vebra 91si-15cc

ЕВГЕНИЙ-ARM
DVSka:

Нынешние попытки буду осуществлять без помпы, достаточно сильно переливала

Есть книжка Гаевского авиамодельные моторы …
И там есть просто чудная конструкция топливного регулятора …
Хотя я заказал уже регулятор от Оса - для посмотреть .
Но буквально вчера когда обнаружил просто ушел в осадок насколько мы иногда бываем кощунственны к своим родным спецам.
Короче вот буду с небольшими доработками делать регуль с этой книжки.
Система с ним упрощается и надежность работы будет не чем не хуже вальбро - но сам карбик и его система ( вебровская) намного лучше всех примусов , как отрабатывает родной карб , ни один вальбро так не работает и им не судьба так работать.
В новой системе не будет никаких коррекций по выхлопу - барокоррекция.
Т.е. с картера так же будет наддув в бак , потом в регуль и потом в карбу .
При этом регуль буду вешать на карбу - чтобы избавиться от кавитации и вспениваний в трубках.
У меня просто наполняет родной регуль с выхлопа маслом переодически и он начинает дурковать, пока не убирешь эту гадость с полости регуля.
Так же пришел второй приемник и смогу уже не метаться в перетрясе моделей - на тему моделей несколько а приемник один.
Так что тоже скоро опять Вебра начнет трудиться.
Тем более что моторка то обалденный и многим китайцам до него тянуться и тянуться.
Но утомляет именно тем что сильно много возни с ним в отличие от неприхотливых систем с тем же вальбро.

DVSka

В моём моторе были сильно зажаты подшипники в результате чего он перегревался и не выдавал полную мощь!
Надеюсь при устранении сего гимора получу удовольствие. Я не успел до конца проникнуться всей прелестью мотора тогда.
Думаю удача на нашей стороне и победа за нами))))))😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да есть такой момент - стоит на десятку не до расточить картер или к.вал чуть короче и мотор начинает интересно работать …
Перегревается это еще не все - зажимает шары в подше что они начинают подклинивать.
Лечится легко - распорную шайобочку под носовой подшик на вал.
Ну раз нашли такой момент , значит люди знают как и что.

DVSka

Думаю проблема была именно в этом! И шары соответственно)))
Сейчас всё подогнано и освобождено! А людям огромное спасибо за помощь и науку:)
Кстати ! А как игл то летает на Вебре? Он же не тяжёлый а мотор мощный!
Мой Игл летал на 91-м Осе(4т). Можно попробовать и что-нибудь другое, только не хочется получить очередную БИПОРАКЕТУ

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне так достался МВВС-2,5 ( с золотником) в пацанстве еще от судомоделистов за смешные деньги.
Они не могли дать ладу и списали его обсалютно новым .
Моторка заводится немного поработает и глохнет .
Оказалось подши зажимает, распорную шаёбочку и все моторка сказочно работает.
--------------------------------
А у вас игл от протеча ?
У GP он тяжелый , этот легче - полетный 3,500 примерно вес.
Но чутка бы хотелось конечно побольше тяги , но так для скромно не блинчиком полетать хватает .

DVSka

Да, ИГЛ - протековский, даже 2! Первый взял ещё на заре обучения полётам - качеством был отвратительный😠 Но его форма и красота мне затмила глаза.
А второй брал уже из последних - достойный, но всё-равно тяжёлый и сделан из гнилушек😈Крылы очень тяжёлые у них, а сам фюз - НИЧЕГО
Так вот теперь хочу из двух сделать один нормальныйперетяну и сделаю красавца!!!
А Вебра стояла на вот такой игрушке:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
Да собственно и будет стоять на таком же новом. У первого вырвало элерон и потеряв управление ОН встретился с планетой, красив был чертяга, и посему был приобретён его близнец! Чинить ТАМ было уже нечего!Вот такая хистори!
Теперь хочу собрать с новым качеством !
Вес его был 3800 с Веброй и глушителем Питтс+ помпа. Пленка на нём электрическая - в этом вся и проблема - съёживается от GAS:(

ЕВГЕНИЙ-ARM

Протечь это рукопомойники еще те были - в магазине у меня в городе висел пайпер электричка от них так стабилка вставала не под 90градусов относительно киля а так градусов 75 …
Если честно то я не успел прилетаться к иглу и до конца его понять . Каждая вторая посадка оканчивалась ремонтом по вине полосы . Она была очень узкая и я часто промахивался .
Тримера нет - так как он не влазит с его оглоблями в машину и сейчас прикупил такой девайсик -

Блин красотища и компактен и эту тележку покатал быстренько и травка подрезана так что приятно взлетать и садить.
Полосу расширил …
Моделя в вертикаль шла и довольно уверенно . Но самик не из серии Д .
Короче нужно летать на модели , я долго прилетываюсь чтоб свыкнуться с моделью и её почувствовать.
А так как перескочил на 20-ки и не было приемыша игл с веброй уже полтора месяца после последнего ремонта не снимался с гвоздика. У глушителя переделал отбор давления выточив другой штуцер который не должен по идее собирать масло . Блин с выхлопа масло не летит а по трубке оно ползет .
Сейчас решил регуль сделать другой - возможно от ОСА подойдет если там резины нет ( регуль метанольный ) . Нет так буду делать по книжке . Но пока не продумал как уплотнить шток чтоб бенз не просачивался по нему …

DVSka

))))Вот и я о том ЖЕ!
У меня была другая проблема! При газу больше среднего самолёт уверенно выходил на петлю, и причём делал её сам, без моего желания((((
Ну тогда плохо летал и сея проблема была для меня неразрешимой! Очень шаткий-валкий на посадочке и т.д. и т.п.
Это теперь НАМ море по колено. А по всей видимости нуно было винт с шагом поменьше поставить, и УСЁ!
Вот набравшись мудрости хочу ПЕРЕСОБРАТЬ и полетать на нём. Опять же на 91-м(4т)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проверяйте углы и верхнее можно чуть 1-2 градуса в минус , так как профиль у него асимметричный , вот если какое то из крылышек с углом атаки, будет на скорости вплоть до петли шарахаться.
Я свой по лазеру выставлял - раньше GР продавало такую приблуду …
Но сейчас не помню что было с углами изначально.

DVSka

Углы, в недавном прошлом, проверял . . . Оказалось стабилизатор опущен вниз - ВОТ И ЗАГРЕБАЕТ.
Тримирование почти в горизонт, приводило отклонение рулей примерно на 10 мм вниз - О, БЛИН!!!
ВОТ ВАМ и Протек . . .