тыка нашел такуе же комбинацию! От увиденной искры я был в шоке, она на много раз мощнее чем на родном зажигании… Еще раз спасибо!!!
Добрый день, вчера получил такой же двиг, собрал, поставил датчик, включил борт и тишинга, никаких писков и искры, снял датчик, поводил около него ниодимовым магнитом- тишина, но при отлючении датчика искра проскакивает…
Родной блок должен пикать типа проверки?
Подскажите в чем проблема, неужели проблема в блоке?
скорее уж в датчике трабла, раз при вкл/выкл искра проходит
На дл50 тоже проходит при включении искра проходит, однако работает, может быть в другом причина.
А вы пробовали и северным и южным полюсом магнита водить ?