Емкость для приготовления топлива

GARI=
Alfa3:

А я купил в соседней аптеке стаканчик мерный на 60 мл за 20 руб

Не по фэншую!!! 😃))

burunduk_1
Alfa3:

А я купил в соседней аптеке стаканчик мерный на 60 мл за 20 руб.

Открывашь 5 л канистру, туда заливаешь нужное количество мл (для 1:50 это - 100 мл например) и взбалтываешь.

O канистрах! Вопрос кстати то же тонкий.
Первоначально хранил в бутылке из под метанольного топлива, через небольшой промежуток времени появился запах который с каждым днем усиливался, несмотря на хорошо прожатую крышку. Жена стала грозить выселить со всем скарбом куда подальше. Стал использовать “ноунэйм” пятилитровую канистру полиэтиленовую, результат через некоторое время аналогичный, то есть первоначально абсолютно никакого запаха, а потом по нарастающей, канистра даже с места не сдвигадась.
И по случаю купил OREGON в магазине бензоинструмента. Все проблемы разом пропали:

GARI=

Так эта канистра, про каторую в первом топике говориться, и есть самая, что ни на есть бензостоикая… Предназначена для разведения бензин+масло… А обьём… 1л. то что нужно! Зачем бодяжить 5 литров… устанешь летать! Конечно смотря кто и на чём… 1л развёл - запрвил- полетал… На след. полёты, свежего набодяжил!!! А бензин дома хранить… 😃 даже и не планировал!!!

burunduk_1

А на бензозаправку с литровой банкой бегать?😃😃😃
С пятилитровкой пару раз в сезон скатался на заправку, и заправят без вопросов, а потом разводи в литрухе сколько надо перед полетным днем.
Это так сказать для стратегического запасу чистяка, а если сарая или машины нету то где хранить?
Поэтому у меня пара, пятилитровка бензостойкая для запаса не разведенного и литровка рабочая для смеси.

DmitryB

В том то и дело, что литровая для смеси, просто в этой разводить удобнее, я например пользую литровую из под масла, но она собака пропускает… крышка, как не крути, когда взбалтываешь даже проходит, кроме того для масла пользую шприц 20мл, так от масла краска обозначающая риски стирается, не видно ничего. А хранить конечно в канистре 5л. планирую 20л приспособить под бензин, 5л быстро кончается, у меня кроме самолета еще тример и бензопила, их тоже кормить надо. а бодяжить сразу пять литров совсем неправильно. Их излетать за неделю надо а такого с двигателем меньше 50 кубиков никак не получается. Поэтому эта канистрочка литровая очень удобно будет и шприц не надо.

log-win

А вопрос - почему за неделю надо ?? , у разведенного топлива есть срок годности ?? и какой ?? Просто вот разбодяжил , покатал двигатель , осталось 3 литра , жалко вылевать , а уже 2 недели в гараже в банке 3-х литровой стеклянной стоит .

GARI=
burunduk_1:

А на бензозаправку с литровой банкой бегать?

Неа… с 20-кой… обычной канистрой для бензина 😃

DmitryB
log-win:

Просто вот разбодяжил , покатал двигатель , осталось 3 литра , жалко вылевать , а уже 2 недели в гараже в банке 3-х литровой стеклянной стоит .

Игорь, просто многие говорят что разведеное стоит неделю. И здесь многие говорили и в магазинах бензоинструмента. Я вообще на самолет пользую свежую смесь, что остается в тример и пилу лью, выливать жалко действительно, тем более 3 литра. Как говорят, масло теряет свои свойства в смеси, но уж как на самом деле не знаю, врать не буду.

Справедливости ради надо сказать, что тример живет больше года на топливе как придется. Т.е. мешал, заливал, все сразу не израсходуешь, бывало и по месяцу и больше стояло. пока все нормально, изменений в работе не замечено.

burunduk_1
GARI=:

Неа… с 20-кой… обычной канистрой для бензина 😃

20ти мне с моей тридцаткой и пятнашкой хватит лет этак на пять как минимум😁
Поэтому остановился на пяти, и не тяжело и компактно:)

GARI=
DmitryB:

Игорь, просто многие говорят что разведеное стоит неделю.

Так я и не собираюсь больше разводить… просто 20 купил, пусть в гараже стои, а перед полётами 1л. развёл и с моей FG14 1000млл. : 8сс за 1мин= 125 минут на полном газу 😃)))

Губанов_Игорь
DmitryB:

. Я вообще на самолет пользую свежую смесь, что остается в тример и пилу лью, выливать жалко действительно, тем более 3 литра. Как говорят, масло теряет свои свойства в смеси, но уж как на самом деле не знаю, врать не буду.

.

Дима, а ты попробуй не только на тримере и пиле, а например, на самолете, тем более, моторы идентичные. Будешь приятно удивлен (хотя ты и сам наверное все знаешь)😁.

GARI=

Производители канисры … засранцы !!! Метки стоят не точно… Благо эти метки нанесены на самоклейку… Вчера по мерке залил литр, жидкость оказалась на сантиметр ниже указаной отметки… Лечиться переклеиванием наклейки… Добавил 50млл - типа масла… У меня 1:20 разводиться … значит на 1л 50млл масла… Жидкость поднялась до отметки 50:1… тут я что-то совсем ничего не понял… 😦 Ну в общем для себя уловил, что 1л бензы, по отметке 1л, а масло льем пока уровень на поднимется до отметки 50:1… Нужно будет ещё на бензине попробовать и масле… Я вчера , дома с водой тренировался!! 😃

Губанов_Игорь

Как то довольно простой процесс усложнили до невозможности.😁

Ведь бывает и подругому:

  • бензин отмерять литровыми мензурками техническими (из полипропилена) и слить в обычную 5ти литровку из под воды

  • масло отмерить мензуркой мл на 40-50 и туда же

Затем перемешать, профильтровать в другую бадью и слить в "полетную " канистру, сколько туда влезет.

BAR
Губанов_Игорь:

Как то довольно простой процесс усложнили до невозможности.😁

Не согласен. То что вы написали сложно и муторно. Идея все делать в одной емкости более правильная, простая. а самое главное безопасная.

DmitryB

Игорь, с наклейками ты перемудрил вроде, там же сужение вверху вот и начало врать у тебя. Ну допустим зальешь ты лишние 20мл бензина до отметки, пусть неправильной, на литре смеси не отразится почти. Тогда и масло будет правильно показывать… попробуй, верни наклейку в зад, посмотри попадет ли в риски когда масло добавляешь типа и посчитай сколько будет реально пропорция.

GARI=
DmitryB:

Игорь, с наклейками ты перемудрил вроде, там же сужение вверху вот и начало врать у тебя.

Не а… ты не понял… Первая риска 1л… наливаешь 1л воды… Она ниже этого уровня на 1 см. следовательно и все остальные риски тоже смещены. Я по уровню налитой жидкости, переклеил наклейку … Там на одной наклейке все риски… Твою бутылку я не трогал… сам посмотришь 😃

KGB
GARI=:

Всем доброго дня!
Искал емкость для разведения топливной смеси… вот, что нарыл:
Мне кажется очень удобно… Не реклама, просто хочется поделиться… 😃

мне эта больше всех понравилась 😁

GARI=
KGB:

мне эта больше всех понравилась

Супер… осталось межконтинентальную ракету прикупить !! 😃))

Губанов_Игорь
BAR:

Не согласен. То что вы написали сложно и муторно. Идея все делать в одной емкости более правильная, простая. а самое главное безопасная.

Понятно, что развести точно компоненты и профильтровать немного сложнее, чем просто слить все в одно ведро. Но топливо разводится для двигателя, нужны определенные пропорции с маслом.А в бадье процентов на 10 с бензиновм ошибетесь, и еще порядочно с маслом. Первый раз слышу, что на “глаз” разводят. Может и фильтровать не нужно?

Правда, я уже ВТОРОЙ год в хоббизме, постепенно перестаю удивляться😁

GARI=
Губанов_Игорь:

А в бадье процентов на 10 с бензиновм ошибетесь,

Как… скажите мне как ??? Я мерки по медицинской колбе проверял…Сначала литр отмерил… потом 50млл добавил и метку отметил… И что теперь… ошибка где ??? Теперь я просто возьму канистру с ФИЛЬТРОВАНЫМ бензом… налью до отметки 1 литр… потом канистру с маслом и добавлю в бенз пака уровень на поднимется до отметки 20:1 … На обратном конце запрвочного шланга, бака в котором бадяжил, стоит фетровый фильтр… который опять фильтрует, при перекачке в бак самика и в баке самика тоже фетровый фильтр… Куда ещё чище ??? Осталось только презик на свечку одеть 😃… как я где-то прчитал !!!
Где можно ошибиться…?? А бегать постоянно со шприцом и двумя баклажками ?? Не вижу смысла !! Хоть я и первый год в моделизме…